Лента новостей

19:18
Продление наказания для легкоатлетов — пощечина для Путина
09:22
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
09:22
Покушение на «святого Петра»
09:21
Шахматист Сергей Карякин рассказал, как относится к Гарри Каспарову
09:20
Турецкая мечта Чавушоглу
09:19
Оргкомитет Евровидения обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию
09:15
Итоги недели. «Я вас попрошу птичку нашу не обижать»
00:00
Этот день в истории - 4 Декабра
22:35
Перекричать ураган пропаганды
22:11
США не будут платить за других: батальоны НАТО отведут от границ России
22:10
Поражение Саудитов: Саудовская Аравия выводит войска из Йемена
22:05
Independent пристыдил Запад за войну в Сирии
21:32
Литва знает, где купить военную технику по цене легковушки
21:31
Гордость лимитрофов и ужас реальности
21:29
Коренной перелом в Алеппо: боевикам осталась только пустыня
21:28
В дагестанском селе Талги силовики уничтожили пять боевиков
21:27
Сводка, Сирия: сожженные БТРы и разбитые командные центры боевиков
21:23
«Атлант» расправил плечи: ВМФ России наращивает присутствие в Мировом океане
19:06
Зачем Британия лезет на Минобороны?
18:36
Украина пообещала НАТО новейшие технологии и бесценный опыт
18:34
В Иране принят закон о запрете импорта из США товаров широкого потребления
16:40
Андрей Ваджра: Паны и быдло
16:36
Пресс-конференция Лаврова и главы МИД Японии Кисиды по итогам переговоров
16:35
Жительницу города Сочи осудили за разглашение гостайны по СМС
16:32
Эдуард Лимонов: Ничто мне в нём не нравится
13:31
Гений из кондитерской
12:42
Stratfor прогнозирует усиление России и дальнейший раскол на Западе
12:41
Гроссмейстер Путин: объявление о независимости России
12:38
Ахиллесова пята России
12:35
Дональд Трамп сделал исторический дипломатический шаг
12:34
Молдавия оказалась хитрее Украины
12:33
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
12:32
Украина пропала с радаров
12:31
Необычные крестины: выйдя из церкви, Ярош вооружил семью
12:29
Трамп не забыл свои предвыборные обещания и теперь угрожает семье Клинтон преследованием
12:24
Для невозможных идиотов нет ничего невозможного
12:23
«Президент УПАины»: как поляки отреагировали на приезд Порошенко в Польшу
12:23
Саакашвили о Тимошенко: Ни в коем случае не надо недооценивать ее силу
12:10
Глава МИД Японии назвал темы, которые хочет обсудить с Лавровым
12:06
Пентагон расслабился: Россия и Китай опережают США в гонке за гиперзвук
12:00
Александр Зубченко: Заговор антикоррупционеров
11:56
Бремя белого человека
11:48
Вечеринка с ипритом
11:45
«Черные осы» Кастро
11:44
Что ждет армию России в новом учебном году
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Корабль-гигант

Корабль-гигант

Корабль-гигантНа Волге возобновят строительство круизных лайнеров.

К 2019 году в России по заказу Московского речного пароходства построят первый в постсоветской истории отечественный круизный лайнер. За право начать строительство гигантского туристического теплохода (длина судна - 140 метров, ширина - 16 метров, высота бортов - 5,5 метра) борются три судостроительных завода: "Лотос" (Астрахань), "Красное Сормово" (Нижний Новгород) и "Залив" (Керчь).

- Достаточно высоки перспективы завода "Лотос", так как он находится на территории особой экономической зоны и уже имеет опыт работы с нашей компанией. Кроме того, проект поддерживает губернатор и правительство региона, - говорит директор компании-заказчика Константин Анисимов.

Строительство первого гиганта круизного туризма должно начаться в нынешнем году и занять три года. Стоимость одного лайнера составит примерно 2,5 миллиарда рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет. Затем планируется построить другой корабль того же типа, так называемый систер-шип.

Проект круизного пассажирского судна PV300VD предполагает наличие четырех палуб, на которых разместятся 300 туристов и 76 человек обслуживающего персонала. На судне пре¬дусмотрено 144 стандартные двухместные каюты площадью около 13 квадратных метров, включая четыре каюты с дополнительными местами и шесть кают класса люкс. Последние будут находиться на верхнем ярусе судна и иметь собственные балконы. Круизный лайнер по своему уровню будет соответствовать пятизвездочному отелю. В нем разместится панорамный театрально-музыкальный салон с баром, трансформируемые конференц-залы, СПА-салон с сауной, фитнес-центр, интернет-офис, а также бары и рестораны.

По словам гендиректора компании Константина Анисимова, лайнер (название ему, кстати, еще не придумали) предполагается эксплуатировать на нескольких направлениях. Одно из них предусматривает круизы из Санкт-Петербурга и Москвы по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное и Красное моря. Другое - путешествие по Волге с выходом в Каспийское море. Третье направление связано с Волго-Балтийским водным путем и выходом туристического теплохода в Балтийское и Северное моря.

В отличие от других эксплуатируемых в России туристических теплоходов, которые используются только в летнюю навигацию, новые круизные лайнеры - круглогодичные. Летом они будут ходить в России, а зимой по маршруту: Ростов-на-Дону - Ялта - Одесса - Стамбул - Александрия. Можно будет эксплуатировать их в Красном море с выходом из порта Шарм-эль-Шейх.

Отметим, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, и потому в СССР было построено всего два круизных теплохода. Остальные суда приобретали в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа.

Текст: Николай Грищенко (Астрахань)
Фото: depositphotos.com





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Майор
    mind1954

    Всё это, хорошо забытое старое дяденьки, а как же, всё-таки,

    с жильём для молодых семей ???!

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх