Лента новостей

16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Невероятная прибыль перевозчиков мигрантов в Средиземноморье

Невероятная прибыль перевозчиков мигрантов в Средиземноморье

Беженцы плывут из Турции на греческий остров ЛесбосБеженцы плывут из Турции на греческий остров ЛесбосНезаконная миграция через Средиземное море приносит перевозчикам огромные деньги. Точные цифры представил в четверг заместитель командующего операцией «София» контр-адмирал Эрве Блежан. Начатая в 2015 году операция ЕС включает в себя 22 государства-члена и направлена на борьбу с незаконной перевозкой людей в Средиземном море. На слушаниях в комиссии по иностранным делам Сената французский офицер представил очень интересные данные.

Средняя стоимость проезда одного мигранта варьируется в зависимости от транспорта. По суше путь дороже всего: 2 000 евро с человека. Морем ехать дешевле, но тут многое зависит от судна. На надувной лодке придется выложить от 500 до 1 000 евро. На деревянной барке цена поднимается до 1 100 — 1 300 евро. Наконец, «билет» на рыболовецкое судно стоит от 2 500 до 3 500 евро.

В 2015 году через Средиземное море в Европу попали 894 000 мигрантов
 
Прибыль самих перевозчиков просто огромна. Если верить приведенным контр-адмиралом Блежаном цифрам, обычное надувное судно стоит 8 000 евро. Контрабандисты же запихивают в него до 100 человек, что дает прибыль в 67 000 евро. У деревянной барки маржа еще больше: она стоит 100 000 евро, и 400 перевезенных мигрантов дают прибыль в 380 000…

Сегодня перевозка мигрантов из Ливии в Европу вышла на промышленный уровень. И дает 30-35% доходов страны. И это понятно: с июня по август на итальянское побережье каждый день высаживались около 760 мигрантов. Эта цифра сократилась до 530 в день в сентябре, 290 в октябре и около сотни в ноябре (причиной тому — наступление зимы). Но 3 декабря у берегов Ливии за день были спасены почти 2 000 мигрантов. Они плыли на трех барках и восьми лодках. «Люди бегут, даже зимой», — прокомментировали ситуацию в Twitter «Врачи без границ». В тот же день организация начала спасательные работы в Эгейском море совместно с Greenpeace.

В этом году в Европу через Средиземное море прибыли более 894 000 мигрантов (из них 144 000 через Италию). По меньшей мере 3 515 погибли или пропали без вести, по большей части у побережья Ливии. Операция «София» позволила спасти более 5 700 мигрантов в Средиземном море и остановить около 40 предполагаемых контрабандистов.
 
Эдуар де Марешаль (Edouard de Mareschal)
Фото: AP Photo, Santi Palacios





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх