Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 26 Февраля
22:55
Я восхищаюсь Путиным
22:42
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
22:36
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
22:36
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
22:33
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
22:33
Турецкая армия не пойдет на Ракку
22:32
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
22:28
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
22:27
«Медведи» наведут «Прометеи»
22:27
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
22:26
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
22:25
Поздно пить боржоми, когда почка отвалилась
16:54
Только для своих: журналисты CNN и The New York Times не попали на брифинг в Белом доме
16:53
Однажды в Одессе: По следам одного «похищения»
16:52
Из-за блокады Донбасса остановлены два блока Приднепровской ТЭС
16:52
Жадный кондитер смог «достать» всех
16:51
Шесть стран лишились права голоса на Генассамблее ООН из-за долга
16:31
Сборная России лидирует в медальном зачете на Всемирных военных играх
16:30
Агитпроп
16:28
Допинг-скандал: WADA признала бездоказательность своих обвинений
16:28
Данкверт прокомментировал претензии Минска
16:27
Мародёры из нацбатальонов грабят донецкую фильтровальную станцию
16:26
Мы скоро вернёмся. Над оккупированным Донбассом взвилось красное знамя Победы
14:58
Медового месяца с Дональдом, по-видимому, не будет
14:54
NI: «Крым никогда не был неотъемлемой частью Украины»
14:51
Норвегия: на севере хотят оттепели
14:48
«Майдан» с американским акцентом
14:45
Социальные протесты в Крыму: когда ждать взрыва?
13:11
Прибалтику трясет в ожидании учений «Запад-2017»
13:09
Сможет ли РФ перекрыть Черногории путь в НАТО
11:08
В Дамаске военную полицию поздравили с 23 февраля
11:06
Скандал: Геращенко и представитель Порошенко пили шампанское с Петром Толстым
11:05
Армия Сирии и ВКС РФ нанесли неожиданный удар по ИГИЛ в Хаме
10:57
Украина как полигон: хроники колонизации страны
10:54
Süddeutsche Zeitung: с Украиной Европа только бумажки ратифицирует, реальные инвестиции идут в Россию
10:53
Украинские земли скупят вместе с челядью. МВФ требует от Киева рассчитаться за кредиты черноземами неньки
10:51
Bloomberg: канцлер Австрии призвал отказаться от антироссийских санкций
10:50
Times: Турция укрепит оборону российскими С-400
10:49
Der Spiegel: немецкие спецслужбы шпионили за журналистами по всему миру
10:49
FT: Россия мобилизует элитных хакеров на борьбу с Западом
10:36
Бумеранг войны вернется в Киев
10:35
Щит Евфрата достиг цели
10:35
Многослойная броня старой Америки
10:31
Добыча в Богемии
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Американская авиация

Американская авиация

Американская авиация


Американская авиация — это круто. Вы сейчас в этом убедитесь. Недалеко от городка Тусон в штате Аризона находится авиабаза Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base). Там размещена 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США.

Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники. На сегодняшний момент на авиабазе находится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей:

Американская авиация

Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, в нем истребителями даже не пахнет – на вооружении крыла состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Вот такие:

Американская авиация

Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.

А еще на базе много — штук семьсот — вот таких вот F-4 Фантом-2:

Американская авиация

В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий, посадят в него какого-нибудь колбасного эмигранта из «кровавой Рашки», благо их в своё время понаехало на гринкарды в количествах, нагрузят взрывчаткой — и отправят наносить ущерб Путину. Размен «1 колбасный эмигрант + 1 гнилой дерьмосамолет на 1 ракету С-300» пиндосов вполне устроит — заодно и на пособиях сэкономят.

Еще там есть много-много стратегических бомбардировщиков Б-52:

Американская авиация

Но в них колбасных новопиндосов сажать не будут, потому что эти вёдра уже совсем не летают. С них скручивают запчасти для ремонта тех немногих Б-52 из самой свежей партии, произведенной в 1962 году (да-да — более 50 лет назад), которые еще числятся летающими. Таковых у США числится 65 штук — разумеется, реально летают из них единицы, остальные несут боевое дежурство «по-аэродромному», в том смысле, что экипажи в них загружаются, выходят на связь с башней управления, и как бы вылетают на задание и летят, например, бомбить Москву — не покидая аэродрома и вообще не запуская моторов. Такие «полеты» записываются в летные книжки как реальные полеты, за них идет выслуга и все прочие дела. Так вот американские летчики-«стратеги» и нелётывают на бумаге по 200 часов в год. А вы думали — они реально летают? Вы с ума сошли, побойтесь Бога — двигатели Pratt & Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна, поэтому тратить ресурс последних оставшихся двигателей на учебные полеты никто не собирается.

От безнадеги даже существовал вариант ремоторизации Б-52 на моторы от 747 боинга — но ВПК США это дело не осилил.

Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет.

Американская авиация

Для турок и прочих слаборазвитых на базе бережно заготовлены гниленькие F-16:

Американская авиация

Их еще можно сбагрить дуракам за какие-то деньги — поэтому колбасных эмигрантов-смертников в них сажать не будут, слишком много чести. ПиндосоЭкономика должна быть пиндосо-экономной!

Военно-транспортные Lockheed C-141 Starlifter, самый свежий из которых был выпущен в 1968 году, и последние из которых были списаны в 2006 году, тоже ждут на авиабазе своего часа, чтобы повезти тушки призывного мяса из числа всяких гринкардных новопиндосов в мясорубку войны:

Американская авиация

Хлам, конечно, половина рухнет сама собой, не долетев до аэродрома — но кому какое дело? Мясо-то по-любому будет утилизировано, на пособиях сэкономлено.

Там же есть в некоторых количествах недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B:

Американская авиация

Стоят, гниют. Вдруг удастся их втулить какому-нибудь Йемену хотя бы по цене металла по достойной передовой американской техники цене?

Невдалеке гниют палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer:

Американская авиация

Они уже никуда не полетят, да и запчасти с них никому не нужны — их просто не осталось летающих нигде, так что зачем они там стоят — непонятно. Впрочем, о чем говорить, если на базе гниют даже поршневые транспортники Douglas C-47 Skytrain, он же «Дакота», он же в СССР — Ли-2:

Американская авиация

Поршневые моторы с них давно спёрли и продали в Африку — а вот фюзеляжи всё еще числятся на балансе. Самолеты заслуженные — скажем, 3 июня 1948 года, в ходе арабо-израильской войны, израильский истребитель Avia S-199 (модернизированный «Мессершмитт» Bf.109) сбил два египетских самолёта C-47 «Дакота», которые сбрасывали бомбы на Тель-Авив. Зачем американцы хранят эти самолеты? Неужели собираются передать их в Египет — чтобы тот снова побомбил Тель-Авив? Нет, я не верю в такое коварство пиндосов.

А вот раритет — летающий лазер YAL-1:

Американская авиация

Гниёт там же, никому не нужный. Триллионы долларов госбюджета США ушли в никуда, вот в эту рухлядь.

И вот так вот у них всё.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Российская Федерация
    Мл. cержант
    Разгильдяй

    Интересно, автор сможет так же искромётно пошутить о российских кладбищах бронетехники?

    0
    1. Российская Федерация
      Генералиссимус
      legioner
      Вряд ли, она у нас в более плачебном состоянии, к сожалению.
      0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх