Лента новостей

22:04
Заварушка на миллиард. Чем кончатся новые санкции США
22:03
Украина прекратила поставки электричества в ДНР и ЛНР
22:02
Конгресс США получит болезненный ответ от Совета Федерации РФ
21:44
Rzeczpospolita: Брюссель отстаивает интересы Кремля перед Штатами
21:44
Украина без экономики: ущерб Майдана сопоставим с потерями второй мировой воны
21:42
Недетский разговор с Владимиром Путиным
21:41
Депутат Рады предрекает Украине диктатуру
21:39
«Светлое завтра» от Трампа: США нашли новый способ управления Украиной
21:23
Порошенко лишил Саакашвили украинского гражданства
21:22
Захарченко назвал заявление о создании «Малороссии» призывом к дискуссии
21:20
Неуязвимая политика США? Пора уже закрыть McDonald's
21:17
Украинские военные пожаловались на «горячую линию» ЛНР, что у ВСУ не хватает холодильников для перевозки трупов
11:42
Татьяна Монтян: Воровской проект Миротворец не оправдал ожидания создателей
11:38
Арест имущества Газпрома оказался большим просчетом Киева
11:37
ВМФ проведет парад в Сирии
11:36
Украинские перспективы: «социальная помойка» обречена на вымирание
11:34
Смерч над Донбассом: Как ВСУ будут громить российских оккупантов
10:30
Трамп пригрозил вооружить Донбасс?
10:27
Очередной урок умного Запада для тупых русских
10:26
Очень одинокий петух
10:23
На Украине представили комикс про супергероев, которые «освобождают» Крым
10:20
Эдуард Лимонов: Мне стыдно за вас, мои русские
10:18
Вот как узнать, кто следит за вами через телефон. Думаете, вы никому не нужны? Ха-ха!
09:03
New Eastern Europe: Гибридная депортация из Крыма
08:58
Татарстан подровнял Россию
08:54
Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus
08:47
Трамп теряет «тираннозавра Рекса»
08:45
Новые санкции точно приведут к крушению
08:42
Порошенко расписался под тем, что Донбасс ушел
08:20
Il Foglio: Хотите увидеть провал ЕС и ООН? Поезжайте на Кипр
08:16
Этот день в истории - 26 Июля
22:31
Передача для Сергея
22:24
Русский метод обеспечить прекращение огня на Донбассе
22:17
Хулиганская выходка танкиста Кошечкина
22:10
Россия нанесет точечный удар по Польше за снесенные памятники
22:09
Пресса США истерзала американцев русской угрозой
22:08
Дейнего: Последствия возможных поставок оружия на Украину могут неприятно удивить США
22:04
Кровавый спектакль для Волкера
22:04
Белоруссия в украинской войне: и вашим, и нашим
22:01
Хроники раскола Запада: ЕС будет сотрудничать с Россией за ширмой санкций
22:00
Минутка юмора, или служебный не роман
21:58
Энгель Фаттахов: слова президента России о русском языке не относятся к языковой политике в Татарстане
21:52
Украина слила концерн «Антонов» китайцам
17:11
Интересный поворот в отношениях России и Ирака
16:35
Президент Монголии дал олигархам 49 суток, чтобы вернуть деньги с офшорных счетов
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » К морю - по морю

К морю - по морю

К морю - по морюВ 2019 году на отдых в Крым можно будет проехать по Керченскому мосту со скоростью 120 километров в час.

До конца февраля начнется строительство самого знакового для России моста - перехода через Керченский пролив длиной в 19 километров. Росавтодор уже выдал разрешение на старт работ.

Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма приедут в отпуск на машине или на поезде, минуя паромную переправу. Авто и поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час. Грузовые составы до 80 километров. Машины и поезда не будут мешать друг другу. Мост состоит их двух параллельных сооружений - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.

На восьми участках одновременно планируется начать забивать или погружать сваи, отметил представитель ФКУ Упрдор "Тамань" в беседе с коррепондентом "Российкой газеты". Далее возведут ростверк (верхняя часть фундамента), который объединяет эти сваи. На ростверк погрузят тела самих опор. А на них в свою очередь - опорные части моста и пролетные строения. Отдельное внимание уделят монтажу арок судоходного пролета. Под них планируется смонтировать отдельную площадку для сборки. На берегу арочный пролет собирут воедино и только затем доставят к месту установки. Когда арка будет установлена, строители займутся уже дорожным покрытием и прокладкой железнодорожных путей.

В пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор специалистов начнется весной. Но на объекте уже работает служба контроля, идет мониторинг качества стройматериалов и конструкций. Проверяют профессиональные качества тех, кто хочет поучаствовать в строительстве моста.

Только на создание судоходного пролета уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Крепкие "ноги" мосту очень нужны. Над Керченским проливом, где встречаются воды Азовского и Черного морей, дуют сильные ветры. А зимой со стороны Азова идет сильный лед. Именно льда не выдержали опоры железнодорожного моста через пролив, который был сооружен в 1944 году. 3 ноября 1944 года по нему прошел первый поезд. Но сваи не были защищены ледорезами. Первая очередь строительства тогда подразумевала скорейший пуск моста, а вторая - укрепление построенного, в том числе сооружение более сотни ледорезов. Не успели. Мост действовал чуть более трех месяцев. Интересный факт: 11 февраля, за неделю до сильного ледохода, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.

Заменой разрушенному мосту стала Керченская паромная переправа, открытая в 1953 году.

Опорные части нового моста будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра, обещают проектировщики. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение нагрузок между опорами. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

Прокладка моста начнется навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера, поэтому пока это не отразится на зоне судоходства - Керчь-Еникальском канале. Но для безопасности мореплавания приказом минтранса все-таки введены ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Первый - от Тамани до Крыма вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Онипроходят строго по трассе строительства моста. Кроме того, в ближайшее время планируется утвердить запретные для плавания территории в районе строительства моста через Керченский пролив.

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

Сколько это стоит

Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в ценах конца 2015 года составила почти 212 миллиардов рублей.

Это почти на 680 миллионов рублей меньше предельной стоимости работ, установленной правительством.

К морю - по морю

Татьяна Шадрина





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх