Лента новостей

17:59
Фальшь европейской дудки США
17:31
Под прикрытием русофобов НАТО идет на восток
07:56
Шляхта лижет сапоги холопов?
07:49
Латвия готовится воевать с Россией любимым оружием афганских душманов
23:43
Доска почета «Миротворец»
21:55
Исламизация Бельгии: все, толерантность накрылась «медным тазом»
21:52
«Громыковская школа»: западные СМИ опасаются нового посла России в США
21:49
Возможна ли в США гражданская война?
21:47
Последняя битва Америки: геи против генерала Ли
21:47
Желающих посетить США россиян станет гораздо меньше
21:45
Королёвская «семёрка»: как СССР создал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету
21:44
Тем временем: Ляшко призвал расстрелять Саакашвили при пересечении границы Украины
21:43
«Джон Маккейн» столкнулся с танкером
21:40
США пытается заставить Путина «кормить» Украину
21:38
Страшные буквы: что ужаснуло патриотов Латвии в визите российского министра
21:37
На Украине старый советский танк выдают за шедевр оборонки
21:36
Наступает время агонии террористов в Сирии
21:35
«Русская лихорадка» охватила элиту Меркель
21:04
Новый российский экраноплан появится «в железе» после 2020 года
21:03
Сочинение школьницы об отличии русской и европейской цивилизации взбудоражило умы
21:02
«Коварный изменщик» Трамп: США приостановили выдачу виз россиянам
21:00
«Независимость от российского газа» обходится Прибалтике очень дорого
20:59
Почему эсминцы ВМС США идут на таран
20:58
Чем Россия ответит на поставки в Европу американского СПГ
20:55
Реальный преемник Владимира Путина появился на горизонте
20:54
США впервые оказали Украине реальную помощь на фронте
16:17
VG: Русская подлодка запустила суперракету
16:11
Киев грозит уничтожить Донбасс под аплодисменты Запада
16:07
Project Syndicate: Путешествие по стране Путина
13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
12:50
С-500 «Прометей» и «Антей-4000» впервые покажут широкой публике
12:49
Медленно «Калибры» улетают вдаль…
12:48
«Мы в состоянии создать атомный ударный авианосец»
12:47
Главная ошибка России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

Станция Kandi Machine

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о проблемах со смогом, которые испытывают все без исключения крупные города Китая, в некоторых, особо критичных случаях, китайские власти даже были вынуждены прекращать работу в прилегающих к этим городам промышленных зонах. Причиной большей части загрязнения воздуха являются тепловые электростанции, работающие на угле, но и выхлоп автомобильного транспорта вносит в это дело весьма чувствительную часть. Китайское правительство вынуждено инвестировать миллионы долларов, поощряя переход автомобильного транспорта с бензиновой на электрическую тягу, но прогресс в этом направлении в Китае, как и во многих других уголках земного шара, продвигается крайне медленно. И одним из шагов, сделанных на пути электрификации автотранспорта, является совместный проект двух китайских компаний, Kandi Technologies Group и Geely Automotive, которые взялись за реализацию проекта Kandi Machine, в рамках которого в крупных городах уже началось строительство роботизированных станций совместного использования электрических автомобилей.

Станция Kandi Machine #2


В основу проекта Kandi Machine легла идея программы совместного использования велосипедов и скутеров, успешно реализованная в Ханчжоу. Человек, нуждающийся в автомобиле, приходит к ближайшей станции Kandi Machine, которая представляет собой высокое многоэтажное здание, полностью покрытое прозрачным стеклянным фасадом. С помощью простого интерфейса человек сообщает о потребности взять на время автомобиль. При нажатии кнопки внутренности здания буквально "оживают", приводится в действие вилкообразный захват-лифт, который "хватает" один из крошечных автомобилей, которые хранятся как вещи на стеллажах. Этот захват-лифт перемещает автомобиль в зону посадки и освобождает его для использования людьми.

Эти компактные автомобили являются полностью электрическими, они имеют сменные аккумуляторные батареи, патент на конструкцию которых принадлежит компании Kandi Technologies Group. Каждый автомобиль способен переместиться на одном заряде аккумуляторных батарей на расстояние в 120 километров, передвигаясь со скоростью 80 километров в час. 

Станция Kandi Machine #3


Аренда автомобиля обойдется приблизительно в 20 долларов в час. Используя такой вид транспорта, люди смогут перемещаться по делам, перемещаться в комфортных условиях при плохой погоде, причем стоимость проката получается существенно ниже, чем суммарные затраты при езде на собственном транспорте. После того, как необходимость в автомобиле исчезает, автомобиль возвращается на ближайшую станцию, где на него ставятся предварительно заряженные батареи, а снятые аккумуляторные батареи отправляются на дозарядку. Таким образом автомобиль готов к поездке с новым водителем уже спустя некоторое непродолжительное время.

В конечном счете компания Kandi планирует создать целую сеть станций совместного использования автомобилей. Эта сеть охватит все крупнейшие города Китая и будет насчитывать около 750 станций. В настоящее время в рамках программы Kandi Machine уже введено в эксплуатацию две станции и ведется строительство еще 18 таких станций. Наличие такой сети поможет снять ряд ограничений, тормозящих продвижение экологически чистого транспорта, ведь ограниченная дальность поездки, высокая стоимость и отсутствие сопутствующей инфраструктуры являются причинами, из-за которых люди пока не спешат пересаживаться на электрические автомобили.






Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх