Лента новостей

00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?

Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?

Су-35 Корее не по зубам: что за чудо — новый истребитель KF-X?Издание The Korea Herald сообщило о подписании соглашения между правительством Индонезии и южно-корейской авиастроительной компанией KAI о сотрудничестве в области создании нового истребителя KF-X. Что собой представляет корейский истребитель?


Доступной информации по продукту корейской авиастроительной мысли не очень много. Известно, что KF-X – это программа разработки передового многоцелевого истребителя для ВВС Южной Кореи и Индонезии. Впервые о проекте было объявлено 15 лет назад, Индонезия подключилась к проекту относительно недавно, в 2010 году. По задумкам разработчиков, к 2020 году у Кореи должен появиться пилотный экземпляр собственного истребителя поколения 4++.


Изначально на реализацию этого амбициозного проекта Сеул выделил 12 млрд долларов, рассчитывая получить опытный образец к 2017 году, а в серийное производство запустить KF-X еще через 5 лет. Но кризис заставил пересмотреть программу, и именно благодаря финансовым трудностям стало возможно участи в проекте Индонезии, которая инвестировала почти 1,5 млрд долларов. На новых условия Индонезия будет иметь полный доступ к технологиям истребителя и первой получит право купить 50 KF-X, после того, как те поступят в серию.


Что касается технических характеристик, то их сегодня известно по минимуму. Предполагается, что KF-X на выходе будет представлять собой тяжелый двухдвигательный одноместный самолет, использующий стелс-технологию. По мнению информированных источников, внешне он будет напоминать американский F-22, и вооружение у него будет расположено во внутренних отсеках. Предполагается также участие и других стран в этом проекте, например, Италия готова помочь с системами вооружения, Франция с двигателями, а Великобритания с радарами.


Способна ли действительно Южная Корея создать подобную машину, и будет ли она в перспективе конкурировать с российскими истребителями, мы спросили у авиаэксперта, директора консалтинговой компании «Инфомост» Бориса Рыбака.


«На сегодняшний я плохо представляю возможности истребителя KF-X, но совершенно очевидно, что у Кореи нет потенциала для производства истребителей пятого или переходного к пятому поколения. Она не производила истребители третьего поколения, тоже касается самолетов четвертого поколения. Да, Корея находится в числе государств, которые хотя получить компетенцию в области самолетостроения, работают над этим, производят кое-какие компоненты, были даже кое-какие проекты законченных самолетов, но ни о каком пятом поколении речи идти не может», — уверен Рыбак.


Что касается Индонезии, то, по его словам, здесь та же самая ситуация. «Они в свое время самостоятельно построили транспортный самолет, тоже хотят научиться строить самолеты, но пока не готовы к тому, чтобы производить свою военную технику. Но понятно, что им надо рекламироваться себя, и они будут продолжать делать громкие заявления о ходе работ».


Эксперт напоминает, что самолет пятого поколения подразумевает целый ряд особенностей, которого не было в истребителях четвертого поколения. Если вы никогда не делали предыдущего поколения, то очень сложно представить, что вы наберетесь опыта, знаний и у вас с нуля появятся технологии для этого.


«По-простому говоря, самолет поколения 4++ – это Су-35. Но они не умеют делать Су-35 ни в каком виде — там нужен хороший современный двигатель с управляемым вектором тяги, нужна уникальная аэродинамика и системы управления, сверхманевренность, наличие круговой информационной системы и так далее. Это истребители класса F-15 и F-18 последних модификация, а также наши наши Су-27, Су-30, Су-35 – все это самолеты переходные к истребителям пятого поколения», — подводит итог эксперт.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх