Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Т-72 по-румынски – основной боевой танк TR-125

Т-72 по-румынски – основной боевой танк TR-125

Т-72 по-румынски – основной боевой танк TR-125Практически все послевоенные советские танки имеют огромное количество модификаций и машин, сделанных на их базе. Яркой иллюстрацией этого тезиса являются танки Т-55 и Т-72. И, соответственно, машины на их базе, такие, как наши Мста-С и БМПТ-72 «Терминатор», или польский PT-91 «Твардый».

 

Представленная в этой статье машина, далеко не так известна как упомянутые выше образцы. Тем более, рассказ о ней, думаю, будет интересен.

История этой машины началась в конце 70-х годов прошлого века, когда в Румынию было поставлено 30 штук танков Т-72М. Как известно, эти машина являлись экспортной версией нашего Т-72, и имели ухудшенные характеристики, по сравнению с оригиналом. Это положение вещей не устроило руководство, тогда ещё, социалистической Румынии, и оно попыталось приобрести полноценную лицензию на Т-72. Вполне естественно, что такая идея вызвала сопротивление у руководства СССР (а какой смысл тогда в разработке Т-72М).

Однако, румыны не пали духом и решили самостоятельно улучшить полученные машины. Именно, эти машины и стали прототипом данной машины и в начале имели название P-125 (P означает прототип).

Работы над машиной велись с 1984 по 1991 год. Не смотря на то что машину разрабатывали на базе Т-72, в ней, довольно много, узлов и агрегатов было разработано самостоятельно.

Например, танк получил оригинальную башню, причём, с механизмом заряжания. Её разработал Бухарестский научно-исследовательский институт ICSITEM.

Так же у танка был оригинальный корпус. Корпус танка TR-125 был на метр длиннее чем у Т-72 и имел 7 опорных катков.

Это дало возможность установить на данную машину мотор мощностью 850—900 л.с.. Этот мотор так же был румынским. Его разработали путём модернизации двигателя 8VSA3, который устанавливался на танке TR-85.

Что любопытно, у танка была даже своя румынская пушка. Она имела обозначение А555. Её разработал завод Arsenal Reșița, под стандартный в странах советского блока калибр 125 мм.

В качестве зенитного пулемёта на танке использовался стандартный ДШК. Правда пулемёт так же был не Советский, а лицензионный, выпускавшийся на заводе «Куджирский механический завод».

В заключении остаётся добавить, что данная машина была оснащена дополнительной бронёй, что привело к увеличению массы танка до 50 тонн.

Собственно, и всё что известно об этой машине. В заключении остаётся добавить, что было сделано всего 5 таких машин и лишь одна дожила до наших дней. И хранится она в Национальном военном музее, откуда и все фото в этой статье.

ТТХ:

Боевая масса, т – 45-50 тонн (не знаю с чем связан такой разбег)

Экипаж, чел.             - 3

Размеры;

Длина корпуса, мм - 7900

Ширина корпуса, мм - 3600

Высота, мм - 2200

Бронирование;

Тип брони - катаная и литая стальная и стально-текстолито-стальная комбинированная

Лоб корпуса (верх), мм/град.          205 / 68°, комбинированная (эквивалент 390 мм)

Лоб корпуса (низ), мм/град.           85 / 60°, гомогенная (эквивалент 130 мм)

Лоб башни, мм/град.            410, монолитная

Вооружение;

Калибр и марка пушки - 125-мм, А555 гладкоствольная

Пулемёты - 1 × 12,7-мм ДШКМ, 1 × 7,62-мм ПКТМ

Подвижность;

Тип двигателя - V-образный

12-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения

Мощность двигателя, л. с. - 900

Скорость по шоссе, км/ч  - 60

Удельная мощность, л. с./т - 17,45

Тип подвески  - индивидуальная торсионная





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Маршал
    Серый

    Хоть тема моей коллекции танки 2-й Мир. войны и их послевоенное развитие, но всё равно было интересно. Автору спасибо!

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх