Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Деньги на воздух

Деньги на воздух

Стоит ли сейчас России вкладываться в развитие гражданской авиации?

 

Деньги на воздухДеньги на воздухПрезидент Boeing Capital Corporation Тим Майерс заявил, что гражданские самолёты являются самым перспективным капиталовложением уже долгое время, в 2016 году в их приобретение планируется вложить 127 миллиардов долларов.

«Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов» — говорит Майерс. Коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются, сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

Важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов является заемный капитал, но в силу сложившейся ситуации с курсом доллара США, на определённых рынках (включая Российский) могут быть немалые трудности. Стоит ли России сейчас вкладывать такие деньги в приобретение воздушных судов? По словам Дмитрия Абзалова, президента центра стратегических коммуникацийкурс доллара никак не усугубит ситуацию на российском авиапроме, при условии, что мы вложим эти деньги в производство отечественных самолетов. Все закупки мы осуществляем в валюте, но и прибыль получаем в валюте, а наша внутренняя рабочая сила, весь гражданский капитал номинирован в рублях, поэтому курс валюты нам здесь особой роли не сыграет. Российские самолёты всегда были востребованы на международном авиационном рынке, такие как ближнемагистральный Sukhoi Superjet или среднемагистральный MC 21, также дальнемагистральные. Хотя сейчас наше положение на авиационном рынке сильно ослабло, по сравнению с временами СССР, ситуация с курсом сейчас нам даже помогает, расширяет перспективы, способствует увеличению конкурентоспособности. Перспективы туманные, но они есть. И сейчас наиболее целесообразно для нашей страны будет скооперироваться со странами, которым будут нужны наши самолёты, например, Малайзия, или все тот же МС21 в Китае или других странах, у которых за счёт курса рубля понизились цены.

Президент центра социально-политических исследований «Аспект», а также член Общественной палаты РФ, Георгий Фёдоров, заверил, что все эти миллиарды будут переведены на запад. Также было бы странным не услышать от Тима Майерса подобного заявления, поскольку такие компании как Boeing и Airbus сейчас лидируют на мировом авиационном рынке, и мы пока не можем составить им достойную конкуренцию, а вложить такие деньги в западные самолёты, особенно с нынешним курсом валюты, будет для нас совершенно не выгодно.

— А как Вы можете прокомментировать наше современное положение на авиационном рынке?

— Наша страна всегда чувствовала себя на авиационном рынке достаточно уверенно. Взять хотя бы 90-е годы, когда все летали на советских самолетах, и не только в нашей стране. Сейчас, когда западные компании нас «обогнали», наше положение на рынке довольно слабое, и если все будет продолжаться в таком духе, то добьёмся того, что наша страна просто исчезнет с мирового авиапарка. На месте государства, я бы сейчас разместил свои заказы в Российской Федерации, нужно поднимать наш авиапром и подойди к этому вопросу с максимальной серьёзностью, я бы даже сказал, под контролем президента. Нужно развивать нашу авиационную промышленность. Я думаю, что есть множество стран, которые с удовольствием покупали бы наши самолёты и летали бы на них.

В общем и целом, мнения обоих экспертов сходятся в одном — России надо серьезно отнестись к развитию авиационной промышленности, у неё есть все условия для того чтобы стать одной из ведущих на рынке авиации.

 

Варвара Соболева

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

 





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх