Лента новостей

22:53
Изнасилованная Европа: беженцам плевать на законы в «чужом монастыре»
22:52
Эксперимент Ляскина провалился: диверсант ФБК сдал своих кураторов
22:50
Российские инвестиции в Крым только увеличили претензии Киева
22:49
В соответствии со старой советской доктриной...
22:48
Октябрь нации
22:47
Крымчан освободили от долгов перед банками Украины
21:20
Факты против Навального: новые подробности в деле с избиением Ляскина
17:14
Место встречи: Защитная реакция, 19.09.17
17:13
А как поляки ответят на убийство?
17:12
РЖД запустили движение грузовых поездов в обход Украины
17:10
Эдуард Лимонов: Шокирующая информация
17:04
Киев 2018
16:55
Порошенко опять «соврамши»
16:54
Родители сгоревших в Одессе детей прорвались с боем в мэрию
16:52
Польский министр обороны рассказал о ядерном оружии на учениях «Запад-2017»…
16:51
«Запад-2017» заставил дико паниковать Прибалтику
16:48
«Северный поток — 2» уже не остановить
16:47
Лавров предъявил США три пункта подозрений
16:46
Что на самом деле думают французы об Украине
16:45
Тайна гибели Су-27 в США раскрыта: истребитель столкнулся в воздухе с F-16
16:43
Китай приготовил мощный удар по доллару
16:42
США отдают господство России и Китаю
16:41
Новый тип ракет для комплекса Искандер-М: теперь их семь
15:22
Белорусские военные – надежные защитники Родины
10:58
А если б убил? Хулиган, познакомивший Ляскина с трубой, пойман…но неинтересен
00:12
Этот день в истории - 20 Сентября
21:50
Удивительная глупость на 500 миллионов
21:47
Дешево и сердито: Россия обновляет штурмовую авиацию
21:46
Корея – только ширма для другого удара США
21:45
Инновации в авиастроении РФ: передовой двигатель ТВ7-117СТ встал на крыло
21:44
Правда о цене «Минска»: Мир позволил ВСУ нарастить мускулы
21:41
Америка хочет превратить ООН в свою цепную собаку
21:39
Искусство осуждать: как маккартизм сделал Чаплина и других американских актёров персонами нон грата
21:27
Минобороны РФ призвало коалицию США не мешать борьбе с террористами в Сирии
21:25
Не надо нам мешать
21:21
Трагедия Сербской Краины: уроки для Донбасса и России
21:19
Путин предложил лишать свободы за нарушения в сфере гособоронзаказа
21:16
Израильский Пэтриот сбил неопознанный БПЛА над Голанскими высотами
21:15
Боевиков «Исламского государства» оставили без женщин
21:13
Маскировка не спасла: ВКС РФ вычислили бронетехнику террористов
21:12
«Сильная армия Украины сдержала Россию»
21:11
Почему Россия отвергла план Трампа
20:07
«Индивидуумы» журналистики против генералов?
18:32
Учение «Запад-2017» в условиях открытости и транспарентности – чего же болей?
16:13
Военные ВСУ избили инструкторов НАТО за изнасилование мирных жительниц
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Госдума заступается за дальнобойщиков

Госдума заступается за дальнобойщиков

Госдума заступается за дальнобойщиковАкции протеста дальнобойщиков, которые проходят в российских регионах в связи с началом взимания с 16 ноября 2015 года платы за проезд большегрузных автомобилей, заставили сегодня депутатов Госдумы обсуждать вопрос о введении моратория на принятый ранее закон.

Полный кузов проблем

Как пояснил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сегодня проходит экспертизу законопроект, в котором предлагается ввести мораторий на взимание платы с владельцев машин весом более 12 т. Кроме того, в нем выдвинута идея снизить штрафы за нарушение правил проезда по федеральным дорогам до 10 тыс. руб. Предложено отменить предоплату – деньги должны вноситься за выполненный рейс. Еще одна наиболее актуальная поправка касается порядка взимания штрафов: она должна исключить случаи двойного обложения штрафами владельцев подвижного состава.

Поправки в Госдуму РФ инициированы целым рядом депутатов. Сейчас имеется несколько вариантов документа. Однако во всех из них содержится главное требование: внести в п. 2 ст. 3 федерального закона № 68-ФЗ от 06.04.2011 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» изменение, которое откладывает введение платы за проезд большегрузов либо на 2017-й, либо на 2018 год. Иными словами, речь идет о двух- или трехлетнем моратории.

Реакция слишком болезненная

В пояснительной записке указывается: введение в действие с 15 ноября 2015 года постановления правительства РФ № 504 от 14.06.2013 г. (ред. от 18.05.2015 г.) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т», обусловленного принятием федерального закона № 68, крайне негативно воспринято владельцами большегрузов по всей стране.

Во-первых, при процедурах взимания платы через АС «Платон» перевозчики сталкиваются с многочисленными сбоями. Во-вторых, официальные расчеты последствий от перехода на платную основу перевозок большегрузными автомобилями не учитывают целого ряда обстоятельств. В частности, продолжает ужесточаться система наказания водителей за нарушение правил дорожного движения. С учетом изменений в работе системы дорожно-постовой службы с 2016 года может сложиться такая ситуация, когда, например, водитель, оплативший штраф за перегруз, может быть лишен инспектором прав при проверке на дороге, так как деньги не успеют еще отразиться в базе данных ГИБДД.

При принятии закона о взимании платы с большегрузов не учитывался эффект от ежегодно возрастающих сумм транспортного налога, который наблюдается на фоне малозаметных изменений в состоянии автодорог: значительная часть федеральных трасс не соответствует требованиям их эксплуатации, уровень обеспечения транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса низкий. Стоимость запчастей и топлива увеличивается. Программы поддержки автоперевозчиков в РФ практически не действуют. Все это формирует не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияет на уровень их доходности.
Последствия для экономики просчитаны не полностью

Как отметили депутаты Госдумы Андрей Крутов, Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова, проблему усугубляет то, что большегрузы в основном приобретены на кредитные средства и находятся в залоге у банков. Предоплата за проезд потребует взятия владельцами подвижного состава новых кредитов.

«Дополнительная финансовая нагрузка в условиях социально-экономического кризиса в России затруднит соблюдение графика платежей. Может быть полностью разрушена отлаженная система взаимодействия малого бизнеса – заказчиков перевозок с банками, кредитующими перевозчиков, и прочими структурами, обслуживающими данный сектор», – полагают депутаты.

Именно это стало основным поводом для того, чтобы ввести мораторий на взимание платы за проезд автомобилей массой свыше 12 т. В Госдуме намерены через неделю внести на рассмотрение в правительство окончательный текст законопроекта с соответствующими поправками, уточнил М. Брячак.

Судя по количеству сочувствующих судьбе автоперевозчиков депутатов, мораторий нужен по крайней мере для того, чтобы решить ряд проблем, которые сейчас возникают при осуществлении автоперевозок грузов.

Александр Солнцев





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Капитан
    eyvamin

    что бы госдума начала шевелиться обязательно нужно довести до конфликта-факт

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх