Лента новостей

13:19
Тёмная триада. Александр Роджерс
13:18
На Евровидение продали около двух тысяч билетов на непригодные места
13:15
DM: британский самолёт-шпион у границ России «попался» на мобильное приложение
13:13
Меркель спустя два года вновь посетит Россию для переговоров с Путиным
13:12
В Херсоне к 9 мая будут чествовать гитлеровских нацистов
12:52
Тернистый путь к СУ-122
12:37
«Во устрашение всем остальным»
12:15
Спасибо, новая налоговая реформа: уровень бедности в Латвии стремительно растет
12:14
На МВМС-2017 покажут, на что способен русский скоростной катер 12М
12:12
Дно пройдено! Новые «высоты» падения украинских силовиков
12:11
Польша получила от Украины всё, что хотела, а теперь пора нагнуть её за УПА
12:10
Футбольный чемпионат мира 2018 в России – «лучшее решение» в истории ФИФА!
12:08
Эксперты объявили новую ракету Украины летающим позором
12:08
С пилона в в Минюст Украины: Справится ли с люстрациями 28-летняя стриптизёрша?
12:03
Открытое обращение Игоря Стрелкова к Виктору Януковичу
11:53
Руслан Коцаба: Украинская цивилизация – немножко свинопасная
11:51
Кличко проиграл Джошуа после нокдауна
11:50
Полиция Харькова пообещала забирать в участок всех за георгиевские ленты
11:49
Контуженные АТОшники напали на водителя за слова о ненужной войне
11:46
Юго-Восток Украины начинает просыпаться
11:46
«Ходорковский поступает не по понятиям»
11:43
ВСУ намерены «уделать» российский «Искандер-М»
11:39
Евросоюз «пилит» английские фунты стерлингов
11:37
В немецкой прессе рассказали о двойных стандартах Брюсселя
11:35
Железная дорога в обход Украины будет построена к 1 августа
11:34
В России прошли общегородские субботники
11:33
Ле Пен и Дюпон-Эньян объявили о создании предвыборной коалиции
11:31
КНДР идет к цели сделать явью ночной кошмар США
09:06
Politiken: Ле Пен объявляет Макрону войну
09:02
Этот день в истории - 30 Апреля
13:56
Телеграм – главный игрок в президентских выборах Ирана
12:36
Конфискация «денег Януковича» оказалась масштабной мистификацией
12:31
Скандалы, конфузы, достижения
12:30
В Кремле прошла встреча Путина с премьер-министром Японии Синдзо Абэ
12:24
Австрийский «пинок под зад» турецкому нахалу
12:20
Эта служба и опасна, и трудна
11:56
Правда глаза режет, или почему Макрон боится российских журналистов
11:55
Трамп отменил запрет на добычу нефти и газа на шельфе США
11:53
Мощнейший авиаудар ВКС РФ уничтожил базу, заполненную террористами
11:51
Куда пропал Мартин Борман?
11:10
Российские ученые научились бороться с заражением крови
11:02
Георгиевский кавалер Герой Советского Союза казак Недорубов
10:08
В украинском танке взорвался кондиционер
10:07
Порошенко тайком звонит Путину и шутит с ним по телефону
10:05
«Русские Витязи» меняют имидж
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?

Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?

Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?Всего с российскими воздушными судами с 12 июня 1991-го года произошло 167 инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного человека. Погибло в них 2 431 человек. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие полеты, оставив только пассажирские перевозки, останется 41 случай и 1 777 жертв. Если исключить происшествия с вертолетами, инцидентов будет 35, а погибших 1 752.

 

Когда люди говорят про статистику катастроф, именно такие инциденты они и имеют в виду – произошедшие во время пассажирских рейсов, на которые можно купить билет.


И как только случается очередная катастрофа, поднимается цунами публикаций и выступлений по ТВ про авиа-хлам, убитые летающие корыта – мол когда же наконец все это старье отправят на свалку? Ведь именно с ним, по широко распространенному обывательскому мнению, катастрофы и происходят.


Но вот я скачал наиболее полную базу об авиационных происшествиях с самолетами российских авиакомпаний, любезно предоставленную сайтом www.airdisaster.ru. И проанализировал, действительно ли с возрастом самолета растет вероятность его попадания в катастрофу?


И вот что вышло. Я взял те самые 35 инцидентов и путем несложных арифметических расчетов выяснил, что средневзвешенный возраст самолета на момент катастрофы – 16,4 года. По обе стороны от этой цифры число жертв одинаковое.


То есть максимальное число их приходится на самолеты от 10-и до 20-ти лет от роду. Но именно в этих пределах находится средний возраст эксплуатируемых российскими авиакомпаниями судов.


То есть чаще всего попадают в переделки те воздушные суда, которых у российских авиакомпаний попросту больше. И никакой зависимости катастрофичности от возраста самолета не наблюдается.


Но зачем брать все эти инциденты? Понятно же, что когда, например, террорист взрывает самолет, последнее, о чем он думает, это возраст воздушного судна. Имеет смысл рассматривать только те случаи, в которых имел место отказ техники. И приведенный мной «разбор полетов» наглядно разбивает доводы тех, кто все наши летные происшествия сводит к теории заговора. Мол авиакомпании, в угоду правительству, скрывают от нас истинную причину катастроф, сидящую в возрасте российского авиапарка.


Дополнительно я сделал расчет только для тех аварий, по которым  в качестве хотя бы одной из причин инцидента указан «отказ техники». И в этом случае средневзвешенный по жертвам возраст самолета стал еще меньше – 13,7 лет. И никакого увеличения количества жертв с увеличением возраста самолетов российских авиакомпаний не наблюдается.


То есть с какой стороны ни посмотри – нет никакой зависимости между возрастом самолета и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.


Кстати процент жертв в происшествиях, одной из причин которых был отказ техники, составляет всего лишь 11,4. 88,6% инцидентов с самолетами российских авиакомпаний, повлекших смерть пассажиров, происходили по другим причинам, основной из которых является человеческий фактор.


Не понимаю, почему до столь простых вычислений не дошли наши ТВ-эксперты и депутаты, вопиющие, чуть что, о «летающих корытах». Или им вообще безразлична безопасность нашей авиации – и нужно только поплясать в эфире на костях очередных жертв ради собственной рекламы?

 

Василий Меньшов





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх