Лента новостей

09:13
Я хочу показать, почему Путин успешен
09:09
Предательство элит всесоюзного масштаба
09:06
Слова важны, но дела важнее
08:57
Советское образование — лучшее?
08:54
В Алеппо я увидел, почему Асад побеждает
08:48
Украина собиралась воевать еще при Ющенко
08:46
Ракеты Украины были направлены на США
08:39
Этот день в истории - 8 Декабря
00:03
Двигатель пятого поколения: ПД-14 готов к серийному производству
00:00
Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять
23:58
Украина предложила Трампу самолет, не прошедший сертификацию
23:54
Вот и все, что было: Саакашвили готов жить в аэропорту без паспорта
23:53
Жители Полтавской области попросили Порошенко восстановить связи с Россией
23:52
Солдат ВСУ насмерть замёрз на посту, потому что его забыли сменить
23:51
Вооруженные силы РФ пополнились уникальным батальоном
21:26
Одиночество победителя
18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Чё там с поездом?

Чё там с поездом?

Чё там с поездом?У премьер-министра Украины Арсения Петровича Яценюка на повестке дня сплошное шествие от пэрэмоги к пэрэмоге по дороге, устланной рушниками и эдельвейсами.

2 февраля, на правительственном совещании в честь прибытия экспериментального поезда по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай бесподобный Кулявлоб отрапортовал, что открытие нового «шёлкового пути» доказало России: её экономическая и транзитная блокада Украины с треском провалилась.

«Наши торговые партнеры четко продемонстрировали свое желание вместе с Украиной построить новый транзитный путь», – победоносно поблёскивая очочками провозгласил украинский премьер.

Ударив беспримерным пробегом по бездорожью и разгильдяйству, Яценюк не оставил России ни единого шанса, поскольку «Украина теперь не собирается ждать никаких уступок». Мощно заявил, внушаить.

Вместе с тем, Яценюк отметил, что отдельные недостатки, всё же, имеют место. Например, негоже поезду телепаться в дороге даже рекордные 15 дней вместо унылых 30 дней ползания по обледенелому Транссибу московитов. Надо бы урезать срок путешествия до 10 дней. И стоимость перевозки пустых контейнеров надо бы снизить, ибо платить за перевозку пустого морского контейнера $5500 – это немножечко больше, чем требуют москали за перевозку такого же контейнера, но полного.

Пока главе Мининфраструктуры отдавалось поручение разобраться со сроками и тарифами, из Китая поступил телефонный звонок от украинского посла, передавшего благую весть, что «Китай тоже с нами!».

Все эти победные реляции были опубликованы 2 февраля на «Правительственном портале». Одна беда: от Арсения Петровича Кулявлоба можно и не такие излияния жеребячьего оптимизма услышать.

Так что же с экспериментальным поездом? Про то, что поезд сразу же пошёл не туда, куда изначально планировалось, «ПолитНавигатор» уже сообщал.

Паром, перевозивший жалкие 20 морских контейнеров «шёлкового» поезда, сперва вынужден был отправиться в болгарский порт Варна для дозагрузки. В Варне из-за шторма пришлось потерять двое суток. Далее, поезд без особых приключений добрался до Казахстана, и уже оттуда стали доноситься разные противоречивые слухи.

Пока украинская сторона рапортовала о том, что поезд прибыл до заветной станции Достык на границе с Поднебесной, пресс-служба «Казахстан темир жолы» (национального оператора железных дорог) опровергала прибытие поезда на конечную станцию и утверждала, что последней точкой, где фиксировалось прибытие украинского состава, была станция Балхаш.

Затем, по данным источников из местных транспортных компаний, пришло сообщение, что состав ещё 30 января был отцеплен от локомотива и томится где-то в тупике станции Балхаш за неуплату. Затем эту информацию подтвердили и официальная пресс-служба «Железные дороги Казахстана».

Оказалось, что украинская сторона и в самом деле не оплатила транспортные расходы для своего поезда, хотя должна была сделать это заблаговременно, ещё до отправки груза.

Что касается указанной Яценюком суммы в $5500 за транспортировку одного грузового контейнера, то пусть она останется на его совести. Украинские экспертные источники, связанные с транспортной логистикой, заранее предупреждали, что доставка одного контейнера из Чопа в Достык по альтернативному «шёлковому пути» потребует от заказчика почти $8000. Впрочем, даже указанная Яценюком сумма почти в 1.5 раза превышает требуемые клятыми москалями $3500 за перевозку всё того же контейнера с грузом.

Уж не знаю, то ли бравый Арсений Петрович планирует перевозить в Китай золото с наркотой за два моря и четыре границы, но с такими тарифами украинские семки или китайский ширпотреб уж точно превратятся в золотые по цене по прибытию в пункт назначения.

Кроме того, украинской стороной до сих пор не утрясены вопросы о таможенных сборах.

Четыре границы взад-назад ещё никто отменял, и все хотят денег за провоз по своей территории. А если некто из собственных дурацких амбиций прогадил возможность ездить по недорогому Транссибу, пусть даже в течение 30 дней в одну сторону, то на таком идиоте не грех и заработать.

Не раскрыл Арсений Петрович также волнительной темы переговоров с морским царём, в ведении которого находятся морские бури и штормы. Или на «План Б» какой завалящий намекнул хотя бы…

Ну и вишенку на тортике. «Китай с нами!» Китай, громадяне, – очень хитрая азиатская страна, в которой даже курицу на традиционную лапшу режут с поклонами и массой извинений. Их одобрение украинского «шёлкового пути» – не более, чем проявление дипломатической вежливости. Когда из украинских официальных источников раздаётся сенсация, что «Украина за эксперимент ничего не платит – Китай платит», то знайте, что имеет место быть случай так называемого вранья. Потому что Китай ничего Украине не платит.

Китай немало вложился в торговый путь ТРАСЕКА – специальный маршрут для тех стран, у которых нет возможности перевозок через российский Транссиб. Часть маршрута ТРАСЕКА совпадает с украинским. Но только часть. Путь ТРАСЕКА проложен через Узбекистан и Туркмению. И Украина ничего в проект не вкладывала. А, значит, свой путь она также будет топтать в гордом одиночестве.

В общем, у Арсения Петровича всё как в старом анекдоте: «и не Рабинович, а Нухимзон, и не в рулетку, а в триньку, и не тысячу долларов, а три рубля, и не выиграл, а проиграл…»

Да, и не забудьте: на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге – возвращение домой блудного паровозика.

Киев-Пекин, Александр Ростовцев





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх