Лента новостей

15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налога

Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налога

Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налогаПравительство РФ не поддержало законопроект об отмене транспортного налога, внесенный в Госдуму депутатами от ЛДПР Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым и Александром Смирновым, сообщает ТАСС.

"Полная отмена транспортного налога приведет к возникновению выпадающих доходов региональных бюджетов в расчете на 2016 год в сумме 146,2 млрд рублей. Вместе с тем источники компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов Федерации не определены. Поэтому правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект в представленной редакции", - говорится в заключении, размещенном на сайте кабмина.

Транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.

Аргументация законопроекта

Авторами инициативы стали депутаты ЛДПР – заместитель Председателя Государственной Думы, Руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, парламентарий от ЛДПР Ярослав Нилов и член Комитета по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Смирнов.

Как отмечает Игорь Лебедев, транспортный налог несправедлив и неэффективен. «Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше половины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды – и с покупателя, и с продавца. Поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль! За ту же машину!»

По словам Игоря Лебедева, введение покилометровых сборов с большегрузов привело к тому, что владельцы грузовиков теперь постоянно платят в одни и те же дорожные фонды два раза – поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог. «Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо! То есть, на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков – трижды. Не говоря уж о том, что человек может владеть автомобилем в одном регионе, а пользоваться – в другом. Или вовсе не пользоваться, но все равно пополнять дорожные фонды. Которые расходуются, мягко говоря, не совсем прозрачно», - продолжает тему Зампред Госдумы.

«Нам объясняют, что все эти средства вкладываются в дорожное строительство. Ладно. Что там творится на трассе Чита-Хабаровск? А что в Тверской области по обе стороны от платного участка в объезд Вышнего Волочка? Платные дороги сами по себе должны окупаться. А та часть дорог, которая строится за счет налогов – фактически не строится. Здесь давно пора навести порядок. Уверен, что для пополнения дорожных фондов достаточно топливных акцизов. А если хорошенько проверить наших транспортников – и на федеральном уровне, и на региональном – то «внезапно» обнаружится много «лишних» денег, в которых так нуждается российский бюджет», - резюмировал Игорь Лебедев.

По словам другого соавтора законопроекта, Ярослава Нилова, сейчас непростое время для всех граждан страны. «Любые факторы, которые повышают стоимость автоперевозок – как, например, цена на бензин – сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федерацией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем поддержки коллег и думского большинства», - отметил парламентарий.

Разработка предложений

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ разработать несколько предложений, касающихся отмены транспортного налога для автомобилей, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн.

Так, правительству необходимо до 1 апреля 2016 года "представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами", говорится в опубликованном на официальном сайте Кремляперечне поручений, которые даны по итогам большой пресс-конференции 17 декабря.

Ранее Правительство России выступало за отмену транспортного налога

Кабинет министров России выступает за отмену транспортного налога, заявил на правительственном часе в Госдуме первый заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович. «В свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить».

По словам Дворковича, если депутаты примут соответствующий законопроект, правительство его поддержит.

Напомним, минимальная ставка по транспортному налогу для автомобилей в Москве составляет 12 руб. за 1 л. с., максимальная ставка — 150 руб. за 1 л. с.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх