Лента новостей

13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
00:01
Черноморский флот простился с погибшим в Сирии российским майором Бордовым
00:00
США: ещё один шаг к опасной конфронтации с Ираном
23:59
Александр Роджерс: Классовая теория и сегодняшний день
23:58
Украина: ни мозгов, ни электричества
23:54
Киев паникует. Харьков и Одесса выбрали «Русский мир»
19:51
Владимир Путин и русский язык в Сирии, как второй государственный
19:50
Солдат НАТО предостерегают от российской угрозы в эстонских барах
19:49
Трудовые книжки уходят на «пенсию»
19:48
Международный клуб друзей Крыма создан по итогам Ялтинского форума
19:48
Большие обещания, низкие рейтинги: почему французы разочаровались в Олланде
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » ГАЗ-2330 «Тигр». Сборка и небольшой тест-драйв.

ГАЗ-2330 «Тигр». Сборка и небольшой тест-драйв.

Фотосъемка проводилась в рамках работы над фирменным буклетом завода.

Добрый день.

Сразу развею все мифы и легенды. Никакие арабские шейхи, баскские террористы, колумбийские наркобароны и прочие католические монашки, к созданию «Тигра» не имеют никакого отношения. Из всех легенд, правдой является только то, что да, машиной интересовались в ОАЭ, не этим всё и ограничилось. Так же, с «Хаммером». Единственное, что роднит две машины – это многозадачность.

ГАЗ-2330 «Тигр». Сборка и небольшой тест-драйв.
 
«Тигр» создан и выпускается, как замена БРДМ.

И так, «Тигр». Многоцелевое транспортное средство. Куча модификации. Все машины собираются исключительно под заказ (как и БТРы). Создавая «Тигра», конструкторы, не мудрствуя и экономя деньги (традиционно), просто воткнули агрегаты и кузов «Тигра» на раму и ходовую часть «бардака», проверенные временем. Получилось, должен сказать, весьма и весьма.

Сборка «Тигров» осуществляется так же как и БТРов: ручками.

Рама и ходовая часть. Мощь!

IMG_5610

Дааа... =)
IMG_5607

Детали подвески, сделаны, я даже не знаю, с каким запасом прочности.

IMG_5611

Подвеска всех колёс независимая. Привод – с карданными валами с крестовинами.

IMG_5609

В задней подвеске – по два амортизатора на колесо. Два топливных бака.
Мне показались маловатыми, да и место есть, что бы воткнуть что пообъёмистей, но видимо, конструкторам видней. Рама… Она РАМА и есть.

Внушает =)

IMG_5613

Никаких роботов и прочей автоматизации.

IMG_5612

Вся машина строится вокруг рамы.
Узлы и агрегаты просто устанавливаются и закрепляются.

IMG_5560

Мотор ярославский.

IMG_5561

Первые «Тигры» шли с «Камминсами». Но учитывая требования МО РФ, что весе агрегаты и комплектующие должны быть отечественного производства, от «Камминсов» отказались. И стали закупать моторы в Ярославле. Тут уже новомодный «коммон-рэйл», с мозгами.

Окончательная сборка и предпродажная подготовка «Тигров» происходит в другом углу цеха.
Предприятие, как я же говорил, работает исключительно под заказ. И этот красавец, скоро поедет в одну из стран Латинской Америки.

IMG_5599


Пассажирский отсек.

IMG_5601

Дешёвый пластик. «Газоновские» приборы… Ещё советские лампочки и индикаторы. Зазоры с палец и болтающиеся пучки проводки.

IMG_5606

Ну и как водится - Ничего фотографировать нельзя =) Каждый кадр проверяли и решали, удалить или нет.


Покатушки!
Для меня самая интересная и захватывающая часть.

Конечно, полигон не лучшее место, что бы в полной мере оценить машину, его бы куда нибудь в «говны», но на уровне заводского шоу, тигрёнок впечатление произвёл.

IMG_5724

Мотора почти не слышно. Трансмиссионных шумов и завываний – тоже замечено не было. Педали — большие и широко расставлены. Кирзачём 45го размера нажимать – в самый раз будет. Очень короткие ходы у педалей.

Ручник - !
IMG_5754

Место пассажира.
IMG_5764

Ощущения как… Чувствуется, что управляешь чем то большим, тяжёлым и железным.
Динамика… Ну наверное, как у «Нивы». Т.е. не ураган.

IMG_5729

Всепоглащающая подвеска. Пару раз, на особенно крутых кочках, я внутренне сжимался, готовясь к удару сидением по мягкому место, но ничего не происходило.
Машину легонько качало и всё… Естественно, за такой комфорт, приходится расплачиваться управляемостью.

IMG_5714

Машина кренится. Кренится сильно. Был момент, когда я уже думал, что ляжем на бок. Но обошлось… Торможение вызывает ощутимый кивок машины. Он достаточно глубок, но всего один – амортизаторы работают.

IMG_5718

Усилие на педали тормоза не велико, но такое, что ты чувствуешь, что останавливаешь что то большое и тяжёлое. Да и звук выпускаемого из цилиндров воздуха, при отпускании педали способствует полноте ощущений.

Ручка потолочного люка. Опция.
IMG_5768





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх