Лента новостей

13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
12:50
С-500 «Прометей» и «Антей-4000» впервые покажут широкой публике
12:49
Медленно «Калибры» улетают вдаль…
12:48
«Мы в состоянии создать атомный ударный авианосец»
12:47
Главная ошибка России
12:46
Новый миропорядок: против России нет шансов
12:45
«Кадыров берет власть над всей Россией»
12:44
НАТО, введи войска!
12:44
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку с помощью известного миллиардера
09:45
The National Interest: Америка и Россия: все по-старому
09:35
Москве предложено «сделать ноги»
09:30
Aktualne.cz: Русские тролли и чешские идиоты
09:19
Америка не сможет победить Россию в Сирии
09:17
The Washington Post: Уход Бэннона и хаос в Белом доме
09:07
Барселона: Страх и ужас в Европе сеют специально
09:06
Украина готовит спектакль для МВФ
09:05
Сирийский джокер Трампа: раскрыты тайные переговоры США с Дамаском
09:04
Пуск Калибров с новейшей подлодки вызвал на Западе ритуальный скулеж
09:02
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку
09:02
Незалежность как суслик. На завоевания свободной Украины
09:01
Кладбище недостроя: как «утонул» флот Украины
09:00
Как «Рашка» обирает «мать городов русских»
08:57
Этот день в истории - 21 Августа
00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » МиГ-35: веский аргумент России в небе

МиГ-35: веский аргумент России в небе

МиГ-35: веский аргумент России в небеРоссийская самолетостроительная корпорация «МиГ» 17 марта презентовала первую партию новейших истребителей МиГ-35, производящихся в рамках контракта на опытно-конструкторские работы с министерством обороны России. В случае, если испытания самолета пройдут успешно, ВКС РФ получат еще одну точку опоры в небе в виде самолета «4++».


В ходе презентации, проходившей в г. Луховицы Московской области, гендиректор самолетостроительной корпорации Сергей Коротков дал следующий комментарий:

«Мы выполнили первый этап этой работы — эскизно-технический проект защищен и принят Минобороны. Поэтому мы идем в соответствии с тем графиком заключенного контракта, который нам подписало Минобороны. Сегодня самолет, находящийся здесь, проходит все этапы сборки, и в этом году будет собран и предъявлен заказчику для проведения испытаний».

МиГ-35 начали создавать еще в первой половине 2000-х годов. Изначально, с момента проектирования и разработки, самолет назывался МиГ-29М2, который хоть и был двухместными, но по оснащению бортовым вооружением и оборудованием соответствовал одноместному истребителю МиГ-29М. Только чуть позднее истребитель МиГ-29М/М2 был переименован в МиГ-35 для одноместной модели и МиГ-35Д.


Производство МиГ-35 основывалось на заделе, полученном при выполнении программы МФИ, руководителем которой Владимир Барковский, директор центра инженерии ОКБ им. Микояна. Первая выкатка самолета была проведена 9 января 2007 года. Тогда модели истребителей представили Главнокомандующему ВВС РФ Владимиру Михайлову и тогдашнему Минобороны Сергею Иванову. Позже, в 2010 году, увидели свет три прототипа данного истребителя, которые присутствовали на различных выставках и проходили испытания.


Как сообщается в СМИ, на сегодняшний день ожидается подписание контракта на поставку новых МиГов между корпорацией и минобороны РФ. Ожидается, что самолеты должны поступить на вооружение в воздушно-космические силы РФ уже в 2018-2020 годах. 


Внешне новый истребитель весьма схож со своим «предком» - МиГ-29, однако при этом он существенно отличается от него по некоторым тактико-техническим характеристикам: у МиГ-35 на пол метра больше размах крыла, чем у «двадцать девятого»; площадь крыла МиГ-35 превышает аналогичный показатель МиГ-29 на целых 4 квадратных метра; нормальная взлетная масса нового истребителя также имеет большую величину (17 500 кг против 15 180), а максимальная взлетная масса превышает показатели предшественника более чем на 10 тысяч кг (29 700 кг против 18 480).

Что касается летных характеристик, следует отметить, что показатели максимальных скоростей у земли и на высоте у истребителей практически идентичны, а продолжительность полета МиГ-29 даже немного превосходит показатели 35-го (2,5 ч против 2, 2 ч), однако у новой модели уменьшена стоимость летного часа в 2,5 раза. 


Главный конструктор самолета Николай Николаевич Бутнин следующим образом комментирует отличия «тридцать пятого» от предшественников: 

«Практически это новый самолет. В свое время по техническому заданию ВВС мы сделали самолет МиГ-29М. На его базе разработали самолет корабельного базирования МиГ-29К. Эти машины прошли первый этап испытаний совместно с ВВС РФ, получили предварительные заключения.

На базе "корабелки" был разработан экспортный вариант - самолет МиГ-29К для ВВС Индии. В свою очередь он послужил основой для сухопутного варианта - МиГ-29М2. Поскольку это абсолютно новый самолет, он стал называться МиГ-35

Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера. Антикоррозионная защита конструкции выполнена по корабельным стандартам, для того чтобы максимально унифицировать производство.

Но МиГ-35 значительно отличается от МиГ-29К по авионике. На нем установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой, развитый комплекс обороны на основе комбинации радиотехнических, оптических систем и систем пассивной защиты. Кроме того, в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целеуказание и разведка».

Очень много внимания уделено надежности самолета: все системы в нем дублированы. Яркий пример – система электроснабжения: МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. 


Новый истребитель оснащен и усовершенствованной системой вооружений. В частности, 30 мм встроенной пушкой ГШ-30-1, УРВВ малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, противокорабельными: Х-31А и Х-35, противорадиолокационными Х-31П, УРВП Х-25, Х-29, НАР, бомбами, авиационными минами. Хотя предшественник «тридцать пятого» МиГ-29 также оснащен 30 мм авиационной пушкой ГШ-31, противокорабельных ракет Х-31А и Х-35 и противорадиолокационных Х-31П, УРВП Х-25, Х-29 он не имеет. 


Помимо вышеперечисленного, новые истребители оснащены новой электронной системой управления двигателя РД-33МК, открытой архитектурой БРЭО, защитой от коррозии металла, более низким уровнем заметности, новыми топливными возможностями - дозаправкой в воздухе, встроенной оптико-локационной станцией, трехканальной электродистанционной системой управления с четырёхкратным резервированием, комплексом обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет, а также автоматами выброса ложных целей.

 

Фото: http://total-rating.ru/162-istrebitel-mig-35.html

 

 

Примечательно, что МиГ-35 в 2011 году принимал участие в индийском тендере MMRCA, однако выбыл из конкурса, уступив своим основным конкурентам: французскому Dassault Rafale и общеевропейскому Eurofighter Typhoon.  Помимо них, в тендере участвовали американские истребители F-16IN Super Viper и F/A-18E/F Super Hornet, а также шведский JAS 39 NG(IN).


По официальной информации, индийских военных не устроили его бортовая радиолокационная станция и двигатели. Однако организаторы конкурса могут сколько угодно убеждать общественность, что они руководствовались лишь тактико-техническими характеристиками представленных машин. Но торговля оружием слишком политизированная сфера, чтобы в это поверить. Нет сомнения, что индусы руководствовались и мотивами, от техники далекими.


Посудите сами: российские истребители на данный момент составляют основу мощи индийских ВВС, государства имеют огромную историю военно-технического сотрудничества, объем которого уже превысил 40 миллиардов долларов США. Однако такое доверие к отечественной авиации здорово подставило индийских летчиков в 1990-х. Развал российской «оборонки» лишил их сервисного обслуживания и запчастей. После этого, индийцы перестали рассчитывать исключительно на Россию. 

Однако МиГ-35 банально по своим ТТХ выглядел куда убедительнее других фаворитов тендера: «Рафалем» и «Тайфуном». 

 

 

Фото: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-35

 

Помимо того, что отечественный истребитель не уступает по своим возможностям европейским, так еще обладает и рядом преимуществ. Например, радиолокационной станцией «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой. Она разработана корпорацией «Фазотрон-НИИР» на базе серийного радара «Жук-МЭ», который устанавливается на предыдущих моделях подобных истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-29СМТ. Станция обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей, одновременную атаку до 8 воздушных и наземных целей на дальностях до 130 километров.


Вопрос защиты своего воздушного пространства для России сегодня крайне важен. Не удивительно, что наравне с возрождением нашей стратегической авиации, максимальные усилия прилагаются и к тому, чтобы вооружить наши ВКС истребителями пятого поколения и поколения «4++», которые смогут стоять на страже нашей Родины как минимум ближайшие 30 лет (а с учетом темпов и успехов развития иностранной авиации – еще дольше).


И новые МиГ-35 в такой ситуации будут как нельзя кстати для отечественных Вооруженных сил. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх