Лента новостей

19:28
Южная Корея отказалась платить Трампу за размещение THAAD
19:27
Куда течёт «Висла», или Как Польша избавилась от бандеровщины
19:27
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
19:26
Украино-польская «дружба» продолжается всё сильней
19:25
Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден
19:25
Евгений Моргунов: небывалая история Бывалого
19:23
Рэкетир Трамп пугает корейцев войной и требует миллиард за защиту
19:22
Санкции от Макрона: Польша ответит за противостояние с Брюсселем?
19:22
Опубликован проект латинского алфавита для украинского языка
19:21
«Село - столице - опохмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву свою прибавку к пенсии
19:14
Россия выдержала американскую «разведку боем»
19:12
Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб
19:11
Украина готова ввести военное положение и погибнуть
09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Американский ударный вертолет AH-56 «Cheyenne»

Американский ударный вертолет AH-56 «Cheyenne»

Американский ударный вертолет AH-56 «Cheyenne»


Американский ударный вертолет AH-56 «Cheyenne» созданный фирмой Lockheed планировался как вертолет сопровождения для транспортных вертолетов армейской авиации.

Вертолет имел крыло малого размаха, убирающиеся шасси. Был оснащен турбовальным двигателем General Electric Т64-GE-16, развивавшим мощность 2927 кВт и вращавшим четырехлопастные несущий и хвостовой винты, плюс трехлопастный воздушный толкающий винт на хвосте машины.
Вертолет AH-56 «Cheyenne» развивал непревзойденную скорость у земли и продемонстрировал максимальную скорость 407 км/ч.

 

Вертолет оснащался 30-мм пушкой, гранатометом или пулеметом в носовой турели, противотанковыми ракетами или ракетами «воздух-земля» на подкрыльевых пусковых направляющих. Пилоты размещались на поворотных креслах, наводчик имел Нашлемный прицел.


Летные испытания вертолета АН-56А «Cheyenne» начались 21 сентября 1967 года, а в начале 1968 года армия США заключила контракт на первую партию из 375 серийных летательных аппаратов. Была построена первая партия из 10 машин, однако технические сложности разработки винтокрыла привели к разрыву контракта в августе 1972 года.

Причиной отказа от программы послужили противоречия с военно-воздушными силами относительно боевого назначения «Шайена», а также общая политическая обстановка, касающаяся военных программам закупки, вызвавшая корректировку первоначальных требований к ударному вертолету в пользу двухдвигательной машины обычной схемы, как менее сложной, и обладающей повышенной боевой живучестью.
В дальнейшем его место занял AH-64.

Летно-технические характеристики вертолета AH-56 «Cheyenne»:
Экипаж, чел.: 2;
Диаметр главного винта, м: 15,30;
Длина, м: 18,30;
Высота, м: 4,20;
Масса, кг: пустого - 5315, максимальная взлетная - 7709;
Тип двигателя: 1 ГТД General Electric T64-GE-16;
Мощность, кВт: 1 х 2927;
Максимальная скорость, км/ч: 407;
Практическая дальность, км: 1400;
Скороподъемность, м/мин: 1044;
Практический потолок, м: 7925;
Вооружение: одна 20-мм пушка, боевая нагрузка на 2 узлах подвески - ПТУР, ПУ НУР, 40-мм гранатометы





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх