Лента новостей

00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
00:01
Черноморский флот простился с погибшим в Сирии российским майором Бордовым
00:00
США: ещё один шаг к опасной конфронтации с Ираном
23:59
Александр Роджерс: Классовая теория и сегодняшний день
23:58
Украина: ни мозгов, ни электричества
23:54
Киев паникует. Харьков и Одесса выбрали «Русский мир»
19:51
Владимир Путин и русский язык в Сирии, как второй государственный
19:50
Солдат НАТО предостерегают от российской угрозы в эстонских барах
19:49
Трудовые книжки уходят на «пенсию»
19:48
Международный клуб друзей Крыма создан по итогам Ялтинского форума
19:48
Большие обещания, низкие рейтинги: почему французы разочаровались в Олланде
19:46
Российские ПВО в Сирии заставят США зачехлить крылатые ракеты
19:45
«Газпром» срывает коварный план Киева
19:45
Россия готова поставить Сирии системы ПВО в приоритетном порядке
19:44
Мертвая петля «Антонова»
19:43
«Кузнецов» меняет «Калибр»
13:12
ЕС минус Франция? Четыре сыночка и лапочка дочка: кто победит завтра на выборах?
13:09
МВФ выдвинуло новое суровое требование Украине
13:08
«Кто они такие?» Власти Крыма резко осадили МИД Украины
13:07
Американские военные пытаются понять, как воевать с российскими Т-72
13:05
ВВС: Западная цивилизация скоро окажется на грани хаоса
13:04
Тренировочный лагерь боевиков взлетел на воздух от удара ВКС РФ
10:49
Глазьев: Остановить агрессию США можно, только избавившись от доллара
10:48
Сергей Караганов: России предстоит выиграть мир
10:46
Скандал: «кровавый Ким» купил пиар в либеральной прессе
10:38
Мрази в камуфляже – в ЕС Авакова связали с нацистами
10:38
Если не видно разницы, зачем платить больше?
10:37
Конкуренция барыг: Гройсман нарывается на гнев Порошенко из-за львовского мусора
10:32
Психотерапия по-крымски
10:32
Как Франклин Рузвельт хотел «купить» себе немного Крыма
10:31
Украина прекращает поставки электроэнергии в ЛНР
10:30
Литовский парламент будет очищен от «агентов Кремля»
10:29
Буратино зажигает: ТОС-1 «Буратино»
10:27
Предсказавший победу Трампа аналитик предрёк выигрыш Ле Пен на выборах
10:26
Киев готовится начать новую газовую войну
10:25
Британские СМИ удивились способностям российских женщин в математике
10:22
Александр Роджерс: Говорят про Ленина — а целят в Россию
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к летуРабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы для строительства основного транспортного перехода начиная с лета 2016 года. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составит 1,8 километра. Он будет состоять из 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. Сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста потребуются металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста - от судоходного канала до Керчи - готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста - чуть более двух километров. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

- Рабочие мосты - не только транспортная связь с морскими участками, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива. Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. При этом, вопреки утвержданиям украинских СМИ, работы не затрагивают зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

То, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано 50-процентное увеличение проходов через канал в сравнении с январем 2015 года (всего 3629 проходов). В том числе 961 раз по каналу проходили транзитные суда. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысячи судов, в том числе транзитных - более 14,7 тысячи.

- Фарватер останется свободным для прохода судов вплоть до запуска моста, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. - В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса РФ введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста.

В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более десяти морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка "РГ"

Напомним, первый рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла протяженностью около 1,2 километра запущен в октябре 2015 года и сейчас активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий - особенно в период штормов. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за десятилетний период. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - два метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх