Лента новостей

16:48
Украинство: живущие без головы
16:47
Навальный: что и зачем скрывает оппозиция
16:46
Российско-американский ТРАМПлин
16:43
Как Путин сделал кудзуси Европарламенту...
16:41
Порошенко получил «эликсир храбрости» от Байдена
16:33
Записки из Одессы: Цирк уже вовсю рушится, а клоуны и дальше «балаганят»
16:26
Конституционный суд разрешил не исполнять решение ЕСПЧ по делу «ЮКОСа»
16:24
Александр Роджерс: Как я смотрел BBC
16:20
Давос: Порошенко срочно ищет нового хозяина
16:19
Марш-бросок российских войск на Киев
16:17
Красная «тряпка» для литовского «быка»: флаг СССР попал в центр скандала
16:15
В Испании по запросу ФБР задержали российского программиста
16:11
Александр Проханов. Русская бездна
16:02
Киевлянка об украинцах: «Пьют «Антифриз», превратились в жалких наркоманов»
16:01
Обама получил решительный ответ от России на обвинения по ядерному вопросу
15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
11:43
Власти Ирака потребовали расследовать американское вторжение 2003 года
11:38
Кличко продемонстрировал незнание географии на форуме в Давосе
11:37
Признание успехов России и Китая: в Британии начали готовиться к падению либерального мира
11:36
Нужен ли Трампу Рейкьявик-2?
11:35
Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина
11:34
Глава ОБСЕ решил ввести ночную смену для наблюдателей в Донбассе
11:33
Сноудену продлили вид на жительство в России до 2020 года
11:33
Порошенко засобирался на февральскую аудиенцию к Трампу
11:27
Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!
11:22
Т-90 получит пушку от «Арматы»: основному российскому танку добавят ударной силы
11:15
Боевые звери
09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Многоходовка Путина с грузовикам

Многоходовка Путина с грузовикам

Многоходовка Путина с грузовикам Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.


Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».


Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
 

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.


Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх