Лента новостей

16:21
Керри призвал студентов США учить русский язык
16:20
«Небесная сотня» против «Бессмертного полка»: за что Игоря Шувалова выслали из Украины?
16:18
Новые заслоны агрессору: в столице закрыли станцию «Киев- Московский» и переименовали Мукачево
16:17
Как на Кубани от Путина прятали фермеров и долгострой
16:15
Джамала не поехала хоронить деда в российский Крым
16:14
Техник Маска разоблачил подтасованную программу SpaceX
15:26
Эстонец встретил зашедших на его участок солдат НАТО выстрелом из ружья
15:22
Киев «расстрелял» Минские договорённости
15:19
На Украине прокомментировали слухи о прекращении транспортного сообщения с РФ
15:17
Times рекламирует ЛДНР
15:15
Папа Римский встретился с «АТОшниками» в Ватикане
15:14
В Москве задержали террористов ИГ*, готовивших теракты на транспорте
15:13
Сопровождение или перехват? Что произошло в небе Сирии
15:13
Foreign Policy: Израиль не оставил «болтливость» Трампа без последствий
15:12
Порошенко успел «достать» Макрона перед приездом Путина
15:11
Россия представила новейшие вертолетные двигатели
12:50
Венесуэла – арена борьбы США и России за мировое влияние и нефть
10:35
Страх и ужас американцев: как обновленный «гадкий утенок» Ту-160М2 станет неуязвимым «Белым лебедем»
10:34
Неспящие в космосе: чем Россия ответит США на орбите
10:01
Сенат и ЦРУ возмущены: Путин продолжает строить супердержаву
10:01
Трамп отправит солдат на войну с талибами
09:57
Подсчет потерь
09:54
Diplomat: новые российские боевые ледоколы заставят США призадуматься
09:53
Елену Яковлеву не пустили на Украину
09:52
США изучают опыт «вежливых людей»
09:49
«Калибры» придут на Тихий океан в 2018 году
09:48
Белый дом в хаосе, Путин выигрывает
09:28
Мосийчук: Убийство Гиви и Моторолы — это возмездие за Бандеру, Дудаева, Литвиненко и Вороненкова
09:10
Gli Occhi Della Guerra: Зачем Россия помогает Кубе
09:06
Киев начал бой за небо Крыма
09:03
Quartz: Чего в действительности хочет Россия
08:53
«Морские котики» Трампа снова провалили спецоперацию
08:51
Zakzak: Путин не может без войн
08:50
Counter Punch: Путин не должен нравиться Штатам, он должен нравиться русским
08:49
В Манчестере обнаружили ещё несколько бомб
08:48
Савченко решила стать президентом Украины
08:48
Село и люди: генезис украинских патриотов
08:47
Пентагон обучит спецназ русскому
08:40
«Советы» россиян украинцам — банальный расизм
08:37
Российские подводные лодки и корабли будут оборудоваться крылатыми ракетами «Калибр»
08:34
Revolutionary Forces of Syria Media Office: Русский медведь ослеп в Сирии
08:32
СМИ: Киев готов прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией
08:31
Порошенко вызывает дух Сталина
08:29
Svenska Dagbladet: Гиганты Европы против русского супертанка
08:27
Тайное небесное око: от дрона-«колибри» до секретного космолёта
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»

Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»

Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»«Общероссийский народный фронт» (ОНФ) всерьез взялся за губернаторов. В первую очередь прокремлевские активисты запросили у Минфина данные, сколько главы регионов тратят денег на собственный пиар. (Эти данные Министерство финансов РФ собирает по поручению президента России Владимира Путина.)

 

Напомним, ранее президент поручил губернаторам оптимизировать бюджетные расходы на пиар, а Минфину — проконтролировать выполнение этого поручения. Контроль над выполнением президентского поручения и взял на себя ОНФ, который опубликовал первые отчеты.


ОНФ заглянул в карман ЯНАО


Как сообщает в пятницу «Коммерсантъ», по данным Минфина, рекордсменом по тратам на самопрезентацию стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Причем, по данным проверки, в ЯНАО расходы по статье «Средства массовой информации» не только не уменьшись, как требовал президент, а наоборот – возросли на 48% по сравнению с 2014 годом. (В бюджет ЯНАО на 2015 год на эти цели было заложено 1,8 млрд руб., а, по данным ОНФ, в 2014 году эта цифра составляла 1,25 млрд руб., сообщает издание. При этом в целом по стране рост затрат на СМИ составил 1%).


Странное совпадение


Самое интересное, что одновременно с появлением в печатной и электронной версии «Коммерсанта» статьи «Губернаторы попали в информационный поток», где и приведен антирекорд ЯНАО, только в бумажной версии издания появилась ещё и статья «Жарко по-зимнему», которая заявлена как официальное сообщение пресс-службы Ямало-Ненецкого автономного округа.


Статья посвящена тому, что под управлением губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина на Ямале, где зима длится более девяти месяцев, жить, как говорится, стало лучше, жить стало веселее.

 

 

«Условия жизни в самом суровом по климату российском регионе становятся всё более комфортными, – сообщается в пресс-релизе. – Энергетика и жилищное хозяйство Ямала развиваются бурными темпами. При этом региональные тарифы на жилищно-коммунальные услуги для ямальцев остались на уровне 2010 года, хотя в большинстве регионов России за это время они поднялись на 50-60%».


Федеральному агентству новостей так и не удалось выяснить в редакции издания, было ли одновременное появление двух этих материалов чьей-то недоброй шуткой или даже «подставой» для губернатора Кобылкина, или это простая случайность. Скорее всего, все-таки случайность.


На Ямале жизнь дороже, чем на «земле»


В пресс-службе ЯНАО, не критикуя напрямую «Общероссийский народный фронт», корреспонденту ФАН попытались разъяснить, что относительно высокие цифры трат на СМИ – это вовсе не расточительство: суровые условия Ямала диктуют совершенно другую структуру расходов, чем на «большой земле».


«Я не думаю, что одновременное появление в одном и том же издании статьи нашего пресс-центра и материала про траты на пиар – это чьи-то происки, — отметила в разговоре с корреспондентом ФАН руководитель пресс-службы губернатора ЯНАО Надежда Носкова, — думаю, это какая-то банальная ошибка.


А по сути проблемы хочу разъяснить. Уважаемый «Народный фронт» в графу бюджетных трат регионов на информационное обеспечение, или, как они говорят, на пиар-сопровождение глав регионов, ошибочно включает все расходы на СМИ. Что касается Ямала, то у нас в ЯНАО в настоящий момент зарегистрировано более двухсот средств массовой информации. Из них – всего 12 государственных, и 41 издание – муниципальное.


Если посмотреть на карту Ямала – это 750 тысяч кв. километров тундровых просторов. Ямал только начинает формировать транспортную инфраструктуру. Слова «только самолетом можно долететь» абсолютно применимы к нашему арктическому региону. У нас зима уже установилась месяц назад. Устойчивые минусовые температуры, снежный покров, множество рек и озер замерзло, часто нелетная погода.


Вы спросите, к чему я это всё говорю? Дело в том, что в каждом муниципальном образовании есть свое СМИ. В силу того, что у нас нет рекламы как таковой, точнее, она есть, но в зачаточном состоянии, эти СМИ содержатся государством – то есть, регионом.


«Народный фронт» считает затраты на муниципальные и окружные средства массовой информации в части госзатрат на СМИ и пиар, сваливая всё в одну кучу. А что такое наши муниципальные и окружные СМИ? Это северные зарплаты сотрудников, декретные, отопление в зданиях редакций, командировочные, отпускные, а отпуска на севере больше. И всё это закладывается в эти самые траты. При этом сейчас у нас в средствах массовой информации работает менее тысячи человек (на всем Ямале 540 тысяч жителей – у нас оленей больше, чем людей).


Вот поэтому получается такая «безумная» сумма. На самом деле она абсолютно не безумная. Средняя заработная плата на Ямале – 70 тыс. рублей. Кажется, что это много, но, с другой стороны, у нас зима начинается в сентябре и заканчивается в мае, у нас продукты гораздо дороже, чем «на земле», и т.д.


А что касается трат на пиар в чистом виде, то мы тут сократились максимально. Мы за то, чтобы журналисты интересовались экономическими и социальными преобразованиями на Ямале, показывали, как регион действительно становится комфортным для проживания, рассказывали, что здесь северяне укрепляют арктические рубежи нашей родины, реализуют стратегические проекты. Именно для этого мы стараемся проводить пресс-туры, но денег, конечно, безумно не хватает, особенно в связи с введенным режимом экономии бюджетных средств на пиар», — резюмировала руководитель пресс-службы губернатора ЯНАО Надежда Носкова.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх