Лента новостей

09:10
Defence24: «Запад-2017» — «троянский конь» для НАТО
09:06
Рука Кремля душит сланцевую революцию в США
09:04
Миротворцы ООН вместо Малороссии
08:51
Экономический бум обещают всему миру, но не России
08:49
Украина и Белоруссия — дружба или прагматический расчет?
08:46
Российский спецназ действует из Египта
08:43
В Америке не дадут Трампу дружить с Кремлем
08:36
Этот день в истории - 25 Июля
18:30
Почему Захарченко решил создать Малороссию?
18:27
Битва за Дейр эз-Зор: Асаду необходим контроль над нефтью в Сирии
18:25
Украина считает Мариуполь русским городом
18:25
Российский режиссер в прямом эфире обьявил генералов Вермахта «оппозицией Гитлеру»
18:16
Самые эффектные моменты лётной программы авиасалона МАКС-2017
18:15
МАКС-2017 закончился подписанием контрактов на 400 млрд рублей
18:12
Сирийский поединок России и США: кто победит в главном мировом конфликте десятилетия?
18:11
Истерика вокруг российского газа. «И вот опять»
18:07
Свинья ломится в волчье логово
17:53
Асимметричный ответ Украины на провозглашение Захарченко Малороссии
14:41
Во Львовской области с почестями перезахоронили останки «героев» Вермахта и дивизии СС «Галичина»
14:40
Накануне звонка Порошенко Путину американский куратор Украины Волкер признал, что на Донбассе идет война, а не АТО
14:40
Визит спецпосланника США на Донбасс: радость Киева преждевременна
14:39
«Панамцы» слетаются под крышу Порошенко: российская банкирша Миримская хочет повторить путь Марии Максаковой
14:38
Муженко заявил о планах России провести быстрое наступление на Украину
14:38
Доклад Пентагона: Империя США коллапсирует – “Нам нужна война”
14:35
США подталкивают Киев к самоубийственной атаке
14:25
Трамп на распутье: Запад раскалывается из-за антироссийских санкций
14:25
Как трюкач наказывает США
14:24
Арки Крымского моста собраны на 90%
14:24
Конгресс подозревает: «агенты Кремля» сворачивают сланцевую революцию
14:23
Нововведения о «курортном сборе» и платном багаже убьют российскую туристическую отрасль
13:12
La Stampa: Автомат Калашникова «выстрелил» в Азии
12:39
Евросоюз осмелился грозить США санкциями
12:36
Путин: Я пока не решил, ухожу я или нет
10:12
Что не так с российским интернетом?
10:11
Минобороны нашло замену чешским L-39
10:10
«В одесской СБУ ждут «Русского мира» и просят их не расстреливать»
10:09
Почему госдеп США объявил Донбасс зоной войны
10:08
И они собрались воевать с Россией: Войска США побились при десантировании
10:05
«Социология» на службе «украинского мира»
10:02
Евросоюз пригрозил ответить на не согласованные с ним санкции США против России
09:57
Почему либералы яростно кричат о якобы возрождении в нашей стране сталинизма
09:56
Два разрыва на одной кулисе
09:06
Через ЦБ РФ мы платим США дань как уже побежденные
09:03
Россия и Китай в «Европейском море»
08:55
В пятом поколении Т-50 нет равных
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»

Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»

Губернатору Ямала может стать «по-зимнему жарко»«Общероссийский народный фронт» (ОНФ) всерьез взялся за губернаторов. В первую очередь прокремлевские активисты запросили у Минфина данные, сколько главы регионов тратят денег на собственный пиар. (Эти данные Министерство финансов РФ собирает по поручению президента России Владимира Путина.)

 

Напомним, ранее президент поручил губернаторам оптимизировать бюджетные расходы на пиар, а Минфину — проконтролировать выполнение этого поручения. Контроль над выполнением президентского поручения и взял на себя ОНФ, который опубликовал первые отчеты.


ОНФ заглянул в карман ЯНАО


Как сообщает в пятницу «Коммерсантъ», по данным Минфина, рекордсменом по тратам на самопрезентацию стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Причем, по данным проверки, в ЯНАО расходы по статье «Средства массовой информации» не только не уменьшись, как требовал президент, а наоборот – возросли на 48% по сравнению с 2014 годом. (В бюджет ЯНАО на 2015 год на эти цели было заложено 1,8 млрд руб., а, по данным ОНФ, в 2014 году эта цифра составляла 1,25 млрд руб., сообщает издание. При этом в целом по стране рост затрат на СМИ составил 1%).


Странное совпадение


Самое интересное, что одновременно с появлением в печатной и электронной версии «Коммерсанта» статьи «Губернаторы попали в информационный поток», где и приведен антирекорд ЯНАО, только в бумажной версии издания появилась ещё и статья «Жарко по-зимнему», которая заявлена как официальное сообщение пресс-службы Ямало-Ненецкого автономного округа.


Статья посвящена тому, что под управлением губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина на Ямале, где зима длится более девяти месяцев, жить, как говорится, стало лучше, жить стало веселее.

 

 

«Условия жизни в самом суровом по климату российском регионе становятся всё более комфортными, – сообщается в пресс-релизе. – Энергетика и жилищное хозяйство Ямала развиваются бурными темпами. При этом региональные тарифы на жилищно-коммунальные услуги для ямальцев остались на уровне 2010 года, хотя в большинстве регионов России за это время они поднялись на 50-60%».


Федеральному агентству новостей так и не удалось выяснить в редакции издания, было ли одновременное появление двух этих материалов чьей-то недоброй шуткой или даже «подставой» для губернатора Кобылкина, или это простая случайность. Скорее всего, все-таки случайность.


На Ямале жизнь дороже, чем на «земле»


В пресс-службе ЯНАО, не критикуя напрямую «Общероссийский народный фронт», корреспонденту ФАН попытались разъяснить, что относительно высокие цифры трат на СМИ – это вовсе не расточительство: суровые условия Ямала диктуют совершенно другую структуру расходов, чем на «большой земле».


«Я не думаю, что одновременное появление в одном и том же издании статьи нашего пресс-центра и материала про траты на пиар – это чьи-то происки, — отметила в разговоре с корреспондентом ФАН руководитель пресс-службы губернатора ЯНАО Надежда Носкова, — думаю, это какая-то банальная ошибка.


А по сути проблемы хочу разъяснить. Уважаемый «Народный фронт» в графу бюджетных трат регионов на информационное обеспечение, или, как они говорят, на пиар-сопровождение глав регионов, ошибочно включает все расходы на СМИ. Что касается Ямала, то у нас в ЯНАО в настоящий момент зарегистрировано более двухсот средств массовой информации. Из них – всего 12 государственных, и 41 издание – муниципальное.


Если посмотреть на карту Ямала – это 750 тысяч кв. километров тундровых просторов. Ямал только начинает формировать транспортную инфраструктуру. Слова «только самолетом можно долететь» абсолютно применимы к нашему арктическому региону. У нас зима уже установилась месяц назад. Устойчивые минусовые температуры, снежный покров, множество рек и озер замерзло, часто нелетная погода.


Вы спросите, к чему я это всё говорю? Дело в том, что в каждом муниципальном образовании есть свое СМИ. В силу того, что у нас нет рекламы как таковой, точнее, она есть, но в зачаточном состоянии, эти СМИ содержатся государством – то есть, регионом.


«Народный фронт» считает затраты на муниципальные и окружные средства массовой информации в части госзатрат на СМИ и пиар, сваливая всё в одну кучу. А что такое наши муниципальные и окружные СМИ? Это северные зарплаты сотрудников, декретные, отопление в зданиях редакций, командировочные, отпускные, а отпуска на севере больше. И всё это закладывается в эти самые траты. При этом сейчас у нас в средствах массовой информации работает менее тысячи человек (на всем Ямале 540 тысяч жителей – у нас оленей больше, чем людей).


Вот поэтому получается такая «безумная» сумма. На самом деле она абсолютно не безумная. Средняя заработная плата на Ямале – 70 тыс. рублей. Кажется, что это много, но, с другой стороны, у нас зима начинается в сентябре и заканчивается в мае, у нас продукты гораздо дороже, чем «на земле», и т.д.


А что касается трат на пиар в чистом виде, то мы тут сократились максимально. Мы за то, чтобы журналисты интересовались экономическими и социальными преобразованиями на Ямале, показывали, как регион действительно становится комфортным для проживания, рассказывали, что здесь северяне укрепляют арктические рубежи нашей родины, реализуют стратегические проекты. Именно для этого мы стараемся проводить пресс-туры, но денег, конечно, безумно не хватает, особенно в связи с введенным режимом экономии бюджетных средств на пиар», — резюмировала руководитель пресс-службы губернатора ЯНАО Надежда Носкова.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх