Лента новостей

15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
09:53
Донбасс отрезают от воды
09:51
СССР в России еще не рухнул
09:48
Самолеты России и США идут на опасное сближение
09:46
Взгляд на блокаду из Донбасса
08:52
Эммануэль Макрон – любимый кандидат саудовцев на пост президента Франции
00:00
Этот день в истории - 26 Февраля
22:55
Я восхищаюсь Путиным
22:42
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
22:36
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
22:36
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
22:33
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
22:33
Турецкая армия не пойдет на Ракку
22:32
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
22:28
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
22:27
«Медведи» наведут «Прометеи»
22:27
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
22:26
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU


Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

 

Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.
Броневой корпус Aardvark JSFU прикрывает его полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.
Ходовая часть машины полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колес и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо.
Сцепление минного трала Aardvark JSFU сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колес, так и одновременным использованием поворота колес и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.
Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.
Машина не несет вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулеметом.

Тактико-технические характеристики самоходного бойкового минного трала Aardvark JSFU:
Боевая масса, т: 15;
Экипаж, чел.: 2;
Длина корпуса, мм: со сложенным минным тралом - 7750, с развернутым минным тралом – 8769, только тягач – 5969;
Ширина корпуса, мм: тягач – 2580, минный трал – 3556;
Высота, мм: с воздушным фильтром – 3632, высота крыши – 2613;
База, мм: 2750;
Клиренс, мм: 385;
Тип брони: противопульная, с V-образным днищем кабины;
Бронирование, мм/град: 10; 
Двигатель: TM165 «T» мощностью 165 л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 20;
Запас хода по шоссе, км: 150;
Преодолеваемый подъем, град.: 34;
Преодолеваемый брод, м: 0,5





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх