Лента новостей

12:31
Скандалы, конфузы, достижения
12:30
В Кремле прошла встреча Путина с премьер-министром Японии Синдзо Абэ
12:24
Австрийский «пинок под зад» турецкому нахалу
12:20
Эта служба и опасна, и трудна
11:56
Правда глаза режет, или почему Макрон боится российских журналистов
11:55
Трамп отменил запрет на добычу нефти и газа на шельфе США
11:53
Мощнейший авиаудар ВКС РФ уничтожил базу, заполненную террористами
11:51
Куда пропал Мартин Борман?
11:10
Российские ученые научились бороться с заражением крови
11:02
Георгиевский кавалер Герой Советского Союза казак Недорубов
10:08
В украинском танке взорвался кондиционер
10:07
Порошенко тайком звонит Путину и шутит с ним по телефону
10:05
«Русские Витязи» меняют имидж
10:04
Посетительнице латвийского ТЦ не дали на русском позвать пропавших детей
09:53
Турецкий гамбит: Зачем Эрдоган бросает пушечное мясо на штурм в Сирии
09:51
Главное, чтоб Путин не напал...
09:50
Президент в Кремле вручил золотые звезды Героя Труда РФ
09:49
«План Маршалла» для Украины: надежды и суровая реальность
09:48
Порошенко ждёт возвращения в «европейскую колыбель»
09:47
«Когда Трамп требует денег, у многих это вызывает раздражение»
09:45
Год банкротства Украины
09:44
Кнопка для идиота
09:43
России всё менее интересны проблемы стран Евросоюза
09:43
Милитаризация умов в Литве закончилась провалом
09:00
Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах
08:59
Они сражались за Родину: в России осталось 1,8 млн. ветеранов и инвалидов ВОВ
08:59
НАТО создаёт в Восточной Европе новую военную реальность
08:58
Курды требуют от США установить бесполётную зону в Сирии
08:57
Авианосец США Carl Vinson вошел в акваторию Японского моря
00:58
Этот день в истории - 29 Апреля
19:28
Южная Корея отказалась платить Трампу за размещение THAAD
19:27
Куда течёт «Висла», или Как Польша избавилась от бандеровщины
19:27
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
19:26
Украино-польская «дружба» продолжается всё сильней
19:25
Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден
19:25
Евгений Моргунов: небывалая история Бывалого
19:23
Рэкетир Трамп пугает корейцев войной и требует миллиард за защиту
19:22
Санкции от Макрона: Польша ответит за противостояние с Брюсселем?
19:22
Опубликован проект латинского алфавита для украинского языка
19:21
«Село - столице - опохмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву свою прибавку к пенсии
19:14
Россия выдержала американскую «разведку боем»
19:12
Российский корабль-разведчик превратился в мишень для турецких спецслужб
19:11
Украина готова ввести военное положение и погибнуть
09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

В Китае планируется создание сети из 750 автоматизированных станций совместного использования электрических автомобилей

Станция Kandi Machine

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о проблемах со смогом, которые испытывают все без исключения крупные города Китая, в некоторых, особо критичных случаях, китайские власти даже были вынуждены прекращать работу в прилегающих к этим городам промышленных зонах. Причиной большей части загрязнения воздуха являются тепловые электростанции, работающие на угле, но и выхлоп автомобильного транспорта вносит в это дело весьма чувствительную часть. Китайское правительство вынуждено инвестировать миллионы долларов, поощряя переход автомобильного транспорта с бензиновой на электрическую тягу, но прогресс в этом направлении в Китае, как и во многих других уголках земного шара, продвигается крайне медленно. И одним из шагов, сделанных на пути электрификации автотранспорта, является совместный проект двух китайских компаний, Kandi Technologies Group и Geely Automotive, которые взялись за реализацию проекта Kandi Machine, в рамках которого в крупных городах уже началось строительство роботизированных станций совместного использования электрических автомобилей.

Станция Kandi Machine #2


В основу проекта Kandi Machine легла идея программы совместного использования велосипедов и скутеров, успешно реализованная в Ханчжоу. Человек, нуждающийся в автомобиле, приходит к ближайшей станции Kandi Machine, которая представляет собой высокое многоэтажное здание, полностью покрытое прозрачным стеклянным фасадом. С помощью простого интерфейса человек сообщает о потребности взять на время автомобиль. При нажатии кнопки внутренности здания буквально "оживают", приводится в действие вилкообразный захват-лифт, который "хватает" один из крошечных автомобилей, которые хранятся как вещи на стеллажах. Этот захват-лифт перемещает автомобиль в зону посадки и освобождает его для использования людьми.

Эти компактные автомобили являются полностью электрическими, они имеют сменные аккумуляторные батареи, патент на конструкцию которых принадлежит компании Kandi Technologies Group. Каждый автомобиль способен переместиться на одном заряде аккумуляторных батарей на расстояние в 120 километров, передвигаясь со скоростью 80 километров в час. 

Станция Kandi Machine #3


Аренда автомобиля обойдется приблизительно в 20 долларов в час. Используя такой вид транспорта, люди смогут перемещаться по делам, перемещаться в комфортных условиях при плохой погоде, причем стоимость проката получается существенно ниже, чем суммарные затраты при езде на собственном транспорте. После того, как необходимость в автомобиле исчезает, автомобиль возвращается на ближайшую станцию, где на него ставятся предварительно заряженные батареи, а снятые аккумуляторные батареи отправляются на дозарядку. Таким образом автомобиль готов к поездке с новым водителем уже спустя некоторое непродолжительное время.

В конечном счете компания Kandi планирует создать целую сеть станций совместного использования автомобилей. Эта сеть охватит все крупнейшие города Китая и будет насчитывать около 750 станций. В настоящее время в рамках программы Kandi Machine уже введено в эксплуатацию две станции и ведется строительство еще 18 таких станций. Наличие такой сети поможет снять ряд ограничений, тормозящих продвижение экологически чистого транспорта, ведь ограниченная дальность поездки, высокая стоимость и отсутствие сопутствующей инфраструктуры являются причинами, из-за которых люди пока не спешат пересаживаться на электрические автомобили.






Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх