Лента новостей

13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
00:01
Черноморский флот простился с погибшим в Сирии российским майором Бордовым
00:00
США: ещё один шаг к опасной конфронтации с Ираном
23:59
Александр Роджерс: Классовая теория и сегодняшний день
23:58
Украина: ни мозгов, ни электричества
23:54
Киев паникует. Харьков и Одесса выбрали «Русский мир»
19:51
Владимир Путин и русский язык в Сирии, как второй государственный
19:50
Солдат НАТО предостерегают от российской угрозы в эстонских барах
19:49
Трудовые книжки уходят на «пенсию»
19:48
Международный клуб друзей Крыма создан по итогам Ялтинского форума
19:48
Большие обещания, низкие рейтинги: почему французы разочаровались в Олланде
19:46
Российские ПВО в Сирии заставят США зачехлить крылатые ракеты
19:45
«Газпром» срывает коварный план Киева
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787Российским разработчикам "АэроКомпозит-Ульяновск" удалось применить технологию карбоновых материалов в самолете МС-21, которая превосходит, используемую при производстве передового самолета Boeing 787, пишет японское издание Japan Business Press.

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод "АэроКомпозит-Ульяновск" и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: "Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами", — пишет издание.

Речь идет о том, что российским авиастроителям удалось изготовить карбоновые крылья и хвост, которые относятся к структурным элементам первого уровня. В настоящий момент Boeing 787 считается более современным самолетом, так как он оснащен карбоновым фюзеляжем. 

Другой вопрос, отмечает JB Press, состоит в стоимости производства карбоновых элементов. "Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии", — подчеркивается в статье.
Макет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета Иркут МС-21. 
СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787

Архивное фото © РИА Новости. Виктория Иванова
Рогозин: флюзеляж нового самолета МС-21 готов

Издание описывает технологию изготовления карбона следующим образом: карбон – это пластик, армированный углеродным волокном. То есть углеродное волокно скрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу. Благодаря этому материал становится настолько крепким, что его можно использовать для самолетостроения, при этом общий вес конструкций уменьшается на 20%. Главным недостатком этого способа является его дороговизна.

"Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 – самая передовая в мире", — говорится в статье.

России удалось разработать более дешевый способ производства карбона: на углеродное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума, или VaRTM. 

Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров. 

Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

"Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий", — резюмирует издание.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-майор
    mind1954

    Очень бы хотелось, чтобы по этой технологии освоили выпуск АН-3,

    да с новым двигателем и электроникой ! Это второе рождение гениального

    шедевра О. Антонова позволило бы вернуть массовую местную авиацию

    на территории РФ и восстановить технологию формирования кадров для

    нашей гражданской авиации !!!

     

    +3

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх