Лента новостей

09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»


Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3», разработанный в лаборатории «КБ ИНДЕЛА» при Научно-производственной фирме «Кванд-АСХМ», способен взлетать и садиться как в автоматическом, так и в «пилотируемом варианте» (при помощи оператора). При этом посадку он может совершить как вертолет - вертикально. Вес полезной нагрузки в случае, если «Штиль-3» будет стартовать с пробегом, составит до 100 килограммов, в «вертикальном» варианте - не более 20 килограммов. 
Аппарат «Штиль-3», изготовлен с применением композитных материалов, которые снижают его радио заметность.

 

Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для вертикального взлета и посадки, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служит для стабилизации полета.
Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3» позволяет значительно расширить диапазон условий применения беспилотных аппаратов и их возможностей, он исключает требования к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки.
Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» имеет возможность нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута.

При автоматическом выполнении полетного задания БПЛА «Штиль-3» имеет возможность корректировки в любой части маршрута, при этом от расчета наземной станции управления не требуется пилотажно - навигационных навыков. 
Повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей достигается за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов БПЛА «Штиль-3» позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, БПЛА «Штиль-3» решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени).

Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро и метео обстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. 
При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газо-химический контроль, определять состояние нефте и газопроводов, а также проводить «опрос» сейсмических датчиков. Благодаря этому, БПЛА «Штиль-3» может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхоз работ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.

Реактивный беспилотный самолет «Штиль-3» для военного использования может применяться как разведчик, постановщик помех, ретранслятор для сухопутных войск, для создание радиолокационного поля (несколько БПЛА). Может осуществлять непрерывный воздушный пограничный контроль.

Общие характеристики «Штиль-3»:
Габаритные размеры, м: длинна - 3,15; высота - 0,95; размах крыла - 2,98;
Диапазон высот полета, м: 50-9000;
Скорость полета, км/ч: 150-780;
Макс. продолжительность полета, ч.: 5;
Масса пустого самолета, кг: 17,6;
Масса топлива, кг: 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг: 4,4;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг — 100;
Радиус действия, км: 500





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-лейтенант
    Fenris

    Мощная птичка, это если она 100кг поднимает, значит (теоретически) и человека унести может? Да и весом примерно 55кг, не так уж и много...  winked 

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх