Лента новостей

13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
11:18
Будут ли сбивать американских истеричек в Сирии?
11:17
Польша и Украина проиграли «Газпрому». В ЕС начали строить «Северный поток — 2»
11:16
России пора проститься с ЕСПЧ и Советом Европы
11:14
Минобороны формирует уникальные полки тяжелых колесных тягачей
11:11
Россия объяснила нежелание продавать танки «Армата» и ЗРК С-500
11:10
Ростислав Ищенко: Белый дом намерено унизил Порошенко
11:09
Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство
11:09
В «Ельцин-центре» на детском мероприятии показали фильм c порно-сценами
11:07
Катар обратился за помощью к России
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU


Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

 

Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.
Броневой корпус Aardvark JSFU прикрывает его полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.
Ходовая часть машины полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колес и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо.
Сцепление минного трала Aardvark JSFU сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колес, так и одновременным использованием поворота колес и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.
Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.
Машина не несет вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулеметом.

Тактико-технические характеристики самоходного бойкового минного трала Aardvark JSFU:
Боевая масса, т: 15;
Экипаж, чел.: 2;
Длина корпуса, мм: со сложенным минным тралом - 7750, с развернутым минным тралом – 8769, только тягач – 5969;
Ширина корпуса, мм: тягач – 2580, минный трал – 3556;
Высота, мм: с воздушным фильтром – 3632, высота крыши – 2613;
База, мм: 2750;
Клиренс, мм: 385;
Тип брони: противопульная, с V-образным днищем кабины;
Бронирование, мм/град: 10; 
Двигатель: TM165 «T» мощностью 165 л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 20;
Запас хода по шоссе, км: 150;
Преодолеваемый подъем, град.: 34;
Преодолеваемый брод, м: 0,5





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх