Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Путин наградил экипаж Orenair сумевший посадить самолет с неисправным двигателем

Путин наградил экипаж Orenair сумевший посадить самолет с неисправным двигателем

Путин наградил экипаж Orenair сумевший посадить самолет с неисправным двигателем/ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами членов экипажа самолета Boeing-777-200 "Оренбургских авиалиний" (Orenair), который удалось успешно посадить в аэропорту доминиканского города Пунта-Кана, несмотря на неисправность двигателя.

Как отмечается в тексте президентского указа, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации, пилоты награждены "за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные в экстремальных условиях".

Командир судна Константин Парикожа удостоен ордена Мужества, второй пилот Игорь Кравцов - медали "За отвагу", еще 18 сотрудников "Оренбургских авиалиний" - медали Нестерова.

Инцидент в Доминиканской республике

Boeing "Оренбургских авиалиний" 11 февраля совершил вынужденную посадку в аэропорту Пунта-Кана после возникновения неисправности в одной из турбин лайнера.

По данным авиакомпании, через 15 минут после полета на высоте 6 тыс. метров в области одного из двигателей раздался хлопок, после чего началось задымление салона. Капитан воздушного суда отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Во время экстренного торможения произошло искрение в области колес шасси, в связи с чем эвакуация пассажиров производилась по надувным трапам.
На борту самолета находились 355 пассажиров и 20 членов экипажа.

"Я благодарю всех россиян"

18 февраля руководство "Оренбургских авиалиний" (Orenair) вручило награды и премии экипажу самолета.

После награждения Парикожа рассказал журналистам, что собирается взять отпуск. "Планирую взять отпуск и отдохнуть, бросать свою работу не собираюсь. Я благодарю всех россиян за признательность и оценку работы нашего экипажа. Все было серьезно и другого развития событий не могло быть. Страх добраться до нас не успел, не было времени об этом думать", - сказал пилот.

"Мы получили тысячу благодарностей от пассажиров и от тех, кто ждал их на земле. Экипаж не на секунду не дал усомниться в правильности действий. Люди на борту не поддались панике и беспрекословно выполняли все наши команды. Эвакуация прошла быстро и слаженно, такое происшествие - первый раз в нашей работе", - рассказала одна из бортпроводниц Наталья Смирнова.

P.S.
Пилоты авиакомпании «ORENAIR», сидевшие за штурвалом Boeing 777-200

Путин наградил экипаж Orenair сумевший посадить самолет с неисправным двигателем


Константин Парикожа - выпускник Ульяновского высшего авиационного училища ГА. Пилоту исполнилось 38 лет. За 15 лет общего стажа в гражданской авиации освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ту-154, Boeing 747, Boeing 737-800, Boeing 777-200. Имеет 9 450 часов безаварийного налета. Свою профессиональную деятельность Константин начал в ноябре 2009 года в АО «Оренбургские авиалинии» пилотом-инструктором воздушного судна Boeing 737-800. Сегодня работает в должности командира воздушного судна Boeing 777-200. В 2013 года награжден нагрудным знаком отличия «За безаварийный налет часов» III степени.

45-летний Игорь Кравцов - выпускник Бугурусланского летного училища ГА. Имеет более 7710 часов безаварийного налета. За 25 лет общего стажа работы пилотом освоил такие типы воздушных судов, как Ан-2,Ту -134, Ту-154, Boeing 737-300/400/500, Boeing 777-200. Профессиональную деятельность Игорь Кравцов начал в июне 1991 вторым пилотом воздушного судна Ан-2. В настоящее время, работает в должности второго пилота воздушного судна Boeing 777-200 АО «Оренбургские авиалинии». Неоднократно получал благодарности за добросовестное отношение к служебным обязанностям. 

В качестве сменных пилотов Boeing 777-200 рейса R2 554 Пунта-Кана – Москва (Домодедово) на борту также находились Андрей Карташев и Дмитрий Алкеев.

Путин наградил экипаж Orenair сумевший посадить самолет с неисправным двигателем





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх