Лента новостей

14:41
Почему Дональд Трамп ненавидит Украину
14:13
Трамп обвинил Евросоюз в нежелании выделять деньги на собственную безопасность
14:07
Грузия на пути к парламентским выборам и на перекрёстке противоречий
14:04
На Украине неизвестные в военной форме расстреляли остановивших их полицейских
13:37
Солдаты ВСУ расстреляли полицейских в Винницкой области. Один погиб
13:29
На Украине ввели ограничения на азартные игры в интернете
12:29
Еврейский министр предложил казнить палестинцев для освобождения мест в тюрьмах
12:28
Украинские фашисты убили военкора Семёна Ерёмина
11:54
Украина запустила полсотни боевых дронов по России. Есть жертвы
11:15
Над Латвией восходит неонацистское солнце
11:12
США самостоятельно произвели первые 90 килограмм обогащенного урана
10:01
Министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу на полигоне Московского военного округа представили перспективные БпЛА и стрелковое оружие
09:28
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 20.04.2024
05:23
Радиолокационный комплекс AN/SPY-6 и его перспективы
05:20
Винтовки и карабины Манлихера 90-х годов XIX века
05:12
Мао Цзэдун имел в 1958 году грандиозные планы
03:34
В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и другого ПО Autodesk, но выход уже найден
01:16
О заповеднике диких фантазий
01:12
«Враг внутри»? Глобалистов захватила истерия шпиономании
00:08
«Вакуум легитимности» Зеленского как способ обнулить победу в СВО
23:36
Белый дом пообещал возобновить поставки оружия Киеву сразу после принятия Конгрессом закона о помощи Украине
23:02
«Колоссальнейшие репутационные потери». Лидеры Русской Весны требуют найти убийц Рассела Бентли
23:01
Западу больше нечем помогать Украине — президент Чехии. При этом союзники один за другим объявляют о пакетах помощи Киеву
22:27
Одни «защитники» занимаются мародёрством в прифронтовых населенных пунктах, другие — «гоп-стопом» на западе Украины
22:26
Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»
21:58
Запад передаст зарубежные храмы РПЦ под контроль патриарха Варфоломея
21:51
Палата представителей США на процедурном голосовании приняла законопроект о помощи Украине
21:50
В Кабмине Украины на следующей неделе грядут отставки
21:16
Министры обороны стран НАТО услышали Зеленского и пообещали ему новые поставки систем ПВО
20:42
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 апреля
20:41
Россиянку, вдову ликвидированного нациста «Азова» принудили к контракту с бригадой
20:34
Россия прокладывает новые торговые пути в Азию, чтобы ослабить санкции
20:06
Жители Украины активно «сливают» россиянам координаты мест дислокации украинских военных и их техники
20:05
Лавров впервые озвучил роль Харькова в будущей демилитаризованной зоне
20:04
Немецкий производитель дронов намерен открыть еще один завод на Украине
20:03
В Донецке сообщили об убийстве американского ополченца Рассела Бентли
19:57
Никита Хрущёв: портрет в чёрно-белых тонах
19:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.04.2024
18:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 13 по 19 апреля
17:47
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
17:46
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
17:45
Евросоюз ежегодно теряет €300 млрд, которые безвозвратно уходят в США
17:39
Мобилизация на Украине: беспредел «в законе»
17:36
Президент Казахстана Токаев запретил вейпы в стране
17:24
Главное в военных СМИ за неделю: перестановки на верфях ОСК, робот-эвакуатор для передовой, закладка танкера проекта 23630
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Американская авиация

Американская авиация



Американская авиация — это круто. Вы сейчас в этом убедитесь. Недалеко от городка Тусон в штате Аризона находится авиабаза Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base). Там размещена 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США.

Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники. На сегодняшний момент на авиабазе находится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей:

Американская авиация

Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, в нем истребителями даже не пахнет – на вооружении крыла состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Вот такие:

Американская авиация

Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.

А еще на базе много — штук семьсот — вот таких вот F-4 Фантом-2:

Американская авиация

В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий, посадят в него какого-нибудь колбасного эмигранта из «кровавой Рашки», благо их в своё время понаехало на гринкарды в количествах, нагрузят взрывчаткой — и отправят наносить ущерб Путину. Размен «1 колбасный эмигрант + 1 гнилой дерьмосамолет на 1 ракету С-300» пиндосов вполне устроит — заодно и на пособиях сэкономят.

Еще там есть много-много стратегических бомбардировщиков Б-52:

Американская авиация

Но в них колбасных новопиндосов сажать не будут, потому что эти вёдра уже совсем не летают. С них скручивают запчасти для ремонта тех немногих Б-52 из самой свежей партии, произведенной в 1962 году (да-да — более 50 лет назад), которые еще числятся летающими. Таковых у США числится 65 штук — разумеется, реально летают из них единицы, остальные несут боевое дежурство «по-аэродромному», в том смысле, что экипажи в них загружаются, выходят на связь с башней управления, и как бы вылетают на задание и летят, например, бомбить Москву — не покидая аэродрома и вообще не запуская моторов. Такие «полеты» записываются в летные книжки как реальные полеты, за них идет выслуга и все прочие дела. Так вот американские летчики-«стратеги» и нелётывают на бумаге по 200 часов в год. А вы думали — они реально летают? Вы с ума сошли, побойтесь Бога — двигатели Pratt & Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна, поэтому тратить ресурс последних оставшихся двигателей на учебные полеты никто не собирается.

От безнадеги даже существовал вариант ремоторизации Б-52 на моторы от 747 боинга — но ВПК США это дело не осилил.

Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет.

Американская авиация

Для турок и прочих слаборазвитых на базе бережно заготовлены гниленькие F-16:

Американская авиация

Их еще можно сбагрить дуракам за какие-то деньги — поэтому колбасных эмигрантов-смертников в них сажать не будут, слишком много чести. ПиндосоЭкономика должна быть пиндосо-экономной!

Военно-транспортные Lockheed C-141 Starlifter, самый свежий из которых был выпущен в 1968 году, и последние из которых были списаны в 2006 году, тоже ждут на авиабазе своего часа, чтобы повезти тушки призывного мяса из числа всяких гринкардных новопиндосов в мясорубку войны:

Американская авиация

Хлам, конечно, половина рухнет сама собой, не долетев до аэродрома — но кому какое дело? Мясо-то по-любому будет утилизировано, на пособиях сэкономлено.

Там же есть в некоторых количествах недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B:

Американская авиация

Стоят, гниют. Вдруг удастся их втулить какому-нибудь Йемену хотя бы по цене металла по достойной передовой американской техники цене?

Невдалеке гниют палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer:

Американская авиация

Они уже никуда не полетят, да и запчасти с них никому не нужны — их просто не осталось летающих нигде, так что зачем они там стоят — непонятно. Впрочем, о чем говорить, если на базе гниют даже поршневые транспортники Douglas C-47 Skytrain, он же «Дакота», он же в СССР — Ли-2:

Американская авиация

Поршневые моторы с них давно спёрли и продали в Африку — а вот фюзеляжи всё еще числятся на балансе. Самолеты заслуженные — скажем, 3 июня 1948 года, в ходе арабо-израильской войны, израильский истребитель Avia S-199 (модернизированный «Мессершмитт» Bf.109) сбил два египетских самолёта C-47 «Дакота», которые сбрасывали бомбы на Тель-Авив. Зачем американцы хранят эти самолеты? Неужели собираются передать их в Египет — чтобы тот снова побомбил Тель-Авив? Нет, я не верю в такое коварство пиндосов.

А вот раритет — летающий лазер YAL-1:

Американская авиация

Гниёт там же, никому не нужный. Триллионы долларов госбюджета США ушли в никуда, вот в эту рухлядь.

И вот так вот у них всё.


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





2 комментария

  1. Ефрейтор
    Разгильдяй

    Интересно, автор сможет так же искромётно пошутить о российских кладбищах бронетехники?

    1. Генералиссимус
      legioner
      Вряд ли, она у нас в более плачебном состоянии, к сожалению.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх