Лента новостей

00:03
Двигатель пятого поколения: ПД-14 готов к серийному производству
00:00
Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять
23:58
Украина предложила Трампу самолет, не прошедший сертификацию
23:54
Вот и все, что было: Саакашвили готов жить в аэропорту без паспорта
23:53
Жители Полтавской области попросили Порошенко восстановить связи с Россией
23:52
Солдат ВСУ насмерть замёрз на посту, потому что его забыли сменить
23:51
Вооруженные силы РФ пополнились уникальным батальоном
21:26
Одиночество победителя
18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Артиллерийский тягач Fiat-Pavesi LT-31

Артиллерийский тягач Fiat-Pavesi LT-31


В начале двадцатых годов прошлого века гениальный конструктор внедорожной техники Уго Павеси создал трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Такой трактор обладал уникальной проходимостью, т.к. его колеса не вывешивались, а всегда находились на грунте. Трактор был полноприводный.
 
Но еще более экзотичный внешний вид придавали этому образцу специальные колеса состоявшие из большого количества спиц, что должно было снизить неподрессореную массу а это, в свою очередь, должно было улучшить управляемость в тяжелых условиях. Кроме того колеса оснащались специальными откидными шпорами, для улучшения сцепления с грунтом в особых условиях.

 


Но итальянское крестьянство не оценило трактор Павеси, продажи были не большие. Зато чудо-трактор приглянулся итальянским военным.

 
В 1926 году прошел конкурс на разработку легкого тягача для армии, его выиграла фирма Павеси. За основу армейского тягача был взят тягач Pavesi P4/100 mod.26. Так как фирма Павеси была мелкая и не могла справится с нужным для армии объемом выпуска тягачей, то производство было передано на филиал фирмы Fiat-Spa, занимавшийся выпуском армейской техники и тракторов. Уго Павеси получил отступной в 200 тысяч лир.



Артиллерийский тягач Pavesi P4/100 имел размеры: длина - 4 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 2,2 метра. Тягач оснащался четырехцилиндровым, рядным двигателем Fiat мощностью в 30 л. с. Он мог буксировать орудия весом до 4 тонн. Максимальная скорость 55 км/ч., но в реальности она не превышала тридцати км/ч. На каждую батарею приходилось по пять таких тягачей.


Во время эксплуатации в армии Pavesi P4/100 проявились некоторые недостатки, что вылилось в модернизацию тягача в 1931 году. С капота был убран бензобак, такое его размещение явно не походило для армейской техники. В соответствии с требованиями военных изменился кузов, появились электрические фары. Тягач получил обозначение Fiat-Pavesi LT-31.



В таком виде он выпускался до 1937 года, когда ему на смену пришел более скоростной тягач. Однако с вооружения Fiat-Pavesi LT-31 не сняли, и он продолжал стоять на вооружении итальянских войск до конца Второй Мировой.


В след за постановкой на вооружение итальянской армии тягачей Павеси обнаружился спрос на эту технику и за рубежом. Лицензию на выпуск тягачей купила британская фирма Armstrong - Siddeley, выпущенные этой фирмой тягачи использовались британской армией. Лицензию на производство купила Венгрия. Финны закупили двадцать штук для своей армии.



После того, как на смену Pavesi P4/100 пришла более удовлетворяющая нужды военных модификация Fiat-Pavesi LT-31, тягачи старого образца были проданы Болгарии и переданы Испании, частям генерала Франко.


За все года производства этих тягачей в плоть до конца второй мировой войны, их было выпущено больше 1000 экземпляров, они были в таких странах как Финляндия, Норвегия, Германия, Испания, Болгария, также участвовали в африканских сражениях, и боевых действиях Советского фронта.


 

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх