Лента новостей

16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»Автозавод «Урал» начал серийное производство автомобилей нового семейства NEXT. Инвестиции в создание и организацию производства нового «Урала» составили около 800 млн рублей.

Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых «Группа ГАЗ» начала в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (колесные формулы 4×4 и 6×6) расширяют существующий модельный ряд автомобилей «Урал».

Автомобили предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители — нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.

Кабинные модули для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (40 наименований) производится на автоматических линиях Komatsu, Япония. При этом используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, - оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Автомобили «Урал NEXT» оснащаются двигателями ЯМЗ-536. Двигатель ЯМЗ-536 имеет низкий уровень шума, современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, обеспечивающую давление впрыска 1800 бар. Мощность двигателей ЯМЗ-536 различных модификаций, применяемых на «Урале NEXT», составляет от 240 до 312 л.с. Применение двигателей семейства ЯМЗ-536 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики и экономичность автомобилей «Урал NEXT». Ресурс двигателя составляет до 1 млн км пробега.

Виктор Кадылкин, директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Грузовик нового поколения «Урал NEXT» стал итогом масштабной совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ». Это новый этап в развитии нашего предприятия и важный шаг навстречу нашему клиенту. Качества, которые традиционно отличали наш бренд «Урал» - выносливость, проходимость, надежность — сегодня мы дополнили новыми свойствами — повышенной маневренностью и ресурсом, сниженным расходом топлива и улучшенной управляемостью. Но, главное, мы создали комфортные условия для водителя, установив просторную и эргономичную кабину. Мы уверены — автомобиль станет надежным помощником и партнером для производителей из различных отраслей народного хозяйства.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх