Лента новостей

14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
08:57
Порошенко готовится стать диктатором
08:55
«Северный поток-2» — месть Украине
08:54
Известная автобусная компания отказалась перевозить украинцев по безвизу
08:53
Бесстрашная Америка: Не пугайте нас русским «Цирконом»
08:51
The National Interest: Оставить груз сирийских проблем России
08:50
Почему ветераны ЦРУ говорят, что Путин ненавидит Америку, и почему Трамп им не верит
08:48
Кремль поднимает «мёртвую руку»
08:48
Чтобы поладить с русскими, Америка должна думать как русские
08:46
Борьба за новую Сирию уже началась
08:46
The National Interest: Блоковая политика
08:45
Бои у границы с Израилем: Армия Сирии против «Аль-Каиды», которую поддержал ЦАХАЛ
08:42
Украинцы проникли в Германию под видом сирийских беженцев и судятся с властями
08:40
Документальный фильм «Эти»
08:38
Эдуард Лимонов. Убийство Немцова: от нас что-то скрывают
08:36
Майдан стоял за это. Долги за коммуналку будут автоматом списывать с банковских карт
08:35
Аркаим
08:32
Американская БМП Bradley: танк на колесах или черепаха на гусеницах
08:29
Вырвать ядовитое жало Катара
07:32
Die Welt: Путин смеется Западу в лицо
07:27
Этот день в истории - 26 Июня
20:23
«Историческое хамство» Польши не оставило возможностей для диалога
19:28
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 25.06.17
19:23
Вот, что успела сделать Россия за 3 месяца
19:21
Американский журналист разоблачил Трампа
19:19
США завоёвывает роль третьесортного государства
19:16
Politico: нарастает возможность начала новой Гонки вооружений
19:15
Дрожащие перед Россией соседи думают, что надо дрожать больше, и это поможет
19:13
В НАТО объяснились за «перехват» самолёта Шойгу
18:48
Налетев на $ 325 млн. штрафа, Киев может начать войну
18:21
«Европейский вал» на границе с Россией
18:14
«Ужать Россию до границ Московского княжества»
18:00
В чем Трамп упрекнул Порошенко
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метро

В Москве открыта 200-я станция метроМэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии для пассажиров станции метро «Саларьево» - 200-й станции столичного метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой» Москвы», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье.

Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.

Семь фактов о новой станции метро «Саларьево»

В Москве открыта 200-я станция метро

Редакция РИАМО выбрала самые интересные факты о новой станции столичной подземки.

Факт 1. Юбилейная

«Саларьево» – юбилейная, 200-я станция московского метро. Всего же, по информации портала мэра и правительства Москвы, в 2016 году метростроители планируют ввести в эксплуатацию еще 12 станций столичной подземки. А в конце 2019 года количество станций должно перевалить за отметку 250. Интересно, что шаг в 50 новых станций, который метростроевцы планируют пройти примерно за три года, до этого был преодолен за период почти 22 года. «Алтуфьево» – 150-я по счету станция Московского метрополитена - была открыта 15 июля 1994 года.

Факт 2. Конструктивистская

Интерьеры новой станции «Саларьево» выполнены в стиле конструктивизма. Стены, пол и потолок разбиты на условные квадраты разного цвета. Их отделка перекликается с визуальными квадратами, образованными от пересечения колонн и балок несущего железобетонного каркаса.

Стены вдоль путей украшают витражи из цветного стекла, в данном случае они носят не только декоративный, но и функциональный характер. Интересно, что за путевой фальш-стеной спрятаны служебные переходы в виде железных мостков.

Кстати, изначально был утвержден другой дизайн станции. В первом варианте посреди центрального перронного зала должны были разместиться три массивные опоры, расходящиеся к верху, а цветовое решение было предусмотрено в спокойной гамме, оттенки серого с добавлением бежевых элементов. Однако проект был пересмотрен, и в 2014 году было принято и реализовано архитектурное решение авторства А. И. Тарасова и Н. Д. Деева.

Факт 3. Высокотехнологичная

Станция метро «Саларьево» оснащена самыми передовыми технологиями столичной подземки. Так, на станции установлены стойки для зарядки гаджетов, у которых пассажиры смогут абсолютно бесплатно зарядить свои телефоны или планшеты. Кроме того, в вестибюлях установлены вендинговые автоматы, через которые можно купить напитки, холодные закуски и даже мороженое. Для удобства пассажиров установлены и аппараты-упаковщики зонтов.

Еще один современный сервис – интерактивная информационная стойка. Она позволяет посмотреть карту города, расположение культурных объектов, проложить удобный маршрут по метрополитену, найти путь до вокзалов и аэропортов и даже получить распечатку построенного маршрута. Помимо этого, на станции «Саларьево» установлена колонна экстренного вызова с интерактивным экраном, а кассы оборудованы системой записи разговоров.

Важное нововведение, которое уже функционирует на станциях «Котельники» и «Румянцево» – возможность использовать современные технологии оплаты проезда. Сервисы PayPass и PayWave позволяют владельцам банковских карт оплачивать проезд бесконтактно прямо на турникете, приложив карту к валидатору. Также, установленные на станции автоматы по продаже билетов принимают к оплате пластиковые карточки.

Факт 4. Разгрузочная

По расчетам специалистов, только начальный поток пассажиров на станции «Саларьево» составит примерно 70 тысяч человек в сутки. Максимально же станция готова принять в период пуска до 140 тысяч пассажиров при загрузке в утренний час пик свыше 14 тысяч человек. В дальнейшем пассажиропоток может быть увеличен до 240 тысяч человек в сутки, при приеме более 24 тысяч пассажиров в утренний час пик.

Перераспределившийся таким образом пассажиропоток позволит существенно снизить нагрузку на станцию метро «Юго-Западная». Власти столицы ожидают и существенного улучшения транспортной ситуации на Киевском шоссе и Проспекте Вернадского.

С целью максимальной разгрузки прилегающих транспортных направлений был проведен целый комплекс мероприятий. Так, подъездную дорогу к «Соларьево» расширили и благоустроили, рядом со станцией оборудована перехватывающая парковка на тысячу автомашин, площадка для наземного городского транспорта, запущены новые и скорректированы старые маршруты автобусов. Все эти меры направлены на то, чтобы жители, едущие в центр по Киевскому шоссе, смогли оставить свои машины или покинуть наземный транспорт и пересесть в метро.

Факт 5. Узловая

В дальнейшем станция войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево». Согласно планам стройкомплекса Москвы, здесь появится торговый комплекс, автовокзал, станция легкого рельсового транспорта, дополнительная перехватывающая парковка на 3400 машиномест и разворотные площадки для автобусов и маршруток. Проект планировки территории включает жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Также за станцией будет построено одноименное электродепо «Саларьево».

Факт 6. Экономичная

«Саларьево» – станция мелкого заложения. Такой тип станций обходится в строительстве гораздо дешевле, чем станции глубокого заложения. Экономия составляет в среднем 2 миллиарда рублей. Сроки строительства в этом случае также существенно сокращаются.

Так, по данным стройкомплекса, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей, срок – от 2 до 3 лет.

Снижению себестоимости строительства способствовали и особенности проекта. Двухъярусная конструкция позволила разместить над платформенной частью станции второй этаж для технологических и служебных помещений. Кассовые залы также расположились над платформой, что существенно сократило общую длину станционного комплекса.

Факт 7. Конечная

В Москве открыта 200-я станция метро

Станция «Саларьево» стала конечным пунктом Сокольнической линии. В планах строительства московского метрополитена до 2020 года продолжения «красной» ветки не намечено.
Хотя по первоначальному плану последней станцией Сокольнической линии должна была стать станция в Солнцево, летом 2012 года от этой идеи решили отказаться. В итоге в сентябре 2012 года было принято принципиальное решение о строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево», как завершающих «красную» ветку.


Фото: Артем Коротаев/ТАСС





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх