Лента новостей

16:24
Марш в европейское будущее
16:23
Доктор Комаровский: Каждый третий украинец умрет от рака из-за «реформ» в Минздраве
16:23
«Панда» отдыхает: после Революции достоинства с госпредприятий Украины было украдено около 80 млрд гривен
16:22
«Свобода» запретила в Черновцах оппозиционеров и коммунистов
16:19
Данальда Трампа призывают открыть Врата Ада!
16:17
Что будет дальше: НАТО вступил в войну с ИГИЛ
16:17
Может ли ИКАО запретить России летать в Крым
16:16
Кто подставил пресс-секретаршу?
16:08
Смерть с небес: ИГИЛ публикует кадры атак самолетов и вертолетов ВКС
14:37
Америка: Кремль опаснее, чем ИГИЛ
14:35
Ostthuringer Zeitung: Санкции только укрепляют Россию
14:19
Киеву пообещали «ночь длинных ножей»
13:07
Бунт «бляхарей»
13:02
Бойцов ОМОНа возьмут на контракт
12:58
Британский аналитик: Пекин и Москва нашли альтернативу западным саммитам
12:58
WSJ: Трамп оставит антироссийские санкции Обамы в силе
12:53
Германии не стыдно за зверства Вермахта? Немец об идее русских недолюдей
12:48
Трамп и НАТО: бычок на лбу не затушил - и на том спасибо.
12:46
Бойня в Манчестере — чужая война
12:46
Балансирующий Вашингтон
12:31
Ваше слово, товарищ «маузер»!
12:30
Размышления на тяжелую тему
12:11
США вгонят союзников в кредитную кабалу
11:37
Украинский креативный ренессанс
11:36
Утомленные Порошенко: в Берлине вспомнили о Тимошенко
11:35
Грузия получила «братский привет» от России
11:34
Военно-морские мучения Пентагона: как разваливается флот США
09:46
Львов начинает заваливать мусором всю Украину
09:46
Америка пытается превратить С-400 в груду бесполезного металла
09:46
«Холодные» методы: в США предлагают выделить $100 млн на противодействие Кремлю
09:45
Киевское метро подняло цены на проезд, потому что «народ богатеет»
09:44
Компания «Сухой» передала ВКС первую в этом году партию самолетов Су-34
09:44
«Кувалда для авианосца» и советская «Буря»: ракеты-монстры из СССР
09:43
Der Spiegel: Пора говорить с Турцией жестко
09:41
Вертолет Ка-226Т превратят в робот-беспилотник
09:40
Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлин...Ваша очередь, господин Трамп
09:39
Тем временем в Бразилии, где с майданом что-то пошло не так
09:35
Брюссельские смотрины: Трамп отказался слушать скулёж Порошенко
09:31
Чем плохи и чем хороши новые российские вертолеты
09:30
Грабеж по-киевски: зачем Украина избавляется от собственных граждан
09:29
Боевой гопак и ночь длинных ножей
09:22
Нацбанк Украины так и не получил деньги Януковича
09:21
«Рэволюция гiдности» как предпродажная подготовка Украины
09:20
Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве
09:17
ФБР проводит проверку в отношении зятя Трампа Кушнера по делу «о связях с Россией»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » «Напрямок» от Яценюка

«Напрямок» от Яценюка

«Напрямок» от ЯценюкаЛогистики посрамлены – премьер Украины нашел альтернативу транзиту через Россию.

Чуть больше недели назад, 15 января из порта Ильичевск с великой помпой и под пение «Ще не вмерла» министр инфраструктуры Укаины Андрей Пивоварский, обернув для профилактики горло шарфиком, отправил первый поезд украинского «Шелкового пути будущего». Маршрут поезда, судя по тому, что о нем подробно написал премьер-министр Украины Арсений Яценюк на своей странице в сети «Фейсбук» был разработан не без его участия. Яценюк гордо назвал маршрут «Новий напрямок «Шовкового шляху», явно намекая на великий Шелковый путь из Азии в Европу, бывший основным торговым маршрутом и средством сообщения между этими частями света. Между тем, если посмотреть на карту, то яценюковский «напрямок» способен ввести в ступор любого логистика – столько там всяких «накривоков».

По мысли украинского премьера альтернатива уже существующего транзитного маршрута через Россию не только позволит обеспечить присутствие украинских товаров на рынках Грузии, Азербайджана, Казахстана и Китая, но и со временем перенаправит существенную часть транзита товаров из этих стран мимо России, обеспечив Украине платежи за транзит, и, соответственно, лишив этих платежей Москву. И первый экспериментальный состав из 10 вагонов и 20 контейнеров, отправленный 15-го января, призван стать лучшим доказательством этого. Россия ввела определенные ограничения на транзит украинских товаров через свою территорию и разрешила отправлять украинские товары транзитом через свою территорию при соблюдении двух условий: а) путем вхождения на территорию РФ из Белоруссии и б) оснастив вагоны датчиками системы ГЛОНАСС. Но Украина решила пойти своим путем, сохранив самостийность и незалежность.

В результате маршрут получился таким: Из порта Ильичевск поезд доставляется на пароме до порта Поти в Грузии. Затем по железной дороге он добирается до международного порта столицы Азербайджана Баку, расположенный в поселке Алят. Там он вновь загружается на паром и морским путем переправляется через Каспий в порт Актау в одноименном городе на юго-западе Казахстана. И уже там вновь становится на железнодорожные пути, чтобы через Казахстан доехать до китайского города на Северо-Востоке КНР.

После отправки сего транспорта на ближайшем заседании кабинета министров Андрей Пивоварский уже отчитался: «Поезд уже пришвартовался в порту Грузии и далее движется в сторону Азербайджана, пока еще, слава богу, без технических неполадок». Поезд пришвартовался, поезд отдал швартовы… Как-то это все звучит не совсем привычно. Но, может, свидомые и созданы были как раз, чтобы удивлять весь остальной мир, в конце концов.

Но все дело в том, что при мало-мальской оценке этого нового «Шелкового пути» с позиций логики и здравого смысла, он не выдерживает даже самой благожелательной критики. Как пишет в своем ЖЖ gentlemanUSSR «по железнодорожной линии Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Центральный Китай) – Гамбург (Германия), протяженностью в 10214 км, проходящей через Казахстан, Россию и Белоруссию поезда проходят всего за 11-15 дней. Такая скорость, в частности, обеспечивается тем, что на линии практически отсутствуют переформирования составов, переправы и лишние таможенные барьеры».

А что же с нашим составом? 22 января он наконец прибыл в международный порт столицы Азербайджана Баку. А когда отправится далее – пока непонятно. Плюс ко всему украинско-грузинская таможня и пограноформление, грузино-азербайджанский погранпереход, азербайджано-казахстанский и, наконец, казахстанско-китайская граница. И на каждой оформление, переоформление, таможенный досмотр и т.д. К тому же, 10 вагонов и 20 контейнеров – это не конкурент полноценному железнодорожному составу.

Так что, дай бог, если украинский эксперимент в одну сторону уложится недели в три. В одну сторону. При том, что от Ильичевска до западной границы Украины состав также должен пройти не одну сотню километров.

Однако, когда, например, российские пользователи сети, пытаются привести эти цифры украинцам, предостерегая их от неминуемого разочарования в заранее уже объявленной перемоге, они получают жесткий ответ. Самый вежливый из которых звучит так: «У вас традиционное мышление россиянина, а Украина борется и пытается выйти из феодальной системы».

То есть у них, судя по всему, не только мышление, но и логика своя, и математика оригинальная. Когда Украина занимает 59-е место из 60 в рейтинге лучших стран, СМИ Киева пестрят заголовками, что Незалежная вошла в рейтинг самых лучших государств.

Если бы Жюль Верн был бы сейчас жив, он вполне мог бы написать новый роман, находясь в «историческом» составе. С массой алогичных приключений. И с каким-нибудь новым названием. Например, как предложили в сети: «Вдоль России за 80 дней». Потому что вокруг России это поезд в такой срок бы точно не управился. И что с того, что украинский напрямок вырос из «бешеной собаке – семь верст не крюк». Главное шо? Правильно – альтернатива! Под нее и тоннель по дну Каспия можно вырыть.

Слушайте, какая богатая страна Украина! Раз им не жалко денег на такое вот экспериментирование.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх