Лента новостей

08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
07:50
В Казани началась сварка Ту-160
17:00
В Мариуполе полностью запретили русскоязычные школы
16:59
Пчелы против меда. Большая афера Дональда Трампа
16:52
В Киеве появились палатки, где за деньги восстанавливают доступ к запрещенным российским сайтам
16:50
Во Львове студенты восстановили памятник разведчику Кузнецову
16:49
Депутат-нацист: УПЦ МП пытается быть лояльной, но её это не спасёт
16:48
Киевлянин, дозвонившийся на украинское ТВ, ошарашил ведущих: Россия — не агрессор!
16:46
Спецоперация СБУ: Зачистить улики уничтожения MH-17
16:45
Что кроется за визовым режимом с РФ?
16:38
МВФ рекомендует оставить часть россиян без средств к жизни
16:38
Сублимация нации: Порошенко – «х…ло»!
16:21
Россия построит военные заводы под боком США
16:20
Украина готовится к вводу визового режима с Россией
16:19
Потерпевшая Украина...
16:00
Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией
16:00
В Европе создают чёрные списки украинок
15:55
Москва расстраивает Израилю захватнические планы
15:55
Насколько критично технологическое отставание России в дальней авиации?
15:54
В России испытали оборудование для производства новейшего ядерного топлива
12:38
Третья ракета «Искандера»: под прицелом вся Европа
12:37
«Перо» для каудильо
12:23
Официальный вестник ЕС опубликовал решение о безвизовом режиме с Украиной
12:21
Концерн Калашников покажет новую снайперскую винтовку
12:16
В Тель-Авиве автомобиль врезался в группу пешеходов
12:15
Российский флот меняет курс: с Сирии на Ливию
12:13
Коротченко: освобождение Хомса говорит о правильной тактике сирийских войск
12:04
Крымское «гетто» для украинского языка
12:03
Культ карго свидомитского совка
12:01
Huffington Post рассказал, как Западу добиться доверия Путина
12:01
США и Китай разорвут Украину
12:00
Nation признала наибольший вклад СССР в победе во II Мировой войне
11:59
Die Welt: Отделение востока Украины — дело решенное
11:53
Президент Филиппин не исключил военных альянсов с РФ и КНР
11:48
Вовремя спохватились
11:46
Польская школьница написала на экзамене правду о преступлениях УПА: националисты в бешенстве
11:43
Почему русские не придут...
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Корабль-гигант

Корабль-гигант

Корабль-гигантНа Волге возобновят строительство круизных лайнеров.

К 2019 году в России по заказу Московского речного пароходства построят первый в постсоветской истории отечественный круизный лайнер. За право начать строительство гигантского туристического теплохода (длина судна - 140 метров, ширина - 16 метров, высота бортов - 5,5 метра) борются три судостроительных завода: "Лотос" (Астрахань), "Красное Сормово" (Нижний Новгород) и "Залив" (Керчь).

- Достаточно высоки перспективы завода "Лотос", так как он находится на территории особой экономической зоны и уже имеет опыт работы с нашей компанией. Кроме того, проект поддерживает губернатор и правительство региона, - говорит директор компании-заказчика Константин Анисимов.

Строительство первого гиганта круизного туризма должно начаться в нынешнем году и занять три года. Стоимость одного лайнера составит примерно 2,5 миллиарда рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет. Затем планируется построить другой корабль того же типа, так называемый систер-шип.

Проект круизного пассажирского судна PV300VD предполагает наличие четырех палуб, на которых разместятся 300 туристов и 76 человек обслуживающего персонала. На судне пре¬дусмотрено 144 стандартные двухместные каюты площадью около 13 квадратных метров, включая четыре каюты с дополнительными местами и шесть кают класса люкс. Последние будут находиться на верхнем ярусе судна и иметь собственные балконы. Круизный лайнер по своему уровню будет соответствовать пятизвездочному отелю. В нем разместится панорамный театрально-музыкальный салон с баром, трансформируемые конференц-залы, СПА-салон с сауной, фитнес-центр, интернет-офис, а также бары и рестораны.

По словам гендиректора компании Константина Анисимова, лайнер (название ему, кстати, еще не придумали) предполагается эксплуатировать на нескольких направлениях. Одно из них предусматривает круизы из Санкт-Петербурга и Москвы по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное и Красное моря. Другое - путешествие по Волге с выходом в Каспийское море. Третье направление связано с Волго-Балтийским водным путем и выходом туристического теплохода в Балтийское и Северное моря.

В отличие от других эксплуатируемых в России туристических теплоходов, которые используются только в летнюю навигацию, новые круизные лайнеры - круглогодичные. Летом они будут ходить в России, а зимой по маршруту: Ростов-на-Дону - Ялта - Одесса - Стамбул - Александрия. Можно будет эксплуатировать их в Красном море с выходом из порта Шарм-эль-Шейх.

Отметим, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, и потому в СССР было построено всего два круизных теплохода. Остальные суда приобретали в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа.

Текст: Николай Грищенко (Астрахань)
Фото: depositphotos.com





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Генерал-майор
    mind1954

    Всё это, хорошо забытое старое дяденьки, а как же, всё-таки,

    с жильём для молодых семей ???!

    +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх