Лента новостей

19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
17:13
Мигрантов «европеизируют» через ЛГБТ-мечети
17:13
Такого ужаса Россия не испытывала никогда!
17:12
У Кремля появилась Рузанна. Навальный уже не в тренде
17:11
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
17:11
Прибалтика должна вернуть России вложения в ее развитие
17:10
На линии нового «Подлёта»
17:08
The Hindu: Самый высокотехнологичный город России
17:07
«Космический корпус» Америки: чем грозит миру агрессия США на орбите
17:07
Проклятие 5,45 и похороны «Гренделя»
17:05
США бросают Порошенко в атаку против России
17:04
Нужен ли он России Договор о РСМД?
14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
11:57
По чьей вине приходится оправдываться за «Запад-2017» Шойгу, Лаврову, Лукашенко и Равкову?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существует

Транскаспийского маршрута в реальности не существуетЭксперты называют «Шелковый путь» в обход России экономически невыгодным
 
Накануне, 13 декабря, власти Грузии торжественно объявили об официальном открытии Шелковой железной дороги. В Тбилиси по так называемому транскаспийскому маршруту прибыл контейнерный поезд «Nomad Express» из Китая. Напомним, что южный сухопутный маршрут доставки китайских товаров на европейские рынки проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Кроме того, недавно о намерении присоединиться к «Шелковому пути» в обход России заявила Украина. Ранее страны-участницы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) договорились о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу. Однако эксперты сомневаются, что альтернативный транспортный коридор может составить реальную конкуренцию уже существующим «шелковым» маршрутам» через Россию.

 

Председатель совета директоров аналитического бюро «ДОРН» Андрей Карпов называет транспортировку грузов из Китая на европейские рынки по «южному» маршруту маловероятной. Данный вариант «Шелкового пути» носит в большей степени резервный характер, полагает он. Маршрут пролегает через Каспийское море, а каждая лишняя перевалка груза в порту повышает стоимость его доставки, указывает эксперт. Кроме того, Карпов отмечает необходимость пересечения пяти границ вместо двух (по северному маршруту через Россию).


«Это пока несуществующий маршрут. Там не хватает инфраструктуры, портов, кадров и еще массы всего», — отмечал ранее в комментарии генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Как напоминает эксперт, идея «южного» маршрута через Закавказье для транспортировки грузов из Азии уже выдвигалась в конце 80-х годов в рамках программы ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) «За почти 30 лет ничего не изменилось», — подчеркивает он. По словам Безбородова, в каспийских портах Баку и Актау по-прежнему отсутствуют необходимые технологии по обработке контейнерных грузов. Кроме того, до сих пор не построена железная дорога между Грузией и Турцией. После многократных переносов окончательный срок ввода в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс назначен на 2016 год. Как отмечает эксперт, на сегодня доставка грузов из Китая по Транссибирской магистрали — это наиболее отработанный и самый дешевый сухопутный маршрут.


В июле этого года был запущен первый контейнерный поезд «Nomad Express» по маршруту Китай (Шихези) — Казахстан (Достык-Актау порт) — Азербайджан (Кишлы). Расстояние протяженностью 4 726 км поезд преодолел за 6 суток.


Напомним, что ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) — это программа международного сотрудничества в области транспорта между ЕС и странами-партнерами Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии.


«Новый Шелковый путь» — это проект сухопутного коридора, соединяющего Китай с европейскими рынками. Сроки доставки грузов железной дорогой из Центрального Китая в Европу составляют около двух недель, что в 2,5 — 3 раза быстрее, чем морским путём вокруг всего континента через Суэцкий канал. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх