Лента новостей

15:01
Почему Франция настроена против Израиля?
14:55
«Ланцет» поразил САУ Caesar на шасси Tatra Т815
14:31
Financial Times: Израиль готовится послать болезненный сигнал Ирану
14:30
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 16 апреля
14:28
В украинском кризисе следует принять план Миршаймера
14:20
Глава ЦИК Памфилова вручила Путину удостоверение президента
14:19
Патрушев назвал нелегальную миграцию питательной средой для терроризма и экстремизма
13:53
Украина обвинила Индию в поддержке России
13:45
В Древней Олимпии зажгли огонь Олимпийских игр–2024 в Париже
13:34
Военные США впервые развернули на Филиппинах мобильные установки с Томагавками
13:17
Си Цзиньпин рассказал Шольцу, как разрешить конфликт на Украине
13:16
Киевский режим отказался от договора по безопасности судоходства в Чёрном море
13:10
Израиль – Иран: опасное балансирование на «кромке хаоса»
13:07
В Пенсильвании загорелся завод по производству снарядов для Украины
13:06
Володин: США разжигают военные конфликты в попытках отсрочить дефолт
12:56
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 апреля, день
12:54
Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий ОПК
12:44
МАГАТЭ предложит Москве и Киеву провести оценку состояния ЗАЭС
12:29
Марочко: в Харьковской области участились подрывы мирных жителей на минах ВСУ
12:28
Сакс: прямое участие Запада конфликте на Украине приведет к третьей мировой войне
12:27
Иран пригрозил применить ранее не используемое оружие в случае удара Израиля
12:22
Шагнули в вечность молодыми
12:00
США отказали Зеленскому в требовании сбивать российские ракеты над Украиной, как сбивали иранские над Израилем
11:59
ФСБ поймала киллера, который подорвал машину экс-офицера СБУ Прозорова
11:51
Зеленскому направили на подпись законопроект о мобилизации
11:50
Азаров: Зеленский обеспечил себе эвакуацию за счет выведенных за рубеж денег
11:22
Новый высокотехнологичный лазер может изменить на Украине динамику боев
11:15
Китай выступил за признанную Россией и Украиной мирную конференцию
10:47
Почему Москве не выгодно разрастание конфликта между Израилем и Ираном
10:41
Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
10:29
ЦТСС разработает проект судоремонтного комплекса в Усть-Луге
10:18
Киев признал, что принял ужасный закон о мобилизации по приказу Запада
10:11
Проблема! Энергетический надзор Украины ищет специалиста по гендерному равенству
10:10
В Конгрессе разделили вопросы помощи Израилю и Украине
10:09
Боррель: Евросоюз предупредили за несколько дней об ударе Ирана по Израилю
09:35
На Дальнем Востоке семейная пара принудила к заключению фиктивного брака мужчину, который пошёл на СВО и погиб
09:34
Супруга ополченца с позывным «Техас» утверждает, что его удерживают танкисты
09:33
Президент Венесуэлы обвинил США в невыполнении договорённостей по отмене санкций
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 16.04.2024
09:14
Вашингтон назвал условия для возобновления диалога по контролю над вооружениями
09:03
Вода – источник жизни и угрозы
08:38
СМИ сообщили о срыве переговоров Москвы и Киева по безопасности судоходства в Черном море
04:50
К 90-летию звания Герой Советского Союза
01:48
Запорожская АЭС: «ядерный турист» Рафаэль Гросси верен себе
01:46
Самой большой угрозой для ВСУ сейчас является новая российская планирующая бомба, которая уничтожает украинских солдат
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU



Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

 

Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.
Броневой корпус Aardvark JSFU прикрывает его полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.
Ходовая часть машины полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колес и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо.
Сцепление минного трала Aardvark JSFU сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колес, так и одновременным использованием поворота колес и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.
Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.
Машина не несет вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулеметом.

Тактико-технические характеристики самоходного бойкового минного трала Aardvark JSFU:
Боевая масса, т: 15;
Экипаж, чел.: 2;
Длина корпуса, мм: со сложенным минным тралом - 7750, с развернутым минным тралом – 8769, только тягач – 5969;
Ширина корпуса, мм: тягач – 2580, минный трал – 3556;
Высота, мм: с воздушным фильтром – 3632, высота крыши – 2613;
База, мм: 2750;
Клиренс, мм: 385;
Тип брони: противопульная, с V-образным днищем кабины;
Бронирование, мм/град: 10; 
Двигатель: TM165 «T» мощностью 165 л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 20;
Запас хода по шоссе, км: 150;
Преодолеваемый подъем, град.: 34;
Преодолеваемый брод, м: 0,5



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх