Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мосты

Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мосты

Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мостыВ настоящее время количество легковых машин и других транспортных средств увеличивается с каждым годом, что приводит возникновению проблем, связанных с пропускной способностью существующих дорог и магистралей. Особенно остро эти проблемы ощущаются в странах, к примеру, в Китае, где темпы развития промышленности и роста благосостояния населения превышают темпы роста транспортной инфраструктуры. Одной из важных составляющих этой инфраструктуры являются мосты, виадуки и развязки, которые раньше строились в основном с использованием ручного труда при помощи тяжелой строительной техники. Но сейчас такое положение дел вряд ли кого может устроить и для строительства мостов используют огромные специализированные машины, об одной из которых мы и расскажем.

Машина, о которой сейчас пойдет речь, имеет название SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine, и она предназначена для возведения длинных мостов, состоящих из большого количества пролетов. На плечи этой машины переложена большая часть работы по перемещению, установке и закреплению готовых сегментов полотна моста на заранее установленные опоры. Следует отметить, что строительство моста при помощи такой машины еще требует ручного труда, но его количество и тяжесть несоизмеримо меньше по сравнению с технологиями, использовавшимися в прошлом веке.

Машина SLJ900/32 #2


Машина SLJ900/32, длина которой составляет порядка 91 метр (300 футов), ширина - 7.4 метра (24 фута), высота - 9 метров и вес - около 580 тонн, способна за все время "ее жизни" уложить 700-750 пролетов, хотя более чем 40 процентам экземпляров таких машин удавалось уложить и 1000 пролетов, вес каждого из которых составляет от 800 до 950 тонн.

Согласно информации от издания "Bridge Design & Engineering", такие машины за последние годы получили широкое распространение не только в Китае, но и по всему миру. Но первые из таких машин создавались уникальными, ориентированными на строительство того или иного конкретного сооружения. "Первые машины были уникальными, они имели свою конструкцию, соответствующую длине пролета моста, радиусу изгиба, другим конструкционным особенностям возводимого сооружения и особенностям места строительства" - рассказывают Ябин Лью (Yabin Liu) и Фучун Юань (Fuchun Yuan).

Машина SLJ900/32 #3


"В самых сложных проектах требовалось несколько подобных машин различной конструкции, что приводило к значительному удорожанию процесса строительства. Но современные инженеры нашли технические решения, позволяющие сделать машины более-менее универсальными, а их конструкция может быть достаточно быстро "перекроена" для того, чтобы соответствовать особенностям того или иного проекта".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.










Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх