Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
19:11
Захарченко на экстренном брифинге подтвердил национализацию предприятий украинских олигархов
19:05
Огромный внешний долг российских компаний убьет рубль в марте
19:03
Япония и целая российская дивизия на Курилах: где хотим, там и размещаем
19:02
ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
19:02
Поход «Адмирала Григоровича» не означает усиления группировки в Сирии
19:00
«Мы должны уложить Россию и Америку в постель»
18:58
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
18:57
Что решают битва за Дамаск и освобождение высот под Пальмирой
17:52
Крымские татары отвернулись от Киева
17:49
Как не вызвать противодействие со стороны России?
16:48
Работа над ошибками: успешное наступление армии САР на подступах к Пальмире
16:47
ДНР и ЛНР намерены с 1 марта ввести внешнее управление на украинских предприятиях
16:47
Блокада или блэкаут. Польша советует Украине просить помощи у России
16:45
Украина не может восполнить даже износ военной техники, не говоря уже о боевых потерях
16:44
Трамп понял как встретиться с Путиным... и что дальше?
16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
11:58
Российский конкурент Т-50: каким будет новейший истребитель пятого поколения
11:52
Сквернялис – спутник кризисных времен в Литве
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивыНа остров Сахалин пришел локомотив №1. Это тепловоз новой серии ТГ-16М, которую разработали и начали выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области. Эти машины для Российских железных дорог уникальные – они сконструированы для метеоусловий Сахалинской области и имеют два набора колесных пар – для работы, как на узкой, так и на широкой колее.

Инженер в кабине показывает на датчики: Машинист вставляет сюда кассету и все пишется посекундно – скорость движения, сигналы светофора, давление в тормозной магистрали.

Все датчики и приборы в кабине нового локомотива пока выключены. Здесь еще не заряжены блоки питания. Тепловоз №1 из специальной серии ТГ-16М только-только поступил в депо Южно-Сахалинска. Новая машина уже проделала немалый путь – в составе грузового поезда она прошла почти 9 тысяч километров от Калужской области до порта Ванино, затем на пароме через Татарский пролив. На Сахалине, где составы ездят по нестандартной, узкой колее, тепловоз уже переобули и сейчас готовят к рейсам.

"Мы перевели тепловоз с колеи 1520 на колею 1067, подсоединили в транспортное состояние карданные валы и сейчас тестируем тепловоз, подготавливаем к передаче", — объясняет Валерий Карпов, заместитель начальника экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода.

В первый рейс новая машина выйдет уже в начале февраля. Работать за полностью компьютеризированным пультом управления пока может не каждый машинист – нужна спецподготовка. Ведь сегодня на Сахалине в ходу совсем другая техника.

Машинист Сергей Петаш забирает свой тепловоз из ремонта. Эта машина на 10 лет старше хозяина. В первый рейс она вышла еще в 1974 году. Никакой автоматики здесь нет и в помине.

"Здесь все по старинке, все механическое, здесь мало автоматики, только на охлаждение. Бывает зимой в бушлате сидишь, холодно, дует отовсюду, старенький он, дырявый весь", — рассказывает Сергей Петаш, машинист локомотивного депо ст. Южно-Сахалинск.

Все тридцать тепловозов, что сегодня работают на острове, на линии еще с 70-х годов прошлого века. Свой ресурс они выработали уже дважды. Но заменить маленькие локомотивы до последнего времени было нечем – технику для узкой колеи перестали выпускать еще в советские годы. 

"До 2012 года 8 локомотивов прошли ремонт на Уссурийском ремонтном заводе. Но посчитали рентабельность, и было принято решение о замене парка тепловозов новыми локомотивами", — рассказал Вячеслав Черный, главный инженер локомотивного депо ТЧЭ-15

Выпуск новой серии машин для Сахалина начали на том же заводе, где их делали в советское время, в Людиново под Калугой. Всего планируют собрать 30 тепловозов. Переоснащать островной парк будут постепенно — эксклюзивные локомотивы очень дороги. Стоимость одного более 150 миллионов рублей. Но этим машинам не страшен ни соленый морской воздух, ни резкие перепады температур, ни мощные снегопады.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх