Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Опытный бронетранспортер США AUV M44

Опытный бронетранспортер США AUV M44

Опытный бронетранспортер США AUV M44Опытный бронетранспортер США AUV M44 (англ. Armored Utility Vehicle M44) создан в середине 1940-х годов компанией «Cadillac Motor» на базе танка М26. M44 был разработан в рамках инициированной в 1944 году программы по замене обладавших недостаточной подвижностью и защищенностью полугусеничных бронетранспортеров полностью гусеничными машинами нового поколения. 

Разработка M44 была начата еще в ходе Второй мировой войны, в апреле 1945 года, а опытная партия из 6 бронетранспортеров была изготовлена к лету того же года. 

Бронетранспортер М44 имел уже полностью закрытый корпус, что обеспечивало десантникам лучшую защиту. Была существенно облегчена посадка и высадка пехотинцев — она осуществлялась через двери в корме машины. 

Коробчатый корпус бронетранспортера М44 выполнен из листов броневой стали максимальной толщины 16 мм. Такое бронирование обеспечивает защиту экипажа только от огня стрелкового оружия противника. Носовая часть имеет цилиндрическую форму, верхний лобовой лист сопрягается с ней под довольно большим углом. Борта и кормовая плита машины смонтированы вертикально. Боевая масса М44 достигала 23 т.

 


Бронетранспортер М44 обслуживали 3 члена экипажа, десантное отделение было рассчитано на перевозку 25 солдат с полной выкладкой. Для стрельбы из бронетранспортера в бортовых листах корпуса имелись лючки, закрывавшиеся броневыми заслонками. Вооружение М44 состояло из 12,7-мм зенитного и 7,62-мм курсового пулеметов, боекомплект которых насчитывал соответственно 550 и 1000 патронов. 


Компоновка агрегатов по сравнению с компоновкой в танке М26 изменена. Двигатель и силовая передача располагались не в задней части корпуса, как у танка М26, а в передней и средней. Бронетранспортер оснащался 353-киловаттным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения «Континентал» и гидромеханической трансмиссией, в состав которой входили трехскоростная коробка передач с сервоприводом, двойной дифференциал (механизм поворота) и одноступенчатый редуктор (бортовая передача). В связи с переносом двигателя вперед ведущими колесами стали передние.



Ходовая часть бронетранспортера М44 состоит из шести опорных катков среднего диаметра на борт, ведущих колес с зубчатыми венцами переднего расположения, направляющих колес заднего расположения, четырех поддерживающих роликов на борт и двух металлических гусениц шириной 610 мм. 


Для поддержания связи машина оборудовалась радиостанцией. 


M44 был принят на вооружение как «ограниченно стандартный» (англ. limited standart), однако из-за несоответствия тактическим требованиям армии, предусматривавшим использование бронетранспортеров вместимостью в одно отделение пехоты, от его серийного производства было решено отказаться, и выпущенные машины использовались лишь для испытаний и опытов. Бронетранспортер М44 использовался в войне в Корее и применялся для транспортировки пехоты и грузов на поле боя.



Технические характеристики бронетранспортер AUV M44:
Боевая масса, т: 23,1;
Экипаж, чел. 3;
Десант, чел.: 24;
Габаритные размеры, мм: Длина – 6510, Ширина – 3038, Высота - 2540, Клиренс – 465;
Бронирование: броня стальная катаная и литая гомогенная толщиной 10 - 16 мм;
Вооружение: 1 х 12,7-мм пулемет M2 HB, 1 х 7,62-мм пулемет M1919A4;
Двигатель: радиальный 9-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения;
Мощность двигателя, л. с.: 460;
Скорость по шоссе, км/ч: 51;
Запас хода по шоссе, км: 290;
Удельная мощность, л. с./т: 19,1;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; стенка, м - 0,60; ров, м - 2,14; брод, м - 1,0

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх