Лента новостей

16:50
«Что-то случилось в Давосе»
16:44
«Росэлектроника» разработала собственные варикапы
16:43
Белоруссия отказалась менять тариф на транзит российской нефти
16:42
Трампированная Европа: «Путин, перелогиньтесь»
16:41
Лавров рассказал, как американские дипломаты переодевались и меняли машины
16:41
Американские танки горят в Ираке алым пламенем
16:35
С-400 вокруг Москвы: Путин ведет игру? (Atlantico, Франция)
16:32
Противостоять «Томагавкам»
13:44
Шлепок по суверенитету России
13:33
Александр Роджерс: BBC против Трампа — убогая агитка
13:32
Ливия обороны
13:30
«Шерлок», «российские хакеры» и пустота
13:28
Последние гастроли Байдена в Киеве
13:28
В ожидании триллионера
13:16
Всадники апокалипсиса в отдельно взятой стране - Андрей Ваджра
13:13
Самоотравление - Андрей Ваджра
13:04
Батьку дурят - батька верит. Батька рад!
12:58
Сергей Михайлович Черепанов
12:55
Украина теряет гривну: как девальвация нацвалюты скажется на уровне жизни населения
12:54
Война киевских марионеток Обамы против Трампа
12:53
Порошенко в очередной раз пообещал украинцам безвизовые поездки в ЕС
12:52
Самый большой неудачник эпохи президента Путина
12:51
Эстония одумалась?
12:50
Бойцы «Спарты» создали музей Моторолы
12:49
Неожиданный диагноз. Франция ставит точку в украинском вопросе
12:47
Точка невозврата: американский госдолг ждет обвал
12:47
В России началась борьба концепций развития
12:46
Похищение Европы
12:45
В Европе танки грохотали: Русский ответ на переброску техники НАТО
12:44
Ничего личного: Трамп «сдаёт» Россию
12:43
Сирийская армия оказалась на грани разгрома в Дейр-эз-Зор
09:38
Киев выставил условия для проведения выборов в Донбассе
09:09
Что посоветовал Байден Украине
09:07
Захарченко и Плотницкий прибыли в Крым
09:06
Что может довести Трампа до инсульта
09:05
Тем временем: Порошенко поручил МИД подать иск против РФ в Международный суд ООН
09:04
Китай — величина постоянная
09:03
Необыкновенный фашизм. Белорусы в АТО
09:01
В России невиданными темпами растет сельскохозяйственное машиностроение
09:00
Киев отложил взятие Донбасса на осень
09:00
Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт
08:59
Ле Пен обещала признать Крым российским в случае победы на выборах во Франции
08:58
Почему не будет «второго Рейкьявика»
08:58
Справедливость восстанавливается или Как шлепки превращаются в побои и кому это выгодно
08:54
Украинские киборги берут в руки зенитные пушки
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?

Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?

Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?В ВМС США все чаще поднимают вопрос о том, что американский флот не должен целиком и полностью полагаться исключительно на атомные суда. По мнению ряда американских военных и экспертов, с развитием технологий фактор дизель-электрических субмарин все сильнее влияет на военно-морские стратегии и превосходство на море.


По некоторым данным ВМС США даже уже ведут переговоры с Германией и Швецией о возможной закупке их дизельные подлодок. К такому решению их подтолкнула шведская дизель-электрическая субмарина, которую они арендовали на пару лет. О планах американских ВМС оснастить свой флот подобными подлодками, роли дизельных подводных судов в современной военно-морской стратегии и российских разработках в этом направлении, рассказал полковник в отставке, военный эксперт Михаил Тимошенко.


«Они эту шведскую лодку не столько арендовали для тестирования, сколько приглашали к себе, чтобы с ее помощью тестировать свои атомные субмарины типа «Вирджиния» и «Сивулф». Тестирование показало, что гидроакустическая аппаратура последнего поколения их лодок не видит шведскую субмарину. У шведов там стоит исключительно малошумный двигатель Стирлинга, двигатель внешнего сгорания.


Проблема для всех этих лодок в одном, где взять горючую смесь, так называемые водухонезависимые установки. Дело в том, что дизельные подлодки им нужны и нужны позарез. Флоты же не в рыбачьих деревеньках живут, они базируются в достаточно просторных гаванях, которые должны охраняться и прикрываться чем-то соответствующим. Вспомним Перл-Харбор. А для того, чтобы охранять атомные ракетоносцы и всякие авианосцы лучше всего подходят как раз дизельные суда. Во-первых, они отлично осуществляют охрану водного район. Во-вторых, они нужны для охраны побережья и проливов, там, где атомоходу развернуться трудно.


Но проблема с ними следующая – их ход максимум 10 узлов и всего несколько часов они могут оставаться под водой. Дальше подлодка вынуждена либо всплывать, открывать люк, запускать дизеля и тарахтеть на дизелях, параллельно заряжая аккумуляторы, чтобы потом перейти на электродвижение. Либо поднять шноркель, у нас он называется устройством движения под водой (УДП), но тогда все равно труба над водой торчит, ее даже визуально можно засечь над водой. А если не мучится визуально, то работают противолодочные самолеты или вертолеты и с радаров просвечивают все.


После 60—х годов начались обширные исследования, у немцев, позже у шведов, потом у японцев, по созданию неатомных лодок, которые бы по своим возможностям, тактико-техническим характеристикам приближались к атомоходам, чтобы могли не всплывать неделями.


Мы тоже пошли по этому пути, взяли за основу «Варшавянку» и попытались сделать лодки семейства «Лада». Она должна была стать лодкой с полным электродвижением. Но воплотить проект в жизнь в полном виде не получилось. Теперь заговорили о проекте «Калина». Там должен быть сделан вставной отсек-модуль с литий-полимерными батареями, которые заряжаются от топливного элемента кислородно-водородного типа, для которого надо иметь кислород и водород. И лодочка должна получиться бесшумная, не обнаружимая для ударных и ракетных лодок противника».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх