Лента новостей

09:38
Катар унизил репутацию Эр-рияда
09:08
Iltalehti.fi: У россиян нет выбора
09:01
Крым не вернуть, а вот Донбасс — стоит попробовать
08:58
Al Mayadeen: Российский гигант — за продолжение войны?
08:52
Крыму срочно требуются 2 тысячи геройских геев
08:44
Москва готовит Крым к войне
08:40
«Партия измены»: На кого в российской верхушке делает ставку Запад
08:37
Сбывшиеся мечты СССР о морском господстве
00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH

Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH

Легкий ударный индийский вертолет HAL LCHЛегкий боевой вертолет LCH (Light Combat Helicopter) индийской корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited) предназначен для борьбы с бронетехникой противника (в т. ч. танками), оказания непосредственной огневой поддержки своим сухопутным подразделениям и ведения контрпартизанских действий, а также для ведения воздушной разведки и сопровождения транспортных вертолетов и автомобильных колонн. В морском варианте боевой вертолет LCH способен выполнять удары по надводным кораблям и подводным лодкам. 

Реализация проекта создания LCH началась компанией HAL в 2006 году. Особый упор в ходе проектирования вертолета был сделан на обеспечении высоких летных характеристик в условиях высокогорья. По заявлениям ряда индийских экспертов вертолет LCH способен выполнять взлет в горах на высоте до 3000 м, осуществлять применение бортового вооружения на высотах до 5000 м, а также выполнять пуск управляемых ракет по летательным аппаратам, выполняющим полет на высотах до 6400 м.

 


Подобно всем современным специализированным армейским боевым вертолетам, LCH имеет узкий фюзеляж, а пилот и оператор вооружения располагаются по схеме «тандем» в кабине, стенки и стекла которой способны выдерживать попадание 12,7-мм бронебойных пуль. Шасси вертолета – неубираемое, с хвостовым колесом, способное выдерживать большие нагрузки при аварийной посадке машины. Значительное количество элементов нового вертолета максимально унифицировано с применяемыми на многоцелевом вертолете «Дхрув», что по оценке разработчиков, должно существенно снизить закупочную стоимость машины. Силовая установка вертолета состоит из двух турбовальных двигателей TM333-2C2 «Шакти» с полностью цифровой системой управления типа FADEC, разработанных совместно компаниями HAL и «Турбомека». Несущий винт – четырехлопастный, лопасти со стреловидными законцовками выполнены из композиционных материалов. Рулевой винт также выполнен четырехлопастным.



Вертолет HAL LCH оснащен, в носовой части фюзеляжа, специальной вращающейся платформой с тепловизионной станцией переднего обзора и лазерным дальномером-целеуказателем. Аппаратура в обеих кабинах экипажа построена по принципу «стеклянной кабины», у пилота и второго пилота (оператора вооружения) установлены многофункциональные ударостойкие жидкокристаллические дисплеи размером 229х279 мм (диагональ – 14,2 дюйма).


В состав бортового вооружения вертолета HAL LCH вошли подвижная 20-мм пушка, смонтированная под фюзеляжем в его носовой части, а также подвешиваемые на подкрыльевые узлы неуправляемые и управляемые ракеты классов «воздух - земля», «воздух – РЛС» и «воздух – воздух».



На базе индийской ПТУР «Наг», принятой на вооружение сухопутных войск Индии в варианте базирования на бронемашинах, ведется отработка ПТУР вертолетного базирования HELINA (HELIicopter-mounted NAg). В числе неуправляемых средств поражения рассматриваются НАР калибров 57, 68 или 80 мм, авиабомбы, кассетные боеприпасы и контейнеры с гранатометами.


В рамках сертификации LCH были проведены летные испытания в холодных условиях в феврале 2015 года в округе Лех в штате Джамму и Кашмир. 3 сентября 2015 года проведены там же полеты на высоте 3200-4800 метров и взлет и посадка на аэродроме базы на леднике Сиачен. В середине 2016 года запланированы пуски ракет.



Летно-технические характеристики вертолета HAL LCH
Длина, м: 15,8;
Диаметр несущего винта, м: 13,3;
Высота, м: 4,7;
Размах крыла, м: 4,6;
Масса пустого вертолета, кг: 3000;
Максимальная взлетная масса, кг: 5500;
Максимальная скорость полета, км/ч: 330;
Крейсерская скорость, км/ч: 260;
Максимальная скороподъемность, м/с: 12;
Практический потолок, м: 6500;
Дальность полета, км: 550;
Перегоночная дальность, км: 700;
Силовая установка: 2 х ТМ333-2С2 «Шакти»;
Мощность двигателей, л.с.: 2 х 1200;
Вооружение: 1 х 20-мм пушка M621 (20х102 мм)

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх