Лента новостей

12:41
Die Welt: Цена Крыма соизмерима с возможностями России
12:30
Киев срубил финансовый сук, на котором сидел
12:28
Delfi.lt: Где Литва и где Молдавия?
12:23
Киевский врач: «Европе не нужны, придется бежать в Россию»
12:20
Bloomberg: Белоруссия — новая заноза в боку Путина
12:19
МЧС направило в Донбасс 63-ю колонну гумпомощи
12:19
Причуды североатлантической логики
12:18
Климкин рассказал, почему откладывается встреча Порошенко и Трампа
12:18
«Пиранья»: субмарина для диверсантов и внезапных атак
12:18
Кем заменить в Евросоюзе Великобританию?
12:17
Проигрыш в Стокгольмском арбитраже грозит «Нафтогазу» банкротством
12:15
«Русские витязи» впервые выступили на новых истребителях Су-30СМ на выставке в Малайзии
12:15
The National Interest: ВМС США готовятся воевать с Россией в Арктике
12:14
Пётр Алексеевич Мазепа и орден Иуды
12:13
Путин и Си важнее для Трампа, чем все страны НАТО
12:13
ДНР не только выплатит помощь ветеранам, но и привезёт их на парад в Донецк
12:12
Набиуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT
12:08
Почему Израиль заинтересован в продолжении войны в Сирии
12:07
Израиль на пути развязывания Мировой войны
10:12
L'Espresso: «Европа» вместо Евросоюза
10:09
Кавказ достали клановость и кумовство
10:06
Русская служба BBC: Нападение у британского парламента
09:19
Вероятность возобновления Киевом полноценных боевых действий крайне высока
09:18
«Бородай вывез Стрелкова из Донецка в невменяемом состоянии»
09:13
Vox: Что россияне думают о Трампе?
09:11
«Саудовская Аравия выдавливает Россию из Китая»
09:09
Русская служба «Голоса Америки»: «Крым 3.0»: милитаризация полуострова и санкции против РФ
09:07
Российские олигархи продолжают кормить Запад
09:06
Президент Украины дорабатывает последние дни
09:06
Укрэнерго анонсировало веерные отключения света в семи областях Украины
09:05
Yomiuri online: Договориться с Японией, чтобы расколоть G7
09:05
Волны смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощнейшее наступление в Сирии и захватывает города
09:04
Украина — страна, где гасят звезды
09:03
Киев поможет воевать армии США
09:00
Апостроф: Россия может разделить Европу
08:55
Резня в сердце Лондона. Что известно о теракте в британской столице
08:52
Atlantico: Антиамериканский «брак по расчету»
08:51
Не сильно плачь о Дэвиде Рокфеллере, русский человек...
08:49
Артиллеристы ЦВО провели учение с боевой стрельбой на Тоцком полигоне
08:44
Киев освобождает Донбасс
08:42
Американский спецназ в Сирии: что делает и зачем приехал
08:38
Agora Vox: Донбасс сближается с Россией
08:35
Лукашенко — Порошенко: «Не брат ты мне теперь, Петро»
08:32
Radio Praha: Золото Колчака на штыках легионеров
08:28
Этот день в истории - 23 Марта
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»

Ан-178 в потоке «народного бандеролёта»Всеукраинская клоунада по переименованию всего и вся добралась наконец-то до национального авиапрома.

 

Этот вид промышленности еще не добит реформаторами окончательно, и, видимо, потому украинизация деструкционной змеей уже заползла туда, смертельно жаля все оставшееся живым.

Как оказалось, до прихода к власти в Киеве картаво-шароварного коллектива Украина выпускала неправильные самолеты и авиадвигатели. Главная неправильность – российский рынок сбыта и вообще российско-украинская авиапромышленная кооперация. И как только над майданами развеялся смог от горящих автомобильных покрышек, по приказу рошенфюрера началась зачистка производств.

Наиболее мощный удар нанесли по концерну «Антонов» – флагману российско-украинского сотрудничества. В несколько приемов концерн лишили заказов и договоров, вывели из совместного украинско-российского предприятия ОАК «Антонов». После, невзирая на яростные протесты, концерн обезглавили, лишив Дмитрия Киву должности председателя и главного конструктора. В сентябре 2015 года был уволен генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский.

Уничтожив руководство, реформаторы взялись за самолеты, разработанные еще при прошлой власти.

Сам концерн перевели в ведомство Укроборонсервиса, которым руководит рошенофил и по совместительству владелец херсонского автосалона «Автопланета плюс» Роман Романов. Новым руководителем ГП «Антонов» стал Михаил Гвоздев - депутат Верховной рады от «Блока Петра Порошенко».

До сих пор в сферу деловых интересов Гвоздева самолеты не входили, он трудился на ниве автодилерства гендиректором ООО «Транс-Груп ЛТД» и гендиректором ООО «Ауди Центр Хмельницкий». Как шепчутся на заводе, хорошо, что выбор Порошенко остановился на Гвоздеве, ведь директором могли поставить и Кличко, и Парасюка и даже козака Гаврилюка…

Пан президент поставил перед своими авиационными автодилерами Романовым и Гвоздевым задачу – «раскрутить» военно-транспортный самолет Ан-178, последнюю модель КБ «Антонов». Самолёт, который уже совершил свой первый полет и даже был представлен нынешним летом на авиасалоне в Ле-Бурже, а сейчас его готовят на авиавыставку в Дубае (8 – 12 ноября).

Действительно хорошая машина стала объектом очередного национал-патриотического эксперимента… и насмешек. Как сообщил официальный сайт «Антонова», коллектив предприятия инициировал «народный конкурс» на название нового транспортного самолета Ан−178.

До сих пор государственные проекты таких масштабов находились в ведении серьезных организаций – от КБ до рекламно-креативных агентств. Теперь же название нового самолета будет решать толпа…

«Под каким именем будет работать Ан−178, зависит от Вас. Ждем ваших предложений на странице ГП «АНТОНОВ», – читаем в социальной сети Facebook.

От имени коллектива ГП «Антонов» пишут: «Приглашаем вас также голосовать на этой странице. Победит имя, которое получит наибольшее количество лайков. Конкурс продлится в период с 22 октября по 19 декабря 2015 года. Участникам, которые по результатам конкурса займут I−III места, будут вручены эксклюзивные призы от ГП "Антонов"».

Имеет ли к этому отношение Дмитрий Кива, которого Порошенко из милости оставил на посту генерального конструктора, неизвестно. Кажется, что вряд ли. Но дело сделано, и теперь возбужденные патриоты принялись в социальных сетях рвать вышиванки и ломать копья.

«Народное обсуждение» напоминает нечто среднее между сборищем безграмотных варваров и выставкой достижений жмеринского филиала полтавского сельхозинститута.

Серьезные намерения организаторов конкурса подтверждает сообщение о том, что Ан−178 должен стать «достойным продолжением линейки всемирно известных самолетов «Ан», среди которых: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрия». Соратники Олега Константиновича Антонова рассказывают, что, называя свои самолеты, выдающийся авиаконструктор обращал внимание на наличие в их именах слога «АН».

При этом участникам намекают: эта модель будет ориентироваться на страны НАТО, где антоновские самолёты известны под другими названиями. Ан−2 называется «Colt» (Жеребенок), Ан−22 − «Cock» (Петух), Ан−124 − «Condor» (Кондор), Ан−225 − «Cossack» (Козак). Это обусловлено принятой в НАТО классификацией военных транспортников, а потому в названиях важна заглавная буква «С», которая происходит от английского слова «Сargo» (груз).

Однако народные массы, не теряющие оптимистического ощущения, что от их мнения что-то зависит, на пожелания концерна внимания не обращают и дружно упражняются в выдумках.

Вот лишь некоторые перлы «народных предложений».

-  Я вот предлагаю аутентичные чисто украинские, надо продвигать себя как бренд, COBZAR (Ан-Кобзарь), CHAKLOON (Ан-Чаклун), CHOOB (Ан-Чуб).

-  Пропоную дати назву новому транспортному літаку Ан-178: "МАЙДАН" ("MADE AN") (made AN).

-  Предлагаю назвать самолет АркАН. Довідка. Аркан (танець) — старий український чоловічий танець. Поширений на Західній Україні.

Среди предложений хватает названий животных, птиц и даже рыб. Но все же основные предложения касаются так называемых украинских брендов.

Прогрессивные представители украинского народа, обсуждающие поставленную им техническую задачу, обозначили основную цель названия будущего украинского аппарата – «доказать полную автономию от москалей, а по возможности, зацепить их самолюбие».

«Я бы назвал Ан-178 «Феникс» как символ возрождения нашего самолетостроения без всяких москалей», - прямо заявляет один из участников конкурса.

Пока можно выделить несколько основных предложений, к которым склоняются крупные группы авианазывателей из народа: «Ангел», «Киборг» («в честь наших хлопцев, шо давили москалив в донецком аэропорту»), «МайдАН», «БогдАН», «СултАН» и «КаравАН» (поддерживают крымско-татарские участники), «ГетьмАН», «КонАН» (конструктор Антонов).

Однако дальше всех пошли те (и их поддерживают инициаторы), кто предлагает назвать самолет КБ Антонова «Надия» в честь Надежды Савченко и «бАНдера». А наиболее продвинутые предлагают название по принципу «два в одном» - «СтепАН бАНдера».

Конечно, конкурс сразу же превратился в банальную интернет-форумную свалку, где хватает и тех, кто, не скрываясь, издевается над «креативным патриотизмом». Но значительная часть пользователей занимается этим от всей души, выплескивая на страницы соцсетей не только продукты своих мозгопостроений, но и новые порции ненависти. Конкурс стал очередной площадкой информационной войны.

На самом деле лично мне все равно, как они назовут свой укроплан и бандеролет. Имя вождя украинских нацистов или сакрального места их революций как минимум смешны и попахивают нафталином 30-х годов прошлого века, когда такие названия были в моде. Так что украинство безнадежно отстало. К тому же майданы заканчиваются тотальным бардаком, а бандеры заканчивают на полу мюнхенских подъездов. Для самолетов это символично. Хотя звучать будет презабавно: «Над Мюнхеном упал очередной украинский бандера»…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх