Лента новостей

15:44
Что не убивает, делает сильнее...
09:34
Кувейт объявил об откладывании саммита ССАГПЗ
09:13
В Киеве подругу известного неонациста избили за «Слава Украине»
09:13
Боевики атаковали Алеппо, но были обнаружены дронами ВКС и подавлены огнём артиллерии
09:12
Константин Кеворкян: Украинский национализм - это гитлеризм сегодня
09:11
Миллионер пытался дать взятку миллиардеру
09:09
Инструмент широкого профиля
09:08
И АТОшники бывшие едут – кушать хочется: откровения украинских заробитчан в России...
09:07
Крик души: Я кохаю тебе, Украино?
09:05
Армия США выпустила пособие по ведению войны с Россией?
09:04
Если завтра война...
09:00
Наследство СССР рассовали по оффшорам
08:58
Еще немного, и итальянцы выберут Муссолини
08:55
Война с Россией: Трамп проигрывает битву разведок
08:54
Десять способов не обидеть русских
08:52
Кто обстреливает пригороды Киева?
08:52
Александр Роджерс: Ещё раз про российских миротворцев на Донбассе
19:05
На митинг Навального во Владивостоке пришло не более 700 человек
19:04
Антиукраинская коалиция ЕС растёт как на дрожжах
19:03
Самые убогие ветераны в истории
19:02
«Свободная и независимая» Латвия превратилась в мировую мусорную свалку
13:16
Двадцать лет спустя: как Яндекс стал не только поисковиком
13:11
Ограничение права вето в СБ ООН поддержали 114 стран, заявил Лихтенштейн
13:00
Выборы в Германии: Русские немцы объединились против Меркель
12:59
Запад паранойя не отпускает: забыли про Белоруссию! Внимание к учениям Китая и России
12:47
Хуторская свадьба. Как Украина воспроизводит клановую модель элит
12:25
О Солженицыне
12:22
The Independent, Великобритания. Россия была целью «фейковых новостей» НАТО
09:43
Позвольте украинцам себя изнасиловать
09:26
США создают сеть, чтобы взорвать Россию
09:26
Подельник Порошенко прибирает к рукам самое успешное предприятие Харькова
09:25
Москва и Пекин готовятся к войне
08:55
«Косяки» Запада
08:52
Звёздный час Порошенко — позор вместо «джавелинов»
08:51
БесогонTV: «Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?
08:50
Пентагон показал кадры уничтожения сирийского истребителя Су-22
06:55
Велик телом, да мал делом: Навального высмеяли в Новосибирске
22:04
На «Неве» впервые представили Эльбрус-8СВ и ноутбук на Эльбрус-1С+
22:01
Куда уж России до процветающих США...
21:29
Ляскин и Говоров бездействуют - преступник гуляет на свободе
21:14
Хватит вопить об убиенном ЦАРЕ
21:10
«Аллея правителей» - символ преемственности истории
21:07
Ракетные стрельбы с ТАРКР «Петр Великий» Северного флота
21:04
Спуск на воду ледокола «Сибирь» в Санкт-Петербурге
20:58
Ошибка на памятнике Михаилу Калашникову устранена
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Как работает бензиновая мафия Бенина

Как работает бензиновая мафия Бенина

В Бенине, государстве на берегу Гвинейского залива, уже несколько десятилетий существует нелегальная сеть торговли бензином.



Правительство Бенина не в состоянии обеспечить то количество легальных и безопасных бензоколонок, которое требуется населению. Более того, цены на топливо в Бенине не могут конкурировать с ценами в соседней Нигерии, где топливо стоит значительно дешевле (Нигерия является лидером по производству бензина в Африке).


Фото: Хавьер Корсо

Такая экономическая ситуация создала благоприятные условия для развития целой мафиозной сети. Нелегальные торговцы закупают топливо в Нигерии, затем провозят через границу и распространяют его самостоятельно прямо на обочинах бенинских дорог. Цены на таких «заправках» в два раза ниже, чем на государственных станциях.

За последние десятилетия боссы бензинового трафика обрели огромное влияние в стране. Политики капитулировали перед ними, а полиция смотрит на нелегальное распространение сквозь пальцы благодаря взяткам. Слишком много людей, включая женщин, детей и даже инвалидов, зависят от этого бизнеса.

Генри Асогба — босс одной из крупнейших групп перевозчиков. В сложной иерархии нелегального топливного бизнеса должность Генри находится на втором уровне.


Топливо чаще всего перевозят в непрочных металлических канистрах, используя двухколесный транспорт. Перевозчиков бензина в Бенине прозвали «ходячие бомбы»: при малейшей аварии они могут взорвать не только себя, но и нанести серьезный вред окружающим.

Бензин закупают рядом с границей, используя местную валюту — нигерийские найры.
Путь незаконного топлива начинается в Нигерии, где торговцы закупают дешевый бензин. Граница с Бенином имеет общую протяженность в 800 километров, так что в распоряжении нелегалов есть десятки дорог, по которым они беспрепятственно могут провезти топливо в страну. Последнее время даже официальные КПП перестали быть проблемой, если у перевозчика есть возможность заплатить пограничникам.


Сыновья одного из перевозчиков помогают отцу погрузить купленное топливо в машину.



Для правоохранительных служб Бенина и Нигерии одинаково выгодно пропускать перевозчиков на границе — благодаря взяткам они значительно повышают собственный доход.


Топливо часто перевозят по воде.


Пока бензин находится на территории Нигерии, все погрузки проходят ночью. Это делается, чтобы избежать досмотра местной нигерийской полиции, которая относится к нелегальному трафику в разы строже, чем бенинские службы.



Оказавшись в Бенине, перевозчики распределяют топливо между закупщиками. Бизнес хорошо организован и строго регулируется руководителями на разных уровнях: районных, окружных и городских. Ларьки располагаются вдоль улиц и дорог. У каждого в Бенине есть родственник или знакомый, который связан с нелегальным трафиком, ведь доходы от такой работы в несколько раз выше, чем от службы на государство.

Стоянка бенинских перевозчиков, которые ждут на границе очередную партию топлива.








Передача товара торговцу.


Как правило, за торговые точки отвечают женщины.


Дети тоже принимают участие в бензиновом бизнесе. Их задача — перелить топливо из металлических канистр в пластиковые. Долгое время им приходится работать среди вредных испарений, которые часто становятся причиной серьезных проблем со здоровьем.




Из-за высокого уровня безработицы нелегальный бизнес органически внедряется в местную экономику. Каждый год он приносит миллиарды франков (государственная валюта Бенина — франк КФА), каждый из которых проходит мимо государственной казны. Если бы правительство попыталось блокировать нелегальный трафик и распространение бензина, это могло бы стать причиной крупной народной революции. В итоге получается, что вся страна зависит от незаконного бизнеса.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх