Лента новостей

09:22
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
09:22
Покушение на «святого Петра»
09:21
Шахматист Сергей Карякин рассказал, как относится к Гарри Каспарову
09:20
Турецкая мечта Чавушоглу
09:19
Оргкомитет Евровидения обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию
09:15
Итоги недели. «Я вас попрошу птичку нашу не обижать»
00:00
Этот день в истории - 4 Декабра
22:35
Перекричать ураган пропаганды
22:11
США не будут платить за других: батальоны НАТО отведут от границ России
22:10
Поражение Саудитов: Саудовская Аравия выводит войска из Йемена
22:05
Independent пристыдил Запад за войну в Сирии
21:32
Литва знает, где купить военную технику по цене легковушки
21:31
Гордость лимитрофов и ужас реальности
21:29
Коренной перелом в Алеппо: боевикам осталась только пустыня
21:28
В дагестанском селе Талги силовики уничтожили пять боевиков
21:27
Сводка, Сирия: сожженные БТРы и разбитые командные центры боевиков
21:23
«Атлант» расправил плечи: ВМФ России наращивает присутствие в Мировом океане
19:06
Зачем Британия лезет на Минобороны?
18:36
Украина пообещала НАТО новейшие технологии и бесценный опыт
18:34
В Иране принят закон о запрете импорта из США товаров широкого потребления
16:40
Андрей Ваджра: Паны и быдло
16:36
Пресс-конференция Лаврова и главы МИД Японии Кисиды по итогам переговоров
16:35
Жительницу города Сочи осудили за разглашение гостайны по СМС
16:32
Эдуард Лимонов: Ничто мне в нём не нравится
13:31
Гений из кондитерской
12:42
Stratfor прогнозирует усиление России и дальнейший раскол на Западе
12:41
Гроссмейстер Путин: объявление о независимости России
12:38
Ахиллесова пята России
12:35
Дональд Трамп сделал исторический дипломатический шаг
12:34
Молдавия оказалась хитрее Украины
12:33
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
12:32
Украина пропала с радаров
12:31
Необычные крестины: выйдя из церкви, Ярош вооружил семью
12:29
Трамп не забыл свои предвыборные обещания и теперь угрожает семье Клинтон преследованием
12:24
Для невозможных идиотов нет ничего невозможного
12:23
«Президент УПАины»: как поляки отреагировали на приезд Порошенко в Польшу
12:23
Саакашвили о Тимошенко: Ни в коем случае не надо недооценивать ее силу
12:10
Глава МИД Японии назвал темы, которые хочет обсудить с Лавровым
12:06
Пентагон расслабился: Россия и Китай опережают США в гонке за гиперзвук
12:00
Александр Зубченко: Заговор антикоррупционеров
11:56
Бремя белого человека
11:48
Вечеринка с ипритом
11:45
«Черные осы» Кастро
11:44
Что ждет армию России в новом учебном году
11:40
Орда не пройдет: Россия возродила легендарное подразделение в Крыму
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивы

Железнодорожники Сахалина получили новые уникальные локомотивыНа остров Сахалин пришел локомотив №1. Это тепловоз новой серии ТГ-16М, которую разработали и начали выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области. Эти машины для Российских железных дорог уникальные – они сконструированы для метеоусловий Сахалинской области и имеют два набора колесных пар – для работы, как на узкой, так и на широкой колее.

Инженер в кабине показывает на датчики: Машинист вставляет сюда кассету и все пишется посекундно – скорость движения, сигналы светофора, давление в тормозной магистрали.

Все датчики и приборы в кабине нового локомотива пока выключены. Здесь еще не заряжены блоки питания. Тепловоз №1 из специальной серии ТГ-16М только-только поступил в депо Южно-Сахалинска. Новая машина уже проделала немалый путь – в составе грузового поезда она прошла почти 9 тысяч километров от Калужской области до порта Ванино, затем на пароме через Татарский пролив. На Сахалине, где составы ездят по нестандартной, узкой колее, тепловоз уже переобули и сейчас готовят к рейсам.

"Мы перевели тепловоз с колеи 1520 на колею 1067, подсоединили в транспортное состояние карданные валы и сейчас тестируем тепловоз, подготавливаем к передаче", — объясняет Валерий Карпов, заместитель начальника экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода.

В первый рейс новая машина выйдет уже в начале февраля. Работать за полностью компьютеризированным пультом управления пока может не каждый машинист – нужна спецподготовка. Ведь сегодня на Сахалине в ходу совсем другая техника.

Машинист Сергей Петаш забирает свой тепловоз из ремонта. Эта машина на 10 лет старше хозяина. В первый рейс она вышла еще в 1974 году. Никакой автоматики здесь нет и в помине.

"Здесь все по старинке, все механическое, здесь мало автоматики, только на охлаждение. Бывает зимой в бушлате сидишь, холодно, дует отовсюду, старенький он, дырявый весь", — рассказывает Сергей Петаш, машинист локомотивного депо ст. Южно-Сахалинск.

Все тридцать тепловозов, что сегодня работают на острове, на линии еще с 70-х годов прошлого века. Свой ресурс они выработали уже дважды. Но заменить маленькие локомотивы до последнего времени было нечем – технику для узкой колеи перестали выпускать еще в советские годы. 

"До 2012 года 8 локомотивов прошли ремонт на Уссурийском ремонтном заводе. Но посчитали рентабельность, и было принято решение о замене парка тепловозов новыми локомотивами", — рассказал Вячеслав Черный, главный инженер локомотивного депо ТЧЭ-15

Выпуск новой серии машин для Сахалина начали на том же заводе, где их делали в советское время, в Людиново под Калугой. Всего планируют собрать 30 тепловозов. Переоснащать островной парк будут постепенно — эксклюзивные локомотивы очень дороги. Стоимость одного более 150 миллионов рублей. Но этим машинам не страшен ни соленый морской воздух, ни резкие перепады температур, ни мощные снегопады.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх