Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»


Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3», разработанный в лаборатории «КБ ИНДЕЛА» при Научно-производственной фирме «Кванд-АСХМ», способен взлетать и садиться как в автоматическом, так и в «пилотируемом варианте» (при помощи оператора). При этом посадку он может совершить как вертолет - вертикально. Вес полезной нагрузки в случае, если «Штиль-3» будет стартовать с пробегом, составит до 100 килограммов, в «вертикальном» варианте - не более 20 килограммов. 
Аппарат «Штиль-3», изготовлен с применением композитных материалов, которые снижают его радио заметность.

 

Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для вертикального взлета и посадки, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служит для стабилизации полета.
Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3» позволяет значительно расширить диапазон условий применения беспилотных аппаратов и их возможностей, он исключает требования к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки.
Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» имеет возможность нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута.

При автоматическом выполнении полетного задания БПЛА «Штиль-3» имеет возможность корректировки в любой части маршрута, при этом от расчета наземной станции управления не требуется пилотажно - навигационных навыков. 
Повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей достигается за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов БПЛА «Штиль-3» позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, БПЛА «Штиль-3» решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени).

Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро и метео обстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. 
При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газо-химический контроль, определять состояние нефте и газопроводов, а также проводить «опрос» сейсмических датчиков. Благодаря этому, БПЛА «Штиль-3» может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхоз работ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.

Реактивный беспилотный самолет «Штиль-3» для военного использования может применяться как разведчик, постановщик помех, ретранслятор для сухопутных войск, для создание радиолокационного поля (несколько БПЛА). Может осуществлять непрерывный воздушный пограничный контроль.

Общие характеристики «Штиль-3»:
Габаритные размеры, м: длинна - 3,15; высота - 0,95; размах крыла - 2,98;
Диапазон высот полета, м: 50-9000;
Скорость полета, км/ч: 150-780;
Макс. продолжительность полета, ч.: 5;
Масса пустого самолета, кг: 17,6;
Масса топлива, кг: 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг: 4,4;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг — 100;
Радиус действия, км: 500





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Генерал-лейтенант
    Fenris

    Мощная птичка, это если она 100кг поднимает, значит (теоретически) и человека унести может? Да и весом примерно 55кг, не так уж и много...  winked 

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх