Лента новостей

10:35
Битва за Мосул: Америка попала в ловушку ИГИЛ
10:33
О чем договорились Россия и США по Сирии?
10:31
Танки из кубиков
10:30
ВМС США подбираются к Крыму на пушечный выстрел
10:28
Сигнал о возможном смягчении санкций
09:54
Президент Киргизии призвал создать механизмы проверки доходов госслужащих
09:49
СМИ назвали сумму личных затрат Трампа на избирательную кампанию
09:45
В Сеуле началось заседание парламента по импичменту президенту
09:38
Украина в шаге от «безвиза»
09:30
Газовый спор России, Украины и ЕС. Продолжение
09:29
«Летучие» отряды отвоёвывают власть у Медведева
08:30
России необходимо избежать военного капкана на Ближнем Востоке
08:00
АЭС Украины могут рвануть в любой момент
07:59
Путин объявил Польше газовую войну?
07:59
Утверждена Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации
07:58
Загорелась земля под ногами? Запад бьется в истерике!
07:55
Эдуард Лимонов: Отправку чеченского спецназа в Сирию приветствую!
07:55
Как надоевших жен продавали: практика, популярная в Англии XVIII-XIX вв.
07:54
Не надо бояться России
07:53
Какой школе быть: советской или рыночной?
07:51
Продюсер Пригожин призывает россиян бойкотировать и послать Евровидение на Украине
07:50
Режиссер 28 панфиловцев получил награду "За верность исторической правде"
07:50
Помогать Китаю и напомнить России о правилах
07:47
Россия испытала ядерную торпеду «Статус-6»
07:46
Завершает ли Путин карьеру?
07:45
Почему Россия не пойдет на Киев
07:42
Генерал Ивашов: Будет в Одессе референдум – Россия внимательно рассмотрит
07:40
«Незамедлительно отправиться в Сирию воевать с нечистью»
00:00
Этот день в истории - 9 Декабря
22:01
«Трибунал по бывшей Югославии — ошибка России»
21:57
Россия возвращается на Ближний Восток
21:52
«Жандарм» не справился с ролью
21:44
Россия поймала попутный ветер
21:39
Американцы запутались в своем вранье про Сирию
21:36
Союз распался, «совок» остался
21:33
Командировка на войну в один конец
21:30
Украина: греть Европу или себя?
19:08
Путин наградил орденом Мужества военных медиков, погибших и пострадавших в Сирии
19:08
СМИ: боевики Джебхат ан-Нусры запросили эвакуацию из Алеппо
19:07
Индекс ММВБ впервые в истории превысил 2200 пунктов
19:04
Сделка по «Роснефти» знаменует новый уровень влияния России в мире
16:10
Внезапная рокировка. Европа заставит Киев отменить антироссийские санкции
16:08
Козырная карта России: чего боятся США и Германия в Алеппо
15:40
Новак объяснил, почему ОПЕК не пригласила США на переговоры в Вене
15:36
Техмаш рассказал о российско-индийском производстве боеприпасов
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » МАКС-2013, "Соколы России", одиночный Су-34

МАКС-2013, "Соколы России", одиночный Су-34

Су-34 пилотируемый генералом Харчевским. Погода была хреновая,а мы все равно фотографировали:-))) Итак на МАКС-2013 прибыли "Соколы России" в составе четырех Су-27 и одного Су-34. После прохода они разошлись и работали по отдельности: Су-34 и группа Су-27. В первой части взглянем на Су-34.


МАКС-2013,


Они пришли пятеркой.В центре Су-34 и по бокам 4 су-27. Су-34 с бортовым номером 28.

 


МАКС-2013,


сделали кружочек группой

МАКС-2013,


и начали уходить в облако 

МАКС-2013,


Главным конструктором двухместного истребителя-бомбардировщика с первоначальным обозначением Су-27ИБ (заводской шифр самолета Т-10Б) был назначен Р.Г. Мартиросов, общее руководство возглавил Генеральный конструктор М.П.Симонов.

МАКС-2013,


Проектирование и доработка одного из серийных Су-27УБ в опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика Т-10Б-1 были завершены, в основном, к 1990 г. Машина с бортовым номером 42 представляла собой серийную "спарку", у которой штатная головная часть фюзеляжа была заменена новой двухместной кабиной и входом через нишу передней опоры шасси, новыми наплывами крыла и другими изменениями согласно проекту истребителя-бомбардировщика.

МАКС-2013,


Первый полет опытной машины, которую пилотировал заслуженный летчик-испытатель А.А.Иванов, состоялся 13.04.1990 г. на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. В дальнейшем проходили всесторонние испытания самолета с новой головной частью фюзеляжа, отработка дозаправки топливом в воздухе и другие исследования.

МАКС-2013,


Для серийного производства нового самолета было избрано НАПО им. В.П.Чкалова, известного ранее как завод №153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ). Первый самолет был построен в конце осени 1993 г., а 18 декабря летчики-испытатели И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов подняли его в первый полет в сопровождении бомбардировщика Су-24 с экипажем в составе летчиков-испытателей Е.Н. Рудакаса и А.И. Гайворонского.

МАКС-2013,


В 1995 г. перекрашенный Су-34 с бортовым номером 45 был представлен на международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) под названием Su-32FN (Fighter Navy - морской истребитель). Это было третье наименование одного и того же самолета (заказчик по-прежнему именует его Су-27ИБ, фирма-разработчик – Су-34, за рубежом - Су-32, на заводе изготовителе - Т-10Б).

МАКС-2013,


На сегодняшний день вроде как произведено 7 прототипов и 46 серийных самолетов. Возможно уже больше.Стоимость единицы 1,05 млрд рублей (~$32 млн)

МАКС-2013,


Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. 

МАКС-2013,


12 и 22 декабря 2011 года на воронежскую авиабазу «Балтимор» прибыло шесть новых бомбардировщиков Су-34, таким образом эта база стала первой среди строевых частей ВВС получившей на вооружение эти машины,оттуда к нам этот самолет и пришел. 

МАКС-2013,


около пожарки понабилось работников с родственниками посмотреть на МАКС

МАКС-2013,


тут и дети и шашлык!!! 

МАКС-2013,


И вот на очередном проходе самолеты расходятся. 

МАКС-2013,


четверка Су-27 уходит в зону ожидания

МАКС-2013,


а Су-34 уходит на петлю

МАКС-2013,


Пилотирует самолет Александр Николаевич Харчевский (род. 9 мая 1950) — Начальник 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г.Липецк). Ведущий пилотажной группы «Соколы России». Заслуженный военный лётчик Российской Федерации, генерал-майор авиации. Бывший начальник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж) — ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) в Воронеже и 4 Центра боевого применения и переучивания летного состава.

МАКС-2013,


А вам в 63 года слабо такое выделывать в воздухе?

МАКС-2013,


в верхней точке переворот,все в облаке

МАКС-2013,


и снова на нас

МАКС-2013,


Фото 21. 

МАКС-2013,


над нами же уходит вверх

МАКС-2013,


какие завитушки:-))

МАКС-2013,


и тут же бочка

МАКС-2013,


погода не располагала к нормальной фотосъемке,а в нормальную погоду мне они не попались. Отсюда оставляю это как зарубку в памяти-это было...

МАКС-2013,


Фото 26. 

МАКС-2013,


а здесь можно во всей красе взглянуть на аэродинамику самолета 

МАКС-2013,


иду на вы...

МАКС-2013,


Фото 29. 

МАКС-2013,


Фото 30. 

МАКС-2013,


это на форсаже такой выхлоп оранжевый?

МАКС-2013,


и вновь срывы

МАКС-2013,


Фото 33. 

МАКС-2013,


разные варианты видимо от угла атаки? 

МАКС-2013,


Фото 36. 

МАКС-2013,


Фото 37. 

МАКС-2013,


Фото 38. 

МАКС-2013,


Фото 40. 

МАКС-2013,


Фото 41. 

МАКС-2013,


у меня впечатление,что передние крылышки почти на всех этапах полета вниз отклонены?

МАКС-2013,


и снова заход на нас

МАКС-2013,


вверх с вращением 

МАКС-2013,


Фото 45. 

МАКС-2013,


Фото 46. 

МАКС-2013,


Фото 47. 

МАКС-2013,


гладкий вид снизу 

МАКС-2013,


Фото 49. 

МАКС-2013,


Фото 50. 

МАКС-2013,


Фото 51. 

МАКС-2013,


Фото 52. 

МАКС-2013,


и вот так

МАКС-2013,


Фото 54. 

МАКС-2013,


Самолет продолжают всесторонне развивать и модернизировать. 

МАКС-2013,


После чего он ушел,а его заменила четверка Су-27,но об этом отдельный рассказ.

ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,0 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
пустого: 22500 кг
нормальная взлётная: 38240 кг
максимальная взлетная: 45000 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная бесфорсажная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 2 × 1520 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)
Дальность полёта: 4000 км
Скорость отрыва: н/д
Посадочная скорость: н/д
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8000 кг различного вооружения на внешней подвеске
 
Первоисточник http://ru-aviation.livejournal.com/ 





Опубликовано: legioner    

Все по теме: МАКС Россия

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх