Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
19:11
Захарченко на экстренном брифинге подтвердил национализацию предприятий украинских олигархов
19:05
Огромный внешний долг российских компаний убьет рубль в марте
19:03
Япония и целая российская дивизия на Курилах: где хотим, там и размещаем
19:02
ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
19:02
Поход «Адмирала Григоровича» не означает усиления группировки в Сирии
19:00
«Мы должны уложить Россию и Америку в постель»
18:58
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
18:57
Что решают битва за Дамаск и освобождение высот под Пальмирой
17:52
Крымские татары отвернулись от Киева
17:49
Как не вызвать противодействие со стороны России?
16:48
Работа над ошибками: успешное наступление армии САР на подступах к Пальмире
16:47
ДНР и ЛНР намерены с 1 марта ввести внешнее управление на украинских предприятиях
16:47
Блокада или блэкаут. Польша советует Украине просить помощи у России
16:45
Украина не может восполнить даже износ военной техники, не говоря уже о боевых потерях
16:44
Трамп понял как встретиться с Путиным... и что дальше?
16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
11:58
Российский конкурент Т-50: каким будет новейший истребитель пятого поколения
11:52
Сквернялис – спутник кризисных времен в Литве
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Первые Як-130 в 2014 году

Первые Як-130 в 2014 году


6 февраля 2014 года в учебный центр в Борисоглебск из Иркутска прибыли очередные два учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты, в отличие от передававшихся ранее, имеют новую (а скорее "старую") двухтонную светлую камуфляжную окраску и красные бортовые номера "64" (серийный номер 1114) и "65" (серийный номер 1115). Перегон осуществлялся с промежуточными посадками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск). Вылет из Иркутска состоялся 1 февраля, однако, как сообщают,по техническим причинам оба самолета до 6 февраля "застряли" в Шаголе.

Это первые самолеты Як-130, переданные ВВС России Иркутским авиазаводом в 2014 году. Фактически обе машины были построены еще в 2013 году - самолет с серийным номером 1114 совершил первый полет 4 декабря 2013 года, а с серийным номером 1115 - 11 декабря. Самолеты построены по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 34-й и 35-й машинами по данному контракту. Ранее по этому контракту 15 Як-130 (бортовые номера с "31" по "45") были поставлены Иркутским авиазаводом в 2012 году, и 18 самолетов (бортовые номера с "46" по "63") - в 2013 году. 

На веб-ресурсе forums.airforce.ru также сообщают, что 6 февраля в Иркутске совершил первый полет первый Як-130 постройки 2014 года - самолет с серийным номером 1116. 


После поставки двух новых Як-130 в Борисоглебске находятся уже суммарно 45 самолетов Як-130 (бортовые номера с "21" по "65"). Возможно, что самолеты поставки 2014 года будут в дальнейшем направлены из Борисоглебска в другую учебную часть (в частности, в Кущевскую).

Первые Як-130 в 2014 году

Новый Як-130 (бортовой номер "64 красный", серийный номер 1114) в Борисоглебске. 06.02.2014 (с) Константин Катаросов / russianplanes.net

Источник





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх