Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»Всеукраинская клоунада по переименованию всего и вся добралась наконец-то до национального авиапрома.

 

Этот вид промышленности еще не добит реформаторами окончательно, и, видимо, потому украинизация деструкционной змеей уже заползла туда, смертельно жаля все оставшееся живым.

Как оказалось, до прихода к власти в Киеве картаво-шароварного коллектива Украина выпускала неправильные самолеты и авиадвигатели. Главная неправильность – российский рынок сбыта и вообще российско-украинская авиапромышленная кооперация. И как только над майданами развеялся смог от горящих автомобильных покрышек, по приказу рошенфюрера началась зачистка производств.

Наиболее мощный удар нанесли по концерну «Антонов» – флагману российско-украинского сотрудничества. В несколько приемов концерн лишили заказов и договоров, вывели из совместного украинско-российского предприятия ОАК «Антонов». После, невзирая на яростные протесты, концерн обезглавили, лишив Дмитрия Киву должности председателя и главного конструктора. В сентябре 2015 года был уволен генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский.

Уничтожив руководство, реформаторы взялись за самолеты, разработанные еще при прошлой власти.

Сам концерн перевели в ведомство Укроборонсервиса, которым руководит рошенофил и по совместительству владелец херсонского автосалона «Автопланета плюс» Роман Романов. Новым руководителем ГП «Антонов» стал Михаил Гвоздев - депутат Верховной рады от «Блока Петра Порошенко».

До сих пор в сферу деловых интересов Гвоздева самолеты не входили, он трудился на ниве автодилерства гендиректором ООО «Транс-Груп ЛТД» и гендиректором ООО «Ауди Центр Хмельницкий». Как шепчутся на заводе, хорошо, что выбор Порошенко остановился на Гвоздеве, ведь директором могли поставить и Кличко, и Парасюка и даже козака Гаврилюка…

Пан президент поставил перед своими авиационными автодилерами Романовым и Гвоздевым задачу – «раскрутить» военно-транспортный самолет Ан-178, последнюю модель КБ «Антонов». Самолёт, который уже совершил свой первый полет и даже был представлен нынешним летом на авиасалоне в Ле-Бурже, а сейчас его готовят на авиавыставку в Дубае (8 – 12 ноября).

Действительно хорошая машина стала объектом очередного национал-патриотического эксперимента… и насмешек. Как сообщил официальный сайт «Антонова», коллектив предприятия инициировал «народный конкурс» на название нового транспортного самолета Ан−178.

До сих пор государственные проекты таких масштабов находились в ведении серьезных организаций – от КБ до рекламно-креативных агентств. Теперь же название нового самолета будет решать толпа…

«Под каким именем будет работать Ан−178, зависит от Вас. Ждем ваших предложений на странице ГП «АНТОНОВ», – читаем в социальной сети Facebook.

От имени коллектива ГП «Антонов» пишут: «Приглашаем вас также голосовать на этой странице. Победит имя, которое получит наибольшее количество лайков. Конкурс продлится в период с 22 октября по 19 декабря 2015 года. Участникам, которые по результатам конкурса займут I−III места, будут вручены эксклюзивные призы от ГП "Антонов"».

Имеет ли к этому отношение Дмитрий Кива, которого Порошенко из милости оставил на посту генерального конструктора, неизвестно. Кажется, что вряд ли. Но дело сделано, и теперь возбужденные патриоты принялись в социальных сетях рвать вышиванки и ломать копья.

«Народное обсуждение» напоминает нечто среднее между сборищем безграмотных варваров и выставкой достижений жмеринского филиала полтавского сельхозинститута.

Серьезные намерения организаторов конкурса подтверждает сообщение о том, что Ан−178 должен стать «достойным продолжением линейки всемирно известных самолетов «Ан», среди которых: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрия». Соратники Олега Константиновича Антонова рассказывают, что, называя свои самолеты, выдающийся авиаконструктор обращал внимание на наличие в их именах слога «АН».

При этом участникам намекают: эта модель будет ориентироваться на страны НАТО, где антоновские самолёты известны под другими названиями. Ан−2 называется «Colt» (Жеребенок), Ан−22 − «Cock» (Петух), Ан−124 − «Condor» (Кондор), Ан−225 − «Cossack» (Козак). Это обусловлено принятой в НАТО классификацией военных транспортников, а потому в названиях важна заглавная буква «С», которая происходит от английского слова «Сargo» (груз).

Однако народные массы, не теряющие оптимистического ощущения, что от их мнения что-то зависит, на пожелания концерна внимания не обращают и дружно упражняются в выдумках.

Вот лишь некоторые перлы «народных предложений».

-  Я вот предлагаю аутентичные чисто украинские, надо продвигать себя как бренд, COBZAR (Ан-Кобзарь), CHAKLOON (Ан-Чаклун), CHOOB (Ан-Чуб).

-  Пропоную дати назву новому транспортному літаку Ан-178: "МАЙДАН" ("MADE AN") (made AN).

-  Предлагаю назвать самолет АркАН. Довідка. Аркан (танець) — старий український чоловічий танець. Поширений на Західній Україні.

Среди предложений хватает названий животных, птиц и даже рыб. Но все же основные предложения касаются так называемых украинских брендов.

Прогрессивные представители украинского народа, обсуждающие поставленную им техническую задачу, обозначили основную цель названия будущего украинского аппарата – «доказать полную автономию от москалей, а по возможности, зацепить их самолюбие».

«Я бы назвал Ан-178 «Феникс» как символ возрождения нашего самолетостроения без всяких москалей», - прямо заявляет один из участников конкурса.

Пока можно выделить несколько основных предложений, к которым склоняются крупные группы авианазывателей из народа: «Ангел», «Киборг» («в честь наших хлопцев, шо давили москалив в донецком аэропорту»), «МайдАН», «БогдАН», «СултАН» и «КаравАН» (поддерживают крымско-татарские участники), «ГетьмАН», «КонАН» (конструктор Антонов).

Однако дальше всех пошли те (и их поддерживают инициаторы), кто предлагает назвать самолет КБ Антонова «Надия» в честь Надежды Савченко и «бАНдера». А наиболее продвинутые предлагают название по принципу «два в одном» - «СтепАН бАНдера».

Конечно, конкурс сразу же превратился в банальную интернет-форумную свалку, где хватает и тех, кто, не скрываясь, издевается над «креативным патриотизмом». Но значительная часть пользователей занимается этим от всей души, выплескивая на страницы соцсетей не только продукты своих мозгопостроений, но и новые порции ненависти. Конкурс стал очередной площадкой информационной войны.

На самом деле лично мне все равно, как они назовут свой укроплан и бандеролет. Имя вождя украинских нацистов или сакрального места их революций как минимум смешны и попахивают нафталином 30-х годов прошлого века, когда такие названия были в моде. Так что украинство безнадежно отстало. К тому же майданы заканчиваются тотальным бардаком, а бандеры заканчивают на полу мюнхенских подъездов. Для самолетов это символично. Хотя звучать будет презабавно: «Над Мюнхеном упал очередной украинский бандера»…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх