Лента новостей

20:19
Москва ответила на заявление саудовского принца об уничтожении военной базы РФ в Сирии за три дня
20:17
Кто и зачем взрывает силовиков на Украине
20:14
Стало известно, кто на очереди после Ливии и Сирии
20:13
Донбасс: Им выкалывали глаза, чтобы признались, что русские
20:11
Порошенко признал превосходство Путина: «Он самый непредсказуемый»
20:10
Только что, ЛНР
20:08
Крым без украинских партизан – страшный сон или жестокая реальность Игоря Мосийчука
20:07
Разоблачение Навального: «иллюзия борьбы» ФБК провалилась в интернете
20:03
«Мусорные баталии» украинских чиновников в статье Politico
20:02
Штаты реализовывают мышиный план
20:00
Владимир Путин обошел Александра Пушкина
19:59
Вирус «Petya.A»: гениальный комментарий из Киева по случаю кибератак
19:57
Daily Mail: Россия «показала Трампу средний палец»
19:55
Россия ударит «Штормом»
19:54
«Русские будут плакать от зависти»
17:14
Рабы из КНДР зарабатывают в России на режим Ким Чен Ына
17:12
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Американцы на грани выживания
17:09
Порошенко воровство своих чиновников свалил на СССР
17:06
112.ua: Последнее «прощай» Российской империи
15:52
«Панцири» сметут диверсантов огнем
15:50
Подводным лодкам пятого поколения готовят место
15:49
Гордость ВМФ Великобритании устарела, не успев проплыть и сотни миль
15:47
«Аль-Каида» получила мощную поддержку со стороны ВВС Израиля, но атака боевиков на Армию Сирии захлебнулась в крови
15:46
Силовик из АТО рассказал, что война на Донбассе не закончится ещё несколько лет
15:45
Генерал ВСУ Кузьмук: «Мы могли вышвырнуть русских из Крыма, но пожалели»
15:44
На Украине пожаловались на Керченский мост: «Он представляет опасность»
15:43
Сенатор с юморком: России нужна «Черная книга» для США
15:42
Адмирал Макаров и Серпухов: главные новинки МВМС-2017 попали в объективы
15:40
США vs Россия: Чьи самолеты, корабли, пушки и танки лучше
15:37
Польша по-братски поможет Украине, но… платите, хлопцы, гроши!
15:36
Как российского разведчика захватили в плен украинские силовики
15:34
Турчинов выставил себя клоуном: немецкие СМИ открестились от версии украинских властей о российском происхождении вируса “Petya”
15:33
Порошенко назвал главную причину коррупции на Украине
15:31
Латвийские националисты потеряли Даугавпилс и боятся потерять всю Латвию
15:30
Порошенко в бешенстве: Россия модернизирует крупнейшую насосную станцию Крыма
15:29
Путин с Арменией надерут зад американцам на Кавказе
15:23
Макрон в поход собрался... на Россию
15:22
В честь начала еврейских погромов во Львове проведут ШухевичФест
15:15
Хакеры атаковали компьютеры американской АЭС
15:13
Киев решил выделиться экстравагантным способом
15:11
Евросоюз продлил антироссийские санкции
15:10
В Карелии оштрафовали на 100 рублей родителей подростков, зигующих на памятнике ВОВ
15:07
CNN ответят за сирийского мальчика
15:05
«Лаборатория Касперского» посчитала число жертв нового вируса-шифровальщика
14:42
НАТО возмущено мощью русской армии
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетовСогласно статистике, во время выполнения маневров при взлете и посадке самолетов происходит порядка 66 процентов катастроф, которые уносят множество человеческих жизней. Авиадиспетчерские службы контролируют, в основном, воздушные суда, находящиеся в воздухе, наземные же службы управляют самолетами, которые уже совершили посадку или только готовятся к взлету. Для заполнения образовавшегося промежутка компания ALTACAS Technology разработала новую лазерную систему ALTACAS (Aerial, Landing, & Takeoff Aircraft Crash Avoidance System). Эта система может работать автономно и может послужить дополнением к другим системам авиадиспетчерских служб, в ее составе находятся лазеры с микропроцессорным управлением, которые позволяют контролировать взлетно-посадочные полосы, окружающее их пространство и курсы движения взлетающих или заходящих на посадку самолетов.

Датчик MRAH


Система ALTACAS является автоматизированной системой, контролирующей все происходящее в районе взлетно-посадочных полос аэродромов. Вся собираемая информация обеспечивает более быстрое глубокое восприятие ситуации персоналом, что позволяет вовремя предпринять необходимые меры в случае возникновения непредвиденной ситуации. Кроме этого, система ALTACAS будет работать и во время полета самолета, в этом случае она играет роль системы предотвращения столкновений в воздухе. Она работает, отслеживая другие воздушные суда и другие потенциальные опасности в воздухе и на земле, вычисляет их курсы, и в случае угрозы столкновения оповещает пилотов своего самолета, пилотов других самолетов и сотрудников наземных служб звуковыми и визуальными сигналами, сопровождаемыми дополнительной информацией.

Система ALTACAS создана с возможностью масштабирования любого уровня, начиная от единичных датчиков до сложных систем, в составе которых могут находиться сотни датчиков, установленных как на самолетах, так и на аэродромах. Основным компонентом системы является лазерный датчик Multidirectional Radar And Housing (MRAH), который устанавливается на крыльях и фюзеляже самолета. Он состоит из вращающейся платформы, закрытой полусферическим аэродинамическим колпаком, на которой установлено оборудование лазерного сканера типа Light Detection and Ranging (LIDAR). Сканер LIDAR использует невидимые импульсные лучи лазера для сканирования окружающего пространства в радиусе нескольких километров.

Система ALTACAS #2


Второй частью системы является устройство контроля Control And Processing Unit (CAPU), которое содержит компьютер, дисплея и некоторых органов управления, установленных в кабине пилота. Это устройство соединяется с другим устройством, Remote Processing Unit (RPU), которое находится в составе оборудования диспетчерской службы аэродрома. Взаимодействие всех этих компонентов позволяет системе отслеживать взлетающие и заходящие на посадку самолеты и изменять цвет сигнальных огней для предупреждения пилотов от недоступности взлетно-посадочной полосы, об опасном сближении с другим самолетом и о других видах потенциальной опасности.

Во время подготовки к полету в компьютер системы ALTACAS загружаются все оперативные данные, такие, как взлетный вес, скорости взлета и полета, и текущие метеорологические условия. После этого система начинает сканировать взлетно-посадочную полосу, захватывая часть пространства над нею. В случае обнаружения самолета, следующего потенциально опасным курсом, система оповещает все ответственные стороны и автоматически открывает трехсторонний канал радиообмена для ускорения решения возникшей проблемы.

Система ALTACAS #3


Во время взлета система постоянно производит мониторинг "взлетного коридора" на предмет появления в нем других самолетов. А уже во время полета сканеры системы начинают сканировать окружающее пространство, охватывая все его 360 угловых градусов, дополняя своей информацией информацию, передаваемую системе предотвращения столкновений в воздухе. При заходе на посадку и совершении этого маневра система опять переключается в режим мониторинга коридора.

Специалисты компании ALTACAS Technology сообщают, что их система может быть легко адаптирована и для ее использования на морских судах, на железнодорожном и автомобильной транспорте.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх