Лента новостей

17:00
В Мариуполе полностью запретили русскоязычные школы
16:59
Пчелы против меда. Большая афера Дональда Трампа
16:52
В Киеве появились палатки, где за деньги восстанавливают доступ к запрещенным российским сайтам
16:50
Во Львове студенты восстановили памятник разведчику Кузнецову
16:49
Депутат-нацист: УПЦ МП пытается быть лояльной, но её это не спасёт
16:48
Киевлянин, дозвонившийся на украинское ТВ, ошарашил ведущих: Россия — не агрессор!
16:46
Спецоперация СБУ: Зачистить улики уничтожения MH-17
16:45
Что кроется за визовым режимом с РФ?
16:38
МВФ рекомендует оставить часть россиян без средств к жизни
16:38
Сублимация нации: Порошенко – «х…ло»!
16:21
Россия построит военные заводы под боком США
16:20
Украина готовится к вводу визового режима с Россией
16:19
Потерпевшая Украина...
16:00
Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией
16:00
В Европе создают чёрные списки украинок
15:55
Москва расстраивает Израилю захватнические планы
15:55
Насколько критично технологическое отставание России в дальней авиации?
15:54
В России испытали оборудование для производства новейшего ядерного топлива
12:38
Третья ракета «Искандера»: под прицелом вся Европа
12:37
«Перо» для каудильо
12:23
Официальный вестник ЕС опубликовал решение о безвизовом режиме с Украиной
12:21
Концерн Калашников покажет новую снайперскую винтовку
12:16
В Тель-Авиве автомобиль врезался в группу пешеходов
12:15
Российский флот меняет курс: с Сирии на Ливию
12:13
Коротченко: освобождение Хомса говорит о правильной тактике сирийских войск
12:04
Крымское «гетто» для украинского языка
12:03
Культ карго свидомитского совка
12:01
Huffington Post рассказал, как Западу добиться доверия Путина
12:01
США и Китай разорвут Украину
12:00
Nation признала наибольший вклад СССР в победе во II Мировой войне
11:59
Die Welt: Отделение востока Украины — дело решенное
11:53
Президент Филиппин не исключил военных альянсов с РФ и КНР
11:48
Вовремя спохватились
11:46
Польская школьница написала на экзамене правду о преступлениях УПА: националисты в бешенстве
11:43
Почему русские не придут...
11:40
Саммит ОЧЭС: дружба с Москвой вместо поставок газа в Европу
11:39
Хроника ликвидации Украины. Андрей Князев
11:35
Разноцветный фольксштурм
11:27
Костюм «железного человека» становится реальностью
11:24
MILEX-2017: оружейные новинки Беларуси
11:23
Зачем и почём Китай покупает Украину
11:19
Целая колонна бронемашин Фалькатус в Крыму попала на видео
11:18
Маккейн в оскорбительной форме отозвался о Лаврове и Путине
09:42
Турция официально разрешила украинцам въезд по внутренним паспортам
09:41
Прекратил вещание украинский Euronews
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мосты

Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мосты

Машины-монстры: SLJ900/32 - 100-метровый монстр, который помогает людям строить мостыВ настоящее время количество легковых машин и других транспортных средств увеличивается с каждым годом, что приводит возникновению проблем, связанных с пропускной способностью существующих дорог и магистралей. Особенно остро эти проблемы ощущаются в странах, к примеру, в Китае, где темпы развития промышленности и роста благосостояния населения превышают темпы роста транспортной инфраструктуры. Одной из важных составляющих этой инфраструктуры являются мосты, виадуки и развязки, которые раньше строились в основном с использованием ручного труда при помощи тяжелой строительной техники. Но сейчас такое положение дел вряд ли кого может устроить и для строительства мостов используют огромные специализированные машины, об одной из которых мы и расскажем.

Машина, о которой сейчас пойдет речь, имеет название SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine, и она предназначена для возведения длинных мостов, состоящих из большого количества пролетов. На плечи этой машины переложена большая часть работы по перемещению, установке и закреплению готовых сегментов полотна моста на заранее установленные опоры. Следует отметить, что строительство моста при помощи такой машины еще требует ручного труда, но его количество и тяжесть несоизмеримо меньше по сравнению с технологиями, использовавшимися в прошлом веке.

Машина SLJ900/32 #2


Машина SLJ900/32, длина которой составляет порядка 91 метр (300 футов), ширина - 7.4 метра (24 фута), высота - 9 метров и вес - около 580 тонн, способна за все время "ее жизни" уложить 700-750 пролетов, хотя более чем 40 процентам экземпляров таких машин удавалось уложить и 1000 пролетов, вес каждого из которых составляет от 800 до 950 тонн.

Согласно информации от издания "Bridge Design & Engineering", такие машины за последние годы получили широкое распространение не только в Китае, но и по всему миру. Но первые из таких машин создавались уникальными, ориентированными на строительство того или иного конкретного сооружения. "Первые машины были уникальными, они имели свою конструкцию, соответствующую длине пролета моста, радиусу изгиба, другим конструкционным особенностям возводимого сооружения и особенностям места строительства" - рассказывают Ябин Лью (Yabin Liu) и Фучун Юань (Fuchun Yuan).

Машина SLJ900/32 #3


"В самых сложных проектах требовалось несколько подобных машин различной конструкции, что приводило к значительному удорожанию процесса строительства. Но современные инженеры нашли технические решения, позволяющие сделать машины более-менее универсальными, а их конструкция может быть достаточно быстро "перекроена" для того, чтобы соответствовать особенностям того или иного проекта".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.










Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх