Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

Станция Kandi Machine

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о проблемах со смогом, которые испытывают все без исключения крупные города Китая, в некоторых, особо критичных случаях, китайские власти даже были вынуждены прекращать работу в прилегающих к этим городам промышленных зонах. Причиной большей части загрязнения воздуха являются тепловые электростанции, работающие на угле, но и выхлоп автомобильного транспорта вносит в это дело весьма чувствительную часть. Китайское правительство вынуждено инвестировать миллионы долларов, поощряя переход автомобильного транспорта с бензиновой на электрическую тягу, но прогресс в этом направлении в Китае, как и во многих других уголках земного шара, продвигается крайне медленно. И одним из шагов, сделанных на пути электрификации автотранспорта, является совместный проект двух китайских компаний, Kandi Technologies Group и Geely Automotive, которые взялись за реализацию проекта Kandi Machine, в рамках которого в крупных городах уже началось строительство роботизированных станций совместного использования электрических автомобилей.

Станция Kandi Machine #2


В основу проекта Kandi Machine легла идея программы совместного использования велосипедов и скутеров, успешно реализованная в Ханчжоу. Человек, нуждающийся в автомобиле, приходит к ближайшей станции Kandi Machine, которая представляет собой высокое многоэтажное здание, полностью покрытое прозрачным стеклянным фасадом. С помощью простого интерфейса человек сообщает о потребности взять на время автомобиль. При нажатии кнопки внутренности здания буквально "оживают", приводится в действие вилкообразный захват-лифт, который "хватает" один из крошечных автомобилей, которые хранятся как вещи на стеллажах. Этот захват-лифт перемещает автомобиль в зону посадки и освобождает его для использования людьми.

Эти компактные автомобили являются полностью электрическими, они имеют сменные аккумуляторные батареи, патент на конструкцию которых принадлежит компании Kandi Technologies Group. Каждый автомобиль способен переместиться на одном заряде аккумуляторных батарей на расстояние в 120 километров, передвигаясь со скоростью 80 километров в час. 

Станция Kandi Machine #3


Аренда автомобиля обойдется приблизительно в 20 долларов в час. Используя такой вид транспорта, люди смогут перемещаться по делам, перемещаться в комфортных условиях при плохой погоде, причем стоимость проката получается существенно ниже, чем суммарные затраты при езде на собственном транспорте. После того, как необходимость в автомобиле исчезает, автомобиль возвращается на ближайшую станцию, где на него ставятся предварительно заряженные батареи, а снятые аккумуляторные батареи отправляются на дозарядку. Таким образом автомобиль готов к поездке с новым водителем уже спустя некоторое непродолжительное время.

В конечном счете компания Kandi планирует создать целую сеть станций совместного использования автомобилей. Эта сеть охватит все крупнейшие города Китая и будет насчитывать около 750 станций. В настоящее время в рамках программы Kandi Machine уже введено в эксплуатацию две станции и ведется строительство еще 18 таких станций. Наличие такой сети поможет снять ряд ограничений, тормозящих продвижение экологически чистого транспорта, ведь ограниченная дальность поездки, высокая стоимость и отсутствие сопутствующей инфраструктуры являются причинами, из-за которых люди пока не спешат пересаживаться на электрические автомобили.






Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх