Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетов

ALTACAS - лазерная система, которая предотвратит катастрофы при взлете и посадке самолетовСогласно статистике, во время выполнения маневров при взлете и посадке самолетов происходит порядка 66 процентов катастроф, которые уносят множество человеческих жизней. Авиадиспетчерские службы контролируют, в основном, воздушные суда, находящиеся в воздухе, наземные же службы управляют самолетами, которые уже совершили посадку или только готовятся к взлету. Для заполнения образовавшегося промежутка компания ALTACAS Technology разработала новую лазерную систему ALTACAS (Aerial, Landing, & Takeoff Aircraft Crash Avoidance System). Эта система может работать автономно и может послужить дополнением к другим системам авиадиспетчерских служб, в ее составе находятся лазеры с микропроцессорным управлением, которые позволяют контролировать взлетно-посадочные полосы, окружающее их пространство и курсы движения взлетающих или заходящих на посадку самолетов.

Датчик MRAH


Система ALTACAS является автоматизированной системой, контролирующей все происходящее в районе взлетно-посадочных полос аэродромов. Вся собираемая информация обеспечивает более быстрое глубокое восприятие ситуации персоналом, что позволяет вовремя предпринять необходимые меры в случае возникновения непредвиденной ситуации. Кроме этого, система ALTACAS будет работать и во время полета самолета, в этом случае она играет роль системы предотвращения столкновений в воздухе. Она работает, отслеживая другие воздушные суда и другие потенциальные опасности в воздухе и на земле, вычисляет их курсы, и в случае угрозы столкновения оповещает пилотов своего самолета, пилотов других самолетов и сотрудников наземных служб звуковыми и визуальными сигналами, сопровождаемыми дополнительной информацией.

Система ALTACAS создана с возможностью масштабирования любого уровня, начиная от единичных датчиков до сложных систем, в составе которых могут находиться сотни датчиков, установленных как на самолетах, так и на аэродромах. Основным компонентом системы является лазерный датчик Multidirectional Radar And Housing (MRAH), который устанавливается на крыльях и фюзеляже самолета. Он состоит из вращающейся платформы, закрытой полусферическим аэродинамическим колпаком, на которой установлено оборудование лазерного сканера типа Light Detection and Ranging (LIDAR). Сканер LIDAR использует невидимые импульсные лучи лазера для сканирования окружающего пространства в радиусе нескольких километров.

Система ALTACAS #2


Второй частью системы является устройство контроля Control And Processing Unit (CAPU), которое содержит компьютер, дисплея и некоторых органов управления, установленных в кабине пилота. Это устройство соединяется с другим устройством, Remote Processing Unit (RPU), которое находится в составе оборудования диспетчерской службы аэродрома. Взаимодействие всех этих компонентов позволяет системе отслеживать взлетающие и заходящие на посадку самолеты и изменять цвет сигнальных огней для предупреждения пилотов от недоступности взлетно-посадочной полосы, об опасном сближении с другим самолетом и о других видах потенциальной опасности.

Во время подготовки к полету в компьютер системы ALTACAS загружаются все оперативные данные, такие, как взлетный вес, скорости взлета и полета, и текущие метеорологические условия. После этого система начинает сканировать взлетно-посадочную полосу, захватывая часть пространства над нею. В случае обнаружения самолета, следующего потенциально опасным курсом, система оповещает все ответственные стороны и автоматически открывает трехсторонний канал радиообмена для ускорения решения возникшей проблемы.

Система ALTACAS #3


Во время взлета система постоянно производит мониторинг "взлетного коридора" на предмет появления в нем других самолетов. А уже во время полета сканеры системы начинают сканировать окружающее пространство, охватывая все его 360 угловых градусов, дополняя своей информацией информацию, передаваемую системе предотвращения столкновений в воздухе. При заходе на посадку и совершении этого маневра система опять переключается в режим мониторинга коридора.

Специалисты компании ALTACAS Technology сообщают, что их система может быть легко адаптирована и для ее использования на морских судах, на железнодорожном и автомобильной транспорте.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх