Лента новостей

18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
08:39
Боевые расчёты ЗРПК «Панцирь-С» на конкурсе «Ключи от неба» в первые уничтожат воздушные цели в движении
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские детали

В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские детали

В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские деталиКак заявил сегодня директор Улан-Удэнского завода, входящего в холдинг «Вертолеты России» Леонид Белых, вертолеты марки «Ми» теперь производятся исключительно из российских комплектующих.


Белых отметил, что согласно программе импортозамещения в вертолетостроении вертолеты Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШ- В и Ми-8АМТШ-ВА теперь оснащены современным российским оборудованием, на эти машины установлена самая передовая техника, последние разработки приборостоения.


Как рассказал нам консультант Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов, раньше в поставке комплектующих от экспорта мы зависели очень сильно, и прежде всего от одного иностранца – Украины. Там производились двигатели и значительная часть гидроавтоматики, а также приборного оборудования. По мелочи, были поставки и от других производителей.


«Когда началась вся эта украинская заварушка, то поставили серьезную задачу найти замену, хотя в принципе наладить производство тех же двигателей – это весьма серьезная задача, которая требует ни один и даже ни два года. И хотя на тот момент «Климов» и заявлял, что производит двигатели самостоятельно, у него еще полного цикла производства не было», — продолжает эксперт.


Среди тех иностранных комплектующих, которые за это время были успешно заменены, Белов выделяет двигатели, вспомогательную силовую установка, цифровой автопилот, систему спутниковой навигации, цифровую навигационную система, метеолокатор и комплекс средств связи. А что касается конкурентоспособности российского оборудования, то оно не только не уступает иностранным разработкам, но и превосходит его по отдельным характеристикам.


Блинов здесь сомневается, считая, что хотя от Украины мы может и избавились полностью, но на 100% заменить иностранную элементную базу пока не можем. «Я так думаю, что там и китайская элементная база присутствует, может и еще какая. Это касается различных мелких деталей, проволочек и так далее. Но что касается крупных блоков и узлов ,то здесь мы можем отказаться уже давно», — комментирует Блинов.


По мнению другого авиаэксперта Сергея Крутоусова, такой проблемы как заменить импортные детали на наши комплектующие, в вертолетостроении просто не существует. «В военной авиации нужна только политическая воля, но в гражданской дела обстоят хуже. Мы и никогда особо ни от кого не зависели, разве только по авионике, но если на авиазаводе говорят, что мы полностью решили проблему, значит там не такая мудреная авионика, значит теперь она вся национальная».


«Насколько я понимаю ситуацию в авиации, перейти в вертолетостроение на импортозамещение можно, принципиальной проблемы здесь не возникает. Импортные комплектующие могут быть где-то дешевле или чуть качественные, но наши разработчики вполне способны подтянуть качество».


Слова эксперта звучат реалистично, учитывая объемы вложений в развитие отрасли. По словам Белых, приток инвестиций в развитие Улан-Удэнского авиационного завода в ближайшие 5 лет составит более 12 млрд рублей, а устаревшее оборудование будет заменено на 80%.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Российская Федерация
    Мл. лейтенант
    Afrika

    Вот и хорошо. вот и прекрасно. 

    0
  2. Европа
    Генералиссимус
    La_biscotte

    Давно пора было так сделать!

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх