Лента новостей

15:03
Границы Норвегии могут оказаться в опасности
14:59
Украинская карта в тайных схватках Рокфеллеров с Ротшильдами
13:05
Трамп поговорит с Путиным о ядерных арсеналах
13:00
Третья сила для Севастополя
12:57
Кто и как готовил переворот в Крыму
12:53
В Токио испугались дивизии Шойгу
12:50
Остановить сближение Китая и России
09:50
Украина - точка сборки европейского террора
09:49
«Тигры» и ВКС РФ берут под огневой контроль оплот ИГИЛ в Алеппо, уничтожая и беря в плен боевиков
09:48
Украина оказалась очень плохим инструментом для США, но хорошо послужила России
09:35
Воспитание детей в России глазами американки
09:30
Необитаемый полуостров, Украина, заказывала?!
09:29
ЛУЧШИЕ защитники Отечества: незаменимым БЫТЬ!
09:27
Козьма Крючков
09:24
«Два в одном» по-русски
09:20
В чём «Stealth» уступает российским РЛС
09:19
Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов
09:18
Саакашвили обвинили в посягательстве на территориальную целостность Украины
09:10
Однолагерник Солженицына: «Зачем вы темнили в лагере, а потом на воле?»
09:00
Истребители F-22 и F-35 — «стратегическая ошибка» Пентагона
08:59
В России разрабатывается сверхдальняя ракета для модернизированного стратега Ту-160М2
00:00
Этот день в истории - 24 Февраля
20:36
Время побеждать! День защитника Отечества - стимул для атлетов
08:55
Вернулся от агрессора в европейскую реальность: в Ровно повесился гастарбайтер, депортированный из РФ
08:54
Армия на пике
08:49
Минобороны признало: Россия готова к ядерной войне на все 100%
08:48
Раскрыт настоящий смысл письма Януковича лидера ЕС и Путину
08:47
Daily Express: ЦРУ рассекретило отчёт о встрече российских солдат с НЛО
08:45
Фирташ сдаст всех подельников: Организатора майдана могут выдать России
08:40
По Вашингтону всё ещё «русские идут»
08:38
5 выводов из марша националистов 22 февраля
08:34
Турция рассекретила новое ракетное оружие
08:33
Марионеточный союзник Гитлера
08:26
Об ухудшении жизни в Америке
08:25
23 февраля - День защитника Отечества!
00:00
Этот день в истории - 23 Февраля
23:26
Госдума одобрила ограничение денежных переводов на Украину
23:25
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
23:25
Россия начнет поставлять коксующийся уголь на Донбасс напрямую
23:24
Февраль-1917 и чёртово «поле» либерализма: Никогда снова
23:23
Крым сам смог
23:22
В какие игры Трамп играет с Москвой
20:29
Михаил Барышев: «Я настроен на победу!»
18:48
Маршал, не оставивший мемуаров
18:47
Пять дней «провокаций Кремля»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?

Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?

Зависит ли вероятность катастрофы от возраста самолета?Всего с российскими воздушными судами с 12 июня 1991-го года произошло 167 инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного человека. Погибло в них 2 431 человек. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие полеты, оставив только пассажирские перевозки, останется 41 случай и 1 777 жертв. Если исключить происшествия с вертолетами, инцидентов будет 35, а погибших 1 752.

 

Когда люди говорят про статистику катастроф, именно такие инциденты они и имеют в виду – произошедшие во время пассажирских рейсов, на которые можно купить билет.


И как только случается очередная катастрофа, поднимается цунами публикаций и выступлений по ТВ про авиа-хлам, убитые летающие корыта – мол когда же наконец все это старье отправят на свалку? Ведь именно с ним, по широко распространенному обывательскому мнению, катастрофы и происходят.


Но вот я скачал наиболее полную базу об авиационных происшествиях с самолетами российских авиакомпаний, любезно предоставленную сайтом www.airdisaster.ru. И проанализировал, действительно ли с возрастом самолета растет вероятность его попадания в катастрофу?


И вот что вышло. Я взял те самые 35 инцидентов и путем несложных арифметических расчетов выяснил, что средневзвешенный возраст самолета на момент катастрофы – 16,4 года. По обе стороны от этой цифры число жертв одинаковое.


То есть максимальное число их приходится на самолеты от 10-и до 20-ти лет от роду. Но именно в этих пределах находится средний возраст эксплуатируемых российскими авиакомпаниями судов.


То есть чаще всего попадают в переделки те воздушные суда, которых у российских авиакомпаний попросту больше. И никакой зависимости катастрофичности от возраста самолета не наблюдается.


Но зачем брать все эти инциденты? Понятно же, что когда, например, террорист взрывает самолет, последнее, о чем он думает, это возраст воздушного судна. Имеет смысл рассматривать только те случаи, в которых имел место отказ техники. И приведенный мной «разбор полетов» наглядно разбивает доводы тех, кто все наши летные происшествия сводит к теории заговора. Мол авиакомпании, в угоду правительству, скрывают от нас истинную причину катастроф, сидящую в возрасте российского авиапарка.


Дополнительно я сделал расчет только для тех аварий, по которым  в качестве хотя бы одной из причин инцидента указан «отказ техники». И в этом случае средневзвешенный по жертвам возраст самолета стал еще меньше – 13,7 лет. И никакого увеличения количества жертв с увеличением возраста самолетов российских авиакомпаний не наблюдается.


То есть с какой стороны ни посмотри – нет никакой зависимости между возрастом самолета и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.


Кстати процент жертв в происшествиях, одной из причин которых был отказ техники, составляет всего лишь 11,4. 88,6% инцидентов с самолетами российских авиакомпаний, повлекших смерть пассажиров, происходили по другим причинам, основной из которых является человеческий фактор.


Не понимаю, почему до столь простых вычислений не дошли наши ТВ-эксперты и депутаты, вопиющие, чуть что, о «летающих корытах». Или им вообще безразлична безопасность нашей авиации – и нужно только поплясать в эфире на костях очередных жертв ради собственной рекламы?

 

Василий Меньшов





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх