Лента новостей

15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » США потратили $86 миллионов на самолет, который ни разу не взлетел

США потратили $86 миллионов на самолет, который ни разу не взлетел

США потратили $86 миллионов на самолет, который ни разу не взлетелПентагон и Управление по борьбе с наркотиками США за семь лет потратили 86 млн долларов на создание и модернизацию военного самолета-разведчика ATR 42-500, однако он так ни разу не оторвался от земли и, вероятно, никогда не взлетит, пишет The Washington Post.

"Модификация ATR 42-500 должна была завершиться еще к декабрю 2012 года. Но проект страдает от различных ошибок, которые обходятся агентствам в 86 млн долларов, что в четыре раза превышает сумму, заложенную в первоначальной смете", - пишет издание, ссылаясь на попавший в его распоряжение доклад главного инспектора министерства юстиции США.

WP отмечает, что модернизация самолета производилась для афганских миссий США. Одним из главных направлений работы ATR 42-500 должно было стать противодействие наркотрафику из Афганистана. Однако, как следует из доклада министерства юстиции, самолет до сих пор остается в нерабочем состоянии и находится в одном из ангаров штата Делавер.

В ходе проверки американского Минюста было установлено, что Управление по борьбе с наркотиками осуществило процедуру покупки самолета без соблюдения процедур, предусмотренных федеральным законодательством Соединенных Штатов. В частности, пишет издание, на закупку аппарата для последующей его модернизации предусматривалось 8,6 млн долларов, тогда как реальная сумма затрат на 3 млн долларов превысила этот показатель.

Кроме того, в течение семи лет Пентагон и Управление потратили десятки миллионов долларов на модернизацию самолета, а также на строительство соответствующих ангаров в кабульском аэропорту.

При этом, по данным The Washington Post, первоначальная смета на проект составляла 22 млн долларов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх