Лента новостей

16:02
Киевлянка об украинцах: «Пьют «Антифриз», превратились в жалких наркоманов»
16:01
Обама получил решительный ответ от России на обвинения по ядерному вопросу
15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
11:43
Власти Ирака потребовали расследовать американское вторжение 2003 года
11:38
Кличко продемонстрировал незнание географии на форуме в Давосе
11:37
Признание успехов России и Китая: в Британии начали готовиться к падению либерального мира
11:36
Нужен ли Трампу Рейкьявик-2?
11:35
Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина
11:34
Глава ОБСЕ решил ввести ночную смену для наблюдателей в Донбассе
11:33
Сноудену продлили вид на жительство в России до 2020 года
11:33
Порошенко засобирался на февральскую аудиенцию к Трампу
11:27
Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!
11:22
Т-90 получит пушку от «Арматы»: основному российскому танку добавят ударной силы
11:15
Боевые звери
09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?

Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?

Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?Издание The Korea Herald сообщило о подписании соглашения между правительством Индонезии и южно-корейской авиастроительной компанией KAI о сотрудничестве в области создании нового истребителя KF-X. Что собой представляет корейский истребитель?


Доступной информации по продукту корейской авиастроительной мысли не очень много. Известно, что KF-X – это программа разработки передового многоцелевого истребителя для ВВС Южной Кореи и Индонезии. Впервые о проекте было объявлено 15 лет назад, Индонезия подключилась к проекту относительно недавно, в 2010 году. По задумкам разработчиков, к 2020 году у Кореи должен появиться пилотный экземпляр собственного истребителя поколения 4++.


Изначально на реализацию этого амбициозного проекта Сеул выделил 12 млрд долларов, рассчитывая получить опытный образец к 2017 году, а в серийное производство запустить KF-X еще через 5 лет. Но кризис заставил пересмотреть программу, и именно благодаря финансовым трудностям стало возможно участи в проекте Индонезии, которая инвестировала почти 1,5 млрд долларов. На новых условия Индонезия будет иметь полный доступ к технологиям истребителя и первой получит право купить 50 KF-X, после того, как те поступят в серию.


Что касается технических характеристик, то их сегодня известно по минимуму. Предполагается, что KF-X на выходе будет представлять собой тяжелый двухдвигательный одноместный самолет, использующий стелс-технологию. По мнению информированных источников, внешне он будет напоминать американский F-22, и вооружение у него будет расположено во внутренних отсеках. Предполагается также участие и других стран в этом проекте, например, Италия готова помочь с системами вооружения, Франция с двигателями, а Великобритания с радарами.


Способна ли действительно Южная Корея создать подобную машину, и будет ли она в перспективе конкурировать с российскими истребителями, мы спросили у авиаэксперта, директора консалтинговой компании «Инфомост» Бориса Рыбака.


«На сегодняшний я плохо представляю возможности истребителя KF-X, но совершенно очевидно, что у Кореи нет потенциала для производства истребителей пятого или переходного к пятому поколения. Она не производила истребители третьего поколения, тоже касается самолетов четвертого поколения. Да, Корея находится в числе государств, которые хотя получить компетенцию в области самолетостроения, работают над этим, производят кое-какие компоненты, были даже кое-какие проекты законченных самолетов, но ни о каком пятом поколении речи идти не может», — уверен Рыбак.


Что касается Индонезии, то, по его словам, здесь та же самая ситуация. «Они в свое время самостоятельно построили транспортный самолет, тоже хотят научиться строить самолеты, но пока не готовы к тому, чтобы производить свою военную технику. Но понятно, что им надо рекламироваться себя, и они будут продолжать делать громкие заявления о ходе работ».


Эксперт напоминает, что самолет пятого поколения подразумевает целый ряд особенностей, которого не было в истребителях четвертого поколения. Если вы никогда не делали предыдущего поколения, то очень сложно представить, что вы наберетесь опыта, знаний и у вас с нуля появятся технологии для этого.


«По-простому говоря, самолет поколения 4++ – это Су-35. Но они не умеют делать Су-35 ни в каком виде — там нужен хороший современный двигатель с управляемым вектором тяги, нужна уникальная аэродинамика и системы управления, сверхманевренность, наличие круговой информационной системы и так далее. Это истребители класса F-15 и F-18 последних модификация, а также наши наши Су-27, Су-30, Су-35 – все это самолеты переходные к истребителям пятого поколения», — подводит итог эксперт.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх