Лента новостей

00:58
Этот день в истории - 29 Апреля
19:28
Южная Корея отказалась платить Трампу за размещение THAAD
19:27
Куда течёт «Висла», или Как Польша избавилась от бандеровщины
19:27
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
19:26
Украино-польская «дружба» продолжается всё сильней
19:25
Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден
19:25
Евгений Моргунов: небывалая история Бывалого
19:23
Рэкетир Трамп пугает корейцев войной и требует миллиард за защиту
19:22
Санкции от Макрона: Польша ответит за противостояние с Брюсселем?
19:22
Опубликован проект латинского алфавита для украинского языка
19:21
«Село - столице - опохмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву свою прибавку к пенсии
19:14
Россия выдержала американскую «разведку боем»
19:12
Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб
19:11
Украина готова ввести военное положение и погибнуть
09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метроМэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии для пассажиров станции метро «Саларьево» - 200-й станции столичного метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой» Москвы», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье.

Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.

Семь фактов о новой станции метро «Саларьево»

В Москве открыта 200-я станция метро

Редакция РИАМО выбрала самые интересные факты о новой станции столичной подземки.

Факт 1. Юбилейная

«Саларьево» – юбилейная, 200-я станция московского метро. Всего же, по информации портала мэра и правительства Москвы, в 2016 году метростроители планируют ввести в эксплуатацию еще 12 станций столичной подземки. А в конце 2019 года количество станций должно перевалить за отметку 250. Интересно, что шаг в 50 новых станций, который метростроевцы планируют пройти примерно за три года, до этого был преодолен за период почти 22 года. «Алтуфьево» – 150-я по счету станция Московского метрополитена - была открыта 15 июля 1994 года.

Факт 2. Конструктивистская

Интерьеры новой станции «Саларьево» выполнены в стиле конструктивизма. Стены, пол и потолок разбиты на условные квадраты разного цвета. Их отделка перекликается с визуальными квадратами, образованными от пересечения колонн и балок несущего железобетонного каркаса.

Стены вдоль путей украшают витражи из цветного стекла, в данном случае они носят не только декоративный, но и функциональный характер. Интересно, что за путевой фальш-стеной спрятаны служебные переходы в виде железных мостков.

Кстати, изначально был утвержден другой дизайн станции. В первом варианте посреди центрального перронного зала должны были разместиться три массивные опоры, расходящиеся к верху, а цветовое решение было предусмотрено в спокойной гамме, оттенки серого с добавлением бежевых элементов. Однако проект был пересмотрен, и в 2014 году было принято и реализовано архитектурное решение авторства А. И. Тарасова и Н. Д. Деева.

Факт 3. Высокотехнологичная

Станция метро «Саларьево» оснащена самыми передовыми технологиями столичной подземки. Так, на станции установлены стойки для зарядки гаджетов, у которых пассажиры смогут абсолютно бесплатно зарядить свои телефоны или планшеты. Кроме того, в вестибюлях установлены вендинговые автоматы, через которые можно купить напитки, холодные закуски и даже мороженое. Для удобства пассажиров установлены и аппараты-упаковщики зонтов.

Еще один современный сервис – интерактивная информационная стойка. Она позволяет посмотреть карту города, расположение культурных объектов, проложить удобный маршрут по метрополитену, найти путь до вокзалов и аэропортов и даже получить распечатку построенного маршрута. Помимо этого, на станции «Саларьево» установлена колонна экстренного вызова с интерактивным экраном, а кассы оборудованы системой записи разговоров.

Важное нововведение, которое уже функционирует на станциях «Котельники» и «Румянцево» – возможность использовать современные технологии оплаты проезда. Сервисы PayPass и PayWave позволяют владельцам банковских карт оплачивать проезд бесконтактно прямо на турникете, приложив карту к валидатору. Также, установленные на станции автоматы по продаже билетов принимают к оплате пластиковые карточки.

Факт 4. Разгрузочная

По расчетам специалистов, только начальный поток пассажиров на станции «Саларьево» составит примерно 70 тысяч человек в сутки. Максимально же станция готова принять в период пуска до 140 тысяч пассажиров при загрузке в утренний час пик свыше 14 тысяч человек. В дальнейшем пассажиропоток может быть увеличен до 240 тысяч человек в сутки, при приеме более 24 тысяч пассажиров в утренний час пик.

Перераспределившийся таким образом пассажиропоток позволит существенно снизить нагрузку на станцию метро «Юго-Западная». Власти столицы ожидают и существенного улучшения транспортной ситуации на Киевском шоссе и Проспекте Вернадского.

С целью максимальной разгрузки прилегающих транспортных направлений был проведен целый комплекс мероприятий. Так, подъездную дорогу к «Соларьево» расширили и благоустроили, рядом со станцией оборудована перехватывающая парковка на тысячу автомашин, площадка для наземного городского транспорта, запущены новые и скорректированы старые маршруты автобусов. Все эти меры направлены на то, чтобы жители, едущие в центр по Киевскому шоссе, смогли оставить свои машины или покинуть наземный транспорт и пересесть в метро.

Факт 5. Узловая

В дальнейшем станция войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево». Согласно планам стройкомплекса Москвы, здесь появится торговый комплекс, автовокзал, станция легкого рельсового транспорта, дополнительная перехватывающая парковка на 3400 машиномест и разворотные площадки для автобусов и маршруток. Проект планировки территории включает жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Также за станцией будет построено одноименное электродепо «Саларьево».

Факт 6. Экономичная

«Саларьево» – станция мелкого заложения. Такой тип станций обходится в строительстве гораздо дешевле, чем станции глубокого заложения. Экономия составляет в среднем 2 миллиарда рублей. Сроки строительства в этом случае также существенно сокращаются.

Так, по данным стройкомплекса, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей, срок – от 2 до 3 лет.

Снижению себестоимости строительства способствовали и особенности проекта. Двухъярусная конструкция позволила разместить над платформенной частью станции второй этаж для технологических и служебных помещений. Кассовые залы также расположились над платформой, что существенно сократило общую длину станционного комплекса.

Факт 7. Конечная

В Москве открыта 200-я станция метро

Станция «Саларьево» стала конечным пунктом Сокольнической линии. В планах строительства московского метрополитена до 2020 года продолжения «красной» ветки не намечено.
Хотя по первоначальному плану последней станцией Сокольнической линии должна была стать станция в Солнцево, летом 2012 года от этой идеи решили отказаться. В итоге в сентябре 2012 года было принято принципиальное решение о строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево», как завершающих «красную» ветку.


Фото: Артем Коротаев/ТАСС





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх