Лента новостей

17:36
День инженерных войск: как зародились, чем прославились и что представляют собой сегодня
17:36
Демарш Лукашенко. Белоруссия выдала Азербайджану гражданина России
17:29
Да они сами друг друга съедят. Командир ВСУ жестоко избивал и насиловал подчинённых
14:07
Александр Роджерс: Дональд Трамп — и вновь продолжается бой!
14:06
Бандера на флаге гарантирует Украине проблемы с Западом - польский политик
14:04
Американские СМИ: русскими овладела Трампомания
14:02
Беспорядки в Вашингтоне: «ПОЧЕМУ»
14:01
Дипломатическая пауза
14:00
Любимое пугало «креативного» класса
14:00
ТЫ нужен ему, президент РФ!
13:56
Романов Николай Николаевич
13:53
Американские студенты бегут от Трампа в Канаду
13:40
На Украине дома «АТОшников» помечают флагом Украины со свастикой
13:39
Восторги и проклятия: соцсети отреагировали на инаугурацию Трампа
13:38
Супруги Обама намерены немного отдохнуть после окончаний полномочий 44-го президента США
13:38
Порошенковцы валят всю вину на Яценюка: «Это его люди оскорбляли Трампа»!
13:37
Секреты опытных попрошаек. Посол Украины уговорил Трампа
11:27
Балтийские страны не халявщики в НАТО
11:19
Россия еще и в Ливии?
11:11
Киссинджер поддерживает Трампа по России
11:07
В Вооруженных Силах отмечается День инженерных войск
11:05
Об английской подлости по отношению к России
11:04
Раздел о правах ЛГБТ-сообщества удален с сайта Белого дома
11:04
Этот день в истории - 21 Января
11:03
Пакет Яровой: урезали, но не отменили
11:03
Фрэнсис Фукуяма: «Конец истории?». Заметки на полях
11:02
Хроника ближайшего будущего: небратья, как вы не садитесь, в партнеры Трампа не годитесь!
11:01
На своих условиях
11:01
«Ангел мира»: в Венгрии установлен памятник российским воинам
10:57
Ностальгия молодых по СССР
10:56
Разностороннее образование: в Германии сексуальное просвещение добралось до армии
10:56
Тень майдана над Америкой: Сорос объявил войну Трампу
10:55
Кернес отказал свидомым в переименовании проспекта Героев Сталинграда
10:54
Россия получила пункт ВМФ в сирийском Тартусе на 49 лет
00:46
Инаугурационная речь 45-го Президента США Дональда Трампа
00:44
Страх и ненависть в Давосе. Чего боится глобальная элита?
00:26
Сорос испугался будущего с Трампом
00:24
Это вам не «кровавый Янукович». «Русские» силовики Авакова растоптали стадо активистов в центре Киева
00:22
Инаугурация 45-го президента США Дональда Трампа
00:21
Киев приравнял активистов Майдана к участникам боевых действий
00:20
Порошенко в своем Twitter поздравил Трампа с инаугурацией
00:19
Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2
00:14
Во Львове активисты изгоняли мусор пением гимна Украины и криками «Ганьба!»
00:13
Президент USR поблагодарил жителей мира
00:12
Украинские власти и британская модель экспорта демократии
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивыНа остров Сахалин пришел локомотив №1. Это тепловоз новой серии ТГ-16М, которую разработали и начали выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области. Эти машины для Российских железных дорог уникальные – они сконструированы для метеоусловий Сахалинской области и имеют два набора колесных пар – для работы, как на узкой, так и на широкой колее.

Инженер в кабине показывает на датчики: Машинист вставляет сюда кассету и все пишется посекундно – скорость движения, сигналы светофора, давление в тормозной магистрали.

Все датчики и приборы в кабине нового локомотива пока выключены. Здесь еще не заряжены блоки питания. Тепловоз №1 из специальной серии ТГ-16М только-только поступил в депо Южно-Сахалинска. Новая машина уже проделала немалый путь – в составе грузового поезда она прошла почти 9 тысяч километров от Калужской области до порта Ванино, затем на пароме через Татарский пролив. На Сахалине, где составы ездят по нестандартной, узкой колее, тепловоз уже переобули и сейчас готовят к рейсам.

"Мы перевели тепловоз с колеи 1520 на колею 1067, подсоединили в транспортное состояние карданные валы и сейчас тестируем тепловоз, подготавливаем к передаче", — объясняет Валерий Карпов, заместитель начальника экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода.

В первый рейс новая машина выйдет уже в начале февраля. Работать за полностью компьютеризированным пультом управления пока может не каждый машинист – нужна спецподготовка. Ведь сегодня на Сахалине в ходу совсем другая техника.

Машинист Сергей Петаш забирает свой тепловоз из ремонта. Эта машина на 10 лет старше хозяина. В первый рейс она вышла еще в 1974 году. Никакой автоматики здесь нет и в помине.

"Здесь все по старинке, все механическое, здесь мало автоматики, только на охлаждение. Бывает зимой в бушлате сидишь, холодно, дует отовсюду, старенький он, дырявый весь", — рассказывает Сергей Петаш, машинист локомотивного депо ст. Южно-Сахалинск.

Все тридцать тепловозов, что сегодня работают на острове, на линии еще с 70-х годов прошлого века. Свой ресурс они выработали уже дважды. Но заменить маленькие локомотивы до последнего времени было нечем – технику для узкой колеи перестали выпускать еще в советские годы. 

"До 2012 года 8 локомотивов прошли ремонт на Уссурийском ремонтном заводе. Но посчитали рентабельность, и было принято решение о замене парка тепловозов новыми локомотивами", — рассказал Вячеслав Черный, главный инженер локомотивного депо ТЧЭ-15

Выпуск новой серии машин для Сахалина начали на том же заводе, где их делали в советское время, в Людиново под Калугой. Всего планируют собрать 30 тепловозов. Переоснащать островной парк будут постепенно — эксклюзивные локомотивы очень дороги. Стоимость одного более 150 миллионов рублей. Но этим машинам не страшен ни соленый морской воздух, ни резкие перепады температур, ни мощные снегопады.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх