Лента новостей

22:37
Падение Сингапура: урок на сегодня
22:31
Трампа взяли в заложники
22:29
Новая политика США по отношению к Ирану
22:27
ДНР и ЛНР — уже не Украина
22:24
О сотрудничестве России с США говорить рано
20:52
Помощь России в Сирии: подмога идёт с моря
20:52
Сельскохозяйственный вертолет стал ударным. КТ-112УД на IDEX 2017
20:50
Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин
20:47
Бешеная защита: В Литве полицейским пришлось усмирять солдат НАТО электрошокерами
20:46
Одесское Землячество России спасло жизнь сыну одесского журналиста
20:44
На Украине возник ажиотажный спрос на донецкие паспорта
20:43
Самолет-разведчик США прибыл в Европу для проверки данных о всплеске радиации
20:42
Российские потери на пути к миру в Сирии
20:41
Эрдоган нагадил России
19:35
«Ястребы» на переговорах по Сирии
19:32
В Ивановской области началось учение РВСН с выводом АПУ ПГРК «Тополь-М» на полевые позиции
19:29
Глобалистские игры против России
19:25
«Фугасная война»: российские войска несут потери в Сирии
18:26
Чего (не)добился Кремль за три года после аннексии Крыма
18:24
«Декрет о тунеядцах»: Лукашенко промахнулся
16:55
Как США улучшить отношения с Россией?
16:51
Корабли Балтийской военно-морской базы готовятся выйти в море для выполнения плановых учебно-боевых задач
15:48
СМИ воспитывают страх к России
15:24
Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви
15:20
Бедные Йорики
15:15
Три года «достоинства»: на Украине вспоминают жертв расстрелов на Майдане
15:14
Договорятся ли Пекин с Брюсселем?
15:13
Киевский Майдан-2017: Улыбаемся и машем!
15:12
Посольство США в Киеве встревожено признанием Россией документов жителей Донбасса
15:07
Лавров прокомментировал предложение «арендовать Крым у Украины»
15:07
Для ослабления рубля готовят сильное средство
15:05
Украинский «Голливуд»: ВСУ сняли эпичный ролик о новом «Фантоме»
15:04
Россия готовит сюрприз в разработке сверхскоростного вертолета
15:02
Россия предупреждает, что не позволит залить Донбасс кровью
14:59
ВСУ нашпиговали «Точки-У» на Донбассе острыми иглами
14:56
Мосул приказано добить
14:56
В США происходит ползучий госпереворот
14:54
Украина предлагала Крым в аренду России
14:53
Япония готовит революцию в подводной войне
14:50
Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»
14:48
О вежливом повышении ставок на Украине
14:45
За ключ к стабильности надо платить
14:40
Блокада берет Порошенко за горло
14:38
Европа между тремя сверхдержавами
14:36
Обновленная СВД: как изменили легендарную снайперскую винтовку
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Деньги на воздух

Деньги на воздух

Стоит ли сейчас России вкладываться в развитие гражданской авиации?

 

Деньги на воздухДеньги на воздухПрезидент Boeing Capital Corporation Тим Майерс заявил, что гражданские самолёты являются самым перспективным капиталовложением уже долгое время, в 2016 году в их приобретение планируется вложить 127 миллиардов долларов.

«Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов» — говорит Майерс. Коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются, сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

Важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов является заемный капитал, но в силу сложившейся ситуации с курсом доллара США, на определённых рынках (включая Российский) могут быть немалые трудности. Стоит ли России сейчас вкладывать такие деньги в приобретение воздушных судов? По словам Дмитрия Абзалова, президента центра стратегических коммуникацийкурс доллара никак не усугубит ситуацию на российском авиапроме, при условии, что мы вложим эти деньги в производство отечественных самолетов. Все закупки мы осуществляем в валюте, но и прибыль получаем в валюте, а наша внутренняя рабочая сила, весь гражданский капитал номинирован в рублях, поэтому курс валюты нам здесь особой роли не сыграет. Российские самолёты всегда были востребованы на международном авиационном рынке, такие как ближнемагистральный Sukhoi Superjet или среднемагистральный MC 21, также дальнемагистральные. Хотя сейчас наше положение на авиационном рынке сильно ослабло, по сравнению с временами СССР, ситуация с курсом сейчас нам даже помогает, расширяет перспективы, способствует увеличению конкурентоспособности. Перспективы туманные, но они есть. И сейчас наиболее целесообразно для нашей страны будет скооперироваться со странами, которым будут нужны наши самолёты, например, Малайзия, или все тот же МС21 в Китае или других странах, у которых за счёт курса рубля понизились цены.

Президент центра социально-политических исследований «Аспект», а также член Общественной палаты РФ, Георгий Фёдоров, заверил, что все эти миллиарды будут переведены на запад. Также было бы странным не услышать от Тима Майерса подобного заявления, поскольку такие компании как Boeing и Airbus сейчас лидируют на мировом авиационном рынке, и мы пока не можем составить им достойную конкуренцию, а вложить такие деньги в западные самолёты, особенно с нынешним курсом валюты, будет для нас совершенно не выгодно.

— А как Вы можете прокомментировать наше современное положение на авиационном рынке?

— Наша страна всегда чувствовала себя на авиационном рынке достаточно уверенно. Взять хотя бы 90-е годы, когда все летали на советских самолетах, и не только в нашей стране. Сейчас, когда западные компании нас «обогнали», наше положение на рынке довольно слабое, и если все будет продолжаться в таком духе, то добьёмся того, что наша страна просто исчезнет с мирового авиапарка. На месте государства, я бы сейчас разместил свои заказы в Российской Федерации, нужно поднимать наш авиапром и подойди к этому вопросу с максимальной серьёзностью, я бы даже сказал, под контролем президента. Нужно развивать нашу авиационную промышленность. Я думаю, что есть множество стран, которые с удовольствием покупали бы наши самолёты и летали бы на них.

В общем и целом, мнения обоих экспертов сходятся в одном — России надо серьезно отнестись к развитию авиационной промышленности, у неё есть все условия для того чтобы стать одной из ведущих на рынке авиации.

 

Варвара Соболева

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

 





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх