Лента новостей

22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
15:44
Трамп предложил расследовать связи Билла и Хиллари Клинтон с Россией
15:43
Тем временем: Порошенко обвинил Россию в попытках рассорить украинцев
15:42
«Что такое хорошо и что такое плохо»?
15:42
Госдеп возложил на Обаму ответственность за новые санкции против России
15:41
Как союзники нам помогали
15:36
Навальный и «праздник непослушания»: Лох — не мамонт…
15:30
Новейший британский авианосец будет беззащитен перед российской ракетой
15:29
Общественная палата РФ запускает горячую линию по мониторингу цен на лекарства
15:29
Сергей Лавров: русские своих в беде не бросают
15:11
Смерть с небес: Боевик снял гибель своего отряда от самолета ВКС России
15:10
Китайские дизели для катеров «Грачонок» сломались на первых же испытаниях
15:09
Сирийские войска в Алеппо блокировали крупную группировку ИГИЛ
15:08
200 миллиардов для Арктики. Чему должна завидовать остальная Россия
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Су-35: козырной туз России против американских «невидимок»

Су-35: козырной туз России против американских «невидимок»

Су-35: козырной туз России против американских «невидимок»Информационное агентство Reuters отмечает, что Россия в настоящее время столкнулась с теми же трудностями, через которые прошли США в деле производства боевых самолетов, созданных по технологии «стелс», т.е. со свойствами так называемой низкой заметности.


Главная трудность здесь – это очень высокая стоимость подобных машин, поскольку военным ведомствам приходится вкладывать колоссальные средства уже в разработку такого самолета, как и его комплектующих, не говоря уже про серийную закупку.


Кроме того, самолеты с низкой заметностью требуют доскональной проработки конструкции планера, долгих и сложных испытаний, а также экзотических материалов. Именно это и приводит к тому, что такие самолеты стоят в несколько раз дороже обычных боевых машин, которые построены на стандартных принципах.


Другой вопрос, что россияне, по мнению Reuters, нашли эффективный способ свести на нет ущерб от долгой разработки своего истребителя пятого поколения – платформы T-50. Это произошло путем унификации комплектующих перспективного самолета с другими российскими машинами, что не только минимизировало издержки, но и позволило значительно повысить боевой потенциал российской военной авиации, создав фактически эффективную альтернативу платформе Т-50.


Здесь имеется в виду унификация, которая есть между Т-50 и действующими российскими моделями Су-30 и Су-35.


По словам Reuters, пока неясно, что эффективней – приобретать небольшое число самолетов с низкой заметностью или закупать вместо них в большом объеме обычные боевые машины, которые не уступают «стелсам» ни в скорости, ни в маневренности, ни в боевой мощи.


Тем более, рост эффективности систем ПВО грозит серьезно подорвать смысл существования сверхдорогих фронтовых самолетов, основные усилия при разработке которых были сосредоточены на планере.


Ввиду этого, те проблемы, которые сейчас есть у России при разработке Т-50, как утверждает Reuters, могут пойти Москве на пользу. Поскольку позволяют не задействовать огромные финансовые средства на закупку сотен сверхдорогих боевых самолетов, учитывая, что на вооружении Военно-космических сил России есть не уступающие им в боевой мощи и, при этом, гораздо более дешевые машины.


Например, на вооружении Военно-воздушных сил США было четыре типа боевых средств выполненных по технологии «стелс» — это бомбардировщик F-117, стратегический бомбардировщик B-2, истребители пятого поколения F-22 и F-35, который в настоящее время проходит обкатку в войсках.


Первой из этих машин является бомбардировщик F-117, который была выпущен в 1983 году, уже снят с вооружения по причине того, что он при низкой заметности имеет невысокие летные качества. Это в частности привело к тому, что одна из таких машин была сбита старой советской установкой ПВО С-125 во время натовских бомбардировок Югославии в 1999 году.


Поэтому этот самолет и был снят с вооружения, поскольку его ударная эффективность была очень сомнительна, а для современных систем ПВО он не является большой проблемой. К тому же, в угоду малозаметности в концепции F-117 разработчиками были пожертвованы многие летные качества, поэтому дальнейшая эксплуатация этой машины, учитывая очень большие издержки на ее содержание, не имела смысла.


Кроме F-117 есть B-2 и F-22, которые стали самыми дорогими самолетами в своем классе, а в случае B-2 и в истории, поскольку эта машина вместе с вооружением обходится в 2 млрд долларов. То же самое можно сказать и про новейший F-35, стоимость разработки которого уже сделала данный проект самым дорогим в мире.


Военный эксперт Карло Копп из аналитического центра ВВС Австралии отмечает, что на фоне «стелс»-истребителей пятого поколения, таких как T-50, F-22 и F-35, российский истребитель поколения 4++ Су-35 демонстрирует просто блестящие показатели по соотношению цена-качество.


«Концепция такого самолета является наиболее эффективной с точки зрения современной военной экономики. Она очетает в себе самые современные боевые и летные качества вместе со стандартным планером, что делает такой истребитель в несколько раз дешевле аналога с низкой заметностью», — заключает Копп.


Заместитель директора Института военного и политического анализа Александр Храмчихин подтверждает эти выводы, поскольку на сегодня технология низкой заметности, если не брать в расчет такие не оправдавшие себя машины как F-117 и B-2, связана в первую очередь с истребителями пятого поколения.


По словам Храмчихина, на сегодня непонятно – правильный ли это вообще путь развития, поскольку такие самолеты требуют огромных затрат на их разработку, закупку и дальнейшее обслуживание, а их вероятный военный эффект будет гораздо скромнее.


В этом плане, концепция Су-35 является очень эффективной, этот самолет не ставит каких-то титанических задач при своем производстве, а его боевой потенциал позволяет на равных бороться с такими американскими истребителями как F-22 и F-35.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх