Лента новостей

12:37
В России намерены создать летающий внедорожник
12:35
Украинский корабль открыл огонь по российской буровой вышке в Черном море
12:35
Боксер Александр Усик резко ответил украинским журналистам на вопрос о Крыме
12:33
Сирийская армия зачищает «котел» в Вади Барада: боевики сдаются
12:32
Потенциал модернизации для МиГ-31 еще далеко не исчерпан
12:30
Пусячий марш: Анализируем мировое безумие
12:28
Прогресс возможен: чего стоит ожидать от переговоров по сирийскому урегулированию в Астане
12:27
Правые пообещали Европе «патриотическую весну»
12:27
Масштабы военного строительства достигли уровня послевоенного периода
12:26
У красной черты. О сокращении ядерного оружия – справедливом и пропорциональном
12:25
«Газпром» построит «Северный поток-2» без европейских инвесторов
09:52
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели
09:45
США создают новую расу людей – MENA
09:45
Фийон: Наивно полагать, что народ России можно сломать санкциями
09:18
Может ли Россия стать врагом Белоруссии?
09:07
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
08:58
В России людям врали всегда и обо всем
08:51
Пентагон вползает на восточный плацдарм
08:48
Гнетущая неопределенность
08:43
Этот день в истории - 23 Января
02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метроМэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии для пассажиров станции метро «Саларьево» - 200-й станции столичного метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой» Москвы», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье.

Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.

Семь фактов о новой станции метро «Саларьево»

В Москве открыта 200-я станция метро

Редакция РИАМО выбрала самые интересные факты о новой станции столичной подземки.

Факт 1. Юбилейная

«Саларьево» – юбилейная, 200-я станция московского метро. Всего же, по информации портала мэра и правительства Москвы, в 2016 году метростроители планируют ввести в эксплуатацию еще 12 станций столичной подземки. А в конце 2019 года количество станций должно перевалить за отметку 250. Интересно, что шаг в 50 новых станций, который метростроевцы планируют пройти примерно за три года, до этого был преодолен за период почти 22 года. «Алтуфьево» – 150-я по счету станция Московского метрополитена - была открыта 15 июля 1994 года.

Факт 2. Конструктивистская

Интерьеры новой станции «Саларьево» выполнены в стиле конструктивизма. Стены, пол и потолок разбиты на условные квадраты разного цвета. Их отделка перекликается с визуальными квадратами, образованными от пересечения колонн и балок несущего железобетонного каркаса.

Стены вдоль путей украшают витражи из цветного стекла, в данном случае они носят не только декоративный, но и функциональный характер. Интересно, что за путевой фальш-стеной спрятаны служебные переходы в виде железных мостков.

Кстати, изначально был утвержден другой дизайн станции. В первом варианте посреди центрального перронного зала должны были разместиться три массивные опоры, расходящиеся к верху, а цветовое решение было предусмотрено в спокойной гамме, оттенки серого с добавлением бежевых элементов. Однако проект был пересмотрен, и в 2014 году было принято и реализовано архитектурное решение авторства А. И. Тарасова и Н. Д. Деева.

Факт 3. Высокотехнологичная

Станция метро «Саларьево» оснащена самыми передовыми технологиями столичной подземки. Так, на станции установлены стойки для зарядки гаджетов, у которых пассажиры смогут абсолютно бесплатно зарядить свои телефоны или планшеты. Кроме того, в вестибюлях установлены вендинговые автоматы, через которые можно купить напитки, холодные закуски и даже мороженое. Для удобства пассажиров установлены и аппараты-упаковщики зонтов.

Еще один современный сервис – интерактивная информационная стойка. Она позволяет посмотреть карту города, расположение культурных объектов, проложить удобный маршрут по метрополитену, найти путь до вокзалов и аэропортов и даже получить распечатку построенного маршрута. Помимо этого, на станции «Саларьево» установлена колонна экстренного вызова с интерактивным экраном, а кассы оборудованы системой записи разговоров.

Важное нововведение, которое уже функционирует на станциях «Котельники» и «Румянцево» – возможность использовать современные технологии оплаты проезда. Сервисы PayPass и PayWave позволяют владельцам банковских карт оплачивать проезд бесконтактно прямо на турникете, приложив карту к валидатору. Также, установленные на станции автоматы по продаже билетов принимают к оплате пластиковые карточки.

Факт 4. Разгрузочная

По расчетам специалистов, только начальный поток пассажиров на станции «Саларьево» составит примерно 70 тысяч человек в сутки. Максимально же станция готова принять в период пуска до 140 тысяч пассажиров при загрузке в утренний час пик свыше 14 тысяч человек. В дальнейшем пассажиропоток может быть увеличен до 240 тысяч человек в сутки, при приеме более 24 тысяч пассажиров в утренний час пик.

Перераспределившийся таким образом пассажиропоток позволит существенно снизить нагрузку на станцию метро «Юго-Западная». Власти столицы ожидают и существенного улучшения транспортной ситуации на Киевском шоссе и Проспекте Вернадского.

С целью максимальной разгрузки прилегающих транспортных направлений был проведен целый комплекс мероприятий. Так, подъездную дорогу к «Соларьево» расширили и благоустроили, рядом со станцией оборудована перехватывающая парковка на тысячу автомашин, площадка для наземного городского транспорта, запущены новые и скорректированы старые маршруты автобусов. Все эти меры направлены на то, чтобы жители, едущие в центр по Киевскому шоссе, смогли оставить свои машины или покинуть наземный транспорт и пересесть в метро.

Факт 5. Узловая

В дальнейшем станция войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево». Согласно планам стройкомплекса Москвы, здесь появится торговый комплекс, автовокзал, станция легкого рельсового транспорта, дополнительная перехватывающая парковка на 3400 машиномест и разворотные площадки для автобусов и маршруток. Проект планировки территории включает жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Также за станцией будет построено одноименное электродепо «Саларьево».

Факт 6. Экономичная

«Саларьево» – станция мелкого заложения. Такой тип станций обходится в строительстве гораздо дешевле, чем станции глубокого заложения. Экономия составляет в среднем 2 миллиарда рублей. Сроки строительства в этом случае также существенно сокращаются.

Так, по данным стройкомплекса, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей, срок – от 2 до 3 лет.

Снижению себестоимости строительства способствовали и особенности проекта. Двухъярусная конструкция позволила разместить над платформенной частью станции второй этаж для технологических и служебных помещений. Кассовые залы также расположились над платформой, что существенно сократило общую длину станционного комплекса.

Факт 7. Конечная

В Москве открыта 200-я станция метро

Станция «Саларьево» стала конечным пунктом Сокольнической линии. В планах строительства московского метрополитена до 2020 года продолжения «красной» ветки не намечено.
Хотя по первоначальному плану последней станцией Сокольнической линии должна была стать станция в Солнцево, летом 2012 года от этой идеи решили отказаться. В итоге в сентябре 2012 года было принято принципиальное решение о строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево», как завершающих «красную» ветку.


Фото: Артем Коротаев/ТАСС





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх