Лента новостей

17:06
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
17:06
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
17:05
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
17:04
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
17:04
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
17:03
Прощай Обама...
16:50
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
16:50
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
16:48
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
16:47
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
16:46
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
16:44
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
12:42
2020: Литва без штанов, но с автоматом
10:42
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
10:41
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
10:37
Российские порты вышли на рекорд
10:37
Украинская методичка для американского майдана
10:34
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
10:34
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
10:33
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
10:32
У разбитой бензоколонки
10:30
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
10:30
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
10:29
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
09:16
Берлин должен показать Трампу характер
09:13
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
09:08
Русские хотят быть скандинавами
09:04
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
09:02
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
08:54
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
08:51
Россия уже побеждает
08:48
Украинскую оборонку поразил «Гром»
08:46
Мы никогда не были Северной Америкой
08:43
Этот день в истории - 20 Января
23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Танк AMX-40

Танк AMX-40


Разработка танка AMX-40 была начата французскими инженерами мастерских lssy-les-Moulineaux специально для экспорта. Танк AMX-40 разрабатывался на базе предыдущей модели AMX-30, значительная часть узлов и агрегатов остались неизменны. Уже в 1983 году опытный образец танка AMX-40 был представлен на выставке вооружения в Сатори. В 1986 году танк АМХ-40 проходил полигонные испытания в Абу-Даби и Катаре, а в июне 1987 года два опытных образца были отправлены в Саудовскую Аравию на сравнительные испытания с танками М1А1 «Абрамс», «Челленджер» и «Озорио». Всего было построено четыре опытных образца AMX-40. Однако заинтересовать потенциальных заказчиков своим новым танком разработчикам так и не удалось. Ввиду отсутствия заказов на поставку танка AMX-40 в 1990 году экспортное предложение отменено.

 

Танк AMX-40 имеет классическую схему компоновки с передним расположением отделения управления, средним расположением боевого отделения и задним — силового. Место механика-водителя находится слева в передней части корпуса. Над ним в крыше корпуса имеется круглый люк с тремя перископами, один из которых составляет единое целое с крышкой люка. Справа от места механика-водителя находится боеукладка с частью боекомплекта и топливные баки. В полу за сиденьем механика-водителя находится люк для аварийного покидания машины. Заряжающий имеет собственный люк с тремя перископами. В левом борту башни расположен люк, который служит для загрузки боеприпасов и удаления стреляных гильз. В корпусе находятся топливные баки, обеспечивающие запас хода по шоссе до 600 км, а при использовании двух навесных 200-литровых бочек, которые крепятся на корме, запас хода возрастает до 850 км. К переднему броневому листу крепится бульдозерный отвал в разобранном виде. Его сборка и монтаж на танке осуществляются одним из членов экипажа. В лобовых проекциях его корпуса и башни применена комбинированная броня.

Танк AMX-40 оснащен 120-мм гладкоствольной пушкой и спаренной с ней 20-мм пушкой М693, способной вести огонь по воздушным целям (углы наведения по вертикали от - 8° до +40°). На командирской башенке смонтирован 7,62-м м зенитный пулемет. По бокам башни размещены по три дымовых гранатомета. Боекомплект 20-мм пушки и 7,62-мм пулемета состоит соответственно из 578 выстрелов и 2170 патронов.
Танк AMX-40 оснащен системой управления огнем СОТАС (Conduite de Tir Automatique pour Char). Наводчик имеет прицел M581 и лазерный дальномер М550. Над командирской башенкой находится гиростабилизированный панорамный прицел М527 (обладающий 2- и 8-кратным увеличением), используемый для кругового наблюдения, целеуказания, наведения орудия и ведения огня. Кроме того, командир танка располагает прицелом М496 (с 8-кратным увеличением). На маске пушки справа закреплена тепловизионная камера. Для ведения стрельбы и наблюдения в ночное время предназначена тепловизионная система «Кастор» ТВТ, камера которой закреплена справа на маске пушки. Установленные система наведения и система управления огнем позволяют с первого выстрела с 90-процентной вероятностью попадания поразить неподвижную цель, находящуюся на дистанции 2000 м. Время обработки данных от обнаружения цели до выстрела составляет менее 8 секунд.

12-цилиндровый дизельный двигатель V12X соединен с западногерманской автоматической трансмиссией ZF. Возможна также установка трансмиссии ESM500. Подвеска торсионного типа с шестью обрезиненными опорными катками и четырьмя поддерживающими роликами с каждого борта. Ходовая часть состоит из шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, ведущего колеса заднего расположения, направляющего колеса переднего расположения, четырех поддерживающих роликов и гусеничной ленты. Опорные катки имеют индивидуальную подвеску торсионного типа.

Тактико-технические характеристики танка AMX-40:
Экипаж, чел.: 4;
Боевая масса, т: 43,74
Длина корпуса, мм: 6800;
Длина с пушкой вперед, мм: 10000;
Ширина корпуса, мм: 3360;
Высота, мм: 2380;
Клиренс, мм: 450;
Бронирование, мм: лоб корпуса – 60, борт корпуса - 30-50, корма корпуса – 40;
Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушки (боекомплект 40 выст.), 20-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет;
Двигатель: дизельный, мощностью 1100, л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 70;
Скорость по пересеченной местности, км/ч: 35-40;
Запас хода по шоссе, км: 850;
Удельное давление на грунт, кг/см2: 0,85;
Преодолеваемые препятствия, м: стенка - 1,0, ров - 3,2, брод - 1,3





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх