Лента новостей

14:39
Мощная поддержка: появились кадры, как Ми-28Н и Ми-35 бомбят ИГ в Араке
14:38
Порошенко приговорил ОБСЕ
14:36
Турецкий бизнес возвращается в Крым
14:35
В РФ достойно ответили Киеву на «новые правила въезда»: Украина заплатит
14:34
Рогозин рассказал, как США посеяли зерно вражды между Россией и Украиной
14:33
Сирия по заказу Бильдербергов: в какую тайную игру против России ввязался Макрон
14:31
Тiкай з села, тобi хана: Киев привел Украину к техногенной катастрофе
14:31
OffGuardian: Reuters признал, что на Украине есть нацисты, чтобы насолить Трампу
14:30
Ни выпить, ни подраться. Британские болельщики в шоке от России
14:27
Миллиардный «распил» Пентагона
14:26
Дональд Трамп становится марионеткой демократов
14:25
Путин рассказал то, чего о нем никто не знал
11:18
Курортный сбор возьмут по-европейски, но потратят по-русски
11:16
Игры варваров
11:15
Молодые и дерзкие. Как два принца Ближний Восток не поделили
11:13
Тем временем: Львов созывает вече по мусору
11:12
Беги, Петя, беги!
11:10
Почему Порошенко оказался под забором Белого дома
11:09
Михаил Кутузов: скончался на чужбине, похоронен на Родине
11:07
Бородатые герои: Секретный мусульманский спецназ «Туран»
11:06
В Совете Федерации прокомментировали возможный выход США из договора РСМД
11:04
США готовятся делить Сирию
00:00
Этот день в истории - 25 Июня
21:40
«Хлебное перемирие»: Огонь, батарея!
21:37
El Nuevo Herald: Доктрина трамповского эгоизма
21:24
Глава ФСБ призвал к созданию национальных мессенджеров
21:23
Турчинов рассказал о создании оружия нового поколения на Украине
21:21
Груда металла: ураган изувечил американские «ядерные чемоданчики» E-4B
21:20
Крым бьёт рекорды призывной кампании по Южному военному округу
21:19
Путин проинспектирует «Артек» и откроет новую смену в честь Саманты Смит
21:19
Хотим больше батальонов: Грибаускайте наградила Меркель высшей государственной наградой Литвы
21:17
Наблюдательный полет США и Украины над Россией в очередной раз сорвался
21:15
Платить неохота! Украина «забила» на решение Лондонского суда по евробондам
21:14
Импичмент для Порошенко, кутузка для Тимошенко: на Украине обостряется политический кризис
21:13
Порошенко похвастался аналогом советского Ан-32: «Наш невероятный красавец»
21:12
Сергей Митрохин – шумная шестеренка безнадежного «Яблока»
21:11
На Украине продолжают оскорблять покойного Баталова из-за Крыма: «Предатель»
21:06
Сергей Аксенов: объем инвестиций в экономику Крыма превысил 100 млрд рублей
21:05
Турчинов призвал закрыть границу Украины для россиян без биометрических паспортов
20:58
Спутник Минобороны РФ выведен на орбиту
20:52
Загадка с зеркальным неизвестным
20:45
Авантюризм «Барбароссы»: Как «политическая воля» фюрера подавила стратегов германского Генштаба
19:45
Washington Post: в Белом Доме выступают против новых санкций в отношении России
19:44
Нашествие галлов и двадцати народов
19:43
Хотели быть «неРоссией», а стали ничем
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

 
Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории РоссииРоссия приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта, имеющего важное международное значение. Речь идет о прокладке транспортного маршрута Европа – Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории Казахстана и закончится в Китае.
 
Общая длина маршрута превысит 8 тыс. км, только по территории России протяженность дороги составит 2300 км.

Об этом проекте, а также о деятельности Автодора мы побеседовали с председателем правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

 

– Сергей Валентинович, в декабре будет четыре года, как Вы возглавили госкомпанию «Автодор». Расскажите, что произошло за эти годы?


– За это время компания достаточно серьезно реструктуризировалась. Мы изменили формат управления, перейдя на проектный принцип. Это позволило нам запустить целую череду новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли. Таких проектов насчитывается 22. Среди них – строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, начато строительство трассы М-3, участков трассы М-4. Все эти объекты запущены с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Речь идет о концессионных соглашениях, а также о долгосрочных инвестиционных соглашениях и операторских соглашениях. Другими словами, мы запустили уже целый ряд новых организационно-правовых инвестиционных схем реализации проектов именно в дорожной отрасли.


– В сферу ответственности Автодора входят крупные автодороги федерального значения, такие как М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон». А как быть со всеми остальными дорогами?


– Все остальные дороги находятся в оперативном управлении у Федерального дорожного агентства, Росавтодора, государственного органа. В нашей юрисдикции, точнее, в доверительном управлении находятся дороги, являющиеся транзитными коридорами. Именно поэтому эти дороги принадлежат только к первой технической категории – как существующие, так и строящиеся.


– А чем будет прирастать Автодор?


– Только скоростными дорогами. Мы сейчас приступили к работе над глобальным проектом трассы Европа – Западный Китай. Это крупнейший проект в новейшей истории России. Протяженность этой трассы по России будет составлять свыше 2300 км. Это будет только автомобильная дорога.


– Расскажите о нем подробнее.


– Это будет скоростная магистраль общей протяженностью 2300 км, которая пройдет от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном. На этом протяжении она соединит восемь субъектов Российской Федерации и станет осью, связывающей не просто крайние точки маршрута, но и точки экономического роста, а именно города-миллионники.


Помимо транзита эта трасса обеспечит высокий уровень межсубъектовых коммуникаций, что окажет серьезное влияние на экономику страны в целом. Пока финансово-экономическое обоснование этого проекта находится  в работе.


– В проекте участвуют и другие страны?


– Безусловно, Казахстан реализует его на казахстанской территории, Китай – на своей. 3 сентября во время визита в Китай нашего президента Владимира Путина в его присутствии, а также в присутствии китайского руководителя Си Цзиньпинагоскомпания подписала соглашение с Банком развития Китая о финансировании проекта. Также было подписано несколько соглашений с крупными китайскими компаниями, с которыми мы уже сейчас начинаем готовить этот проект.


– Автодор строит и платные дороги. Какое будущее их ждет?


– Думаю, светлое и надежное. Дело в том, что мы постоянно совершенствуем качество услуг для пользователей автомобильных дорог, платных – в том числе. Для примера, только в прошлом году у нас было около 40 млн проездов. Именно столько водителей решило проехать по ним.


Это говорит о том, что платные дороги востребованны и автомобилисты, поставленные перед выбором между медленной, часто не очень качественной дорогой и скоростной, безопасной и надежной магистралью, выбирают последнюю.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх