Лента новостей

18:03
Почти 40% опрошенных россиян не употребляют алкоголь
18:01
Для Киева диверсанты – пушечное мясо
17:59
ВМС Украины заявили о гибели своего флота
17:58
Как удачное фото поставило под удар репутацию Киева
17:58
Погода меняет границы: сибирякам вернут Сладкое
17:52
Директор "Южмаша" рассказал пранкерам о поставке двигателей в КНДР
17:48
Иранцы строят в Сирии ракетный завод, который будет защищён российской ПВО
17:47
Россия больше не будет доброй: наших соседей ждет мрачное будущее
17:46
«Пятая колонна» продавила сокращение расходов на оборону России
17:45
Троянские эмигранты России: как мы экспортируем на Запад проблемы и ложь
17:44
Кто по-настоящему убил «Курск»
12:28
Смирнов объяснил, почему «туристическая блокада» Крыма провалилась
12:27
Экс-глава MI-6 раскрыл провалившиеся из-за Путина планы Британии по развалу России
12:25
Цэевропа скупила все российские товары: оборот с агрессором вырос на 40%
12:24
«Хватит болтать про Крымнаш!» Глава МИД Германии предложил забыть про полуостров и добиваться перемирия на Донбассе
12:24
Баржа придёт – порядок наведёт. Гройсман лично возглавит арбузный караван
12:23
Стройка Керченского моста: вбита последняя свая для автомобильной части
12:22
«Третья мировая война» начнется на Украине
12:21
Майданный синдром: санкции против России вызваны «обидой за Крым»
12:20
Россия, Китай, теперь ещё и Германия против США в вопросе Северной Кореи
12:19
Как при Каддафи: что Москва может получить в Ливии
12:18
«Терминатор»: судный день
10:38
Павел Раста: Игрушки дьявола
10:37
Возвращение к корням: трансформация фермерства в России
10:36
Экономика России вступила в новую стадию медленного роста
10:35
Началась Иловайская битва №2
10:33
Скандал с Ираном - это очень плохая новость
10:32
Малороссия или Украина?
10:31
Украинские ДРГ понесли потери, пытаясь прорваться на территорию ДНР
10:30
«Аль-Каида» напала на «умеренных отрезателей голов», захватив их штаб и склад ракет TOW
10:30
Постыдная тайна памятника воинам АТО
10:07
«Великие маги» возвращаются. «Белое братство» Америки выходит из подполья
10:02
Амстердамский договор 1717 года – крупный успех русской дипломатии
10:01
Укрофашизм и деградация разума
10:00
Как из-за одного химика немцы полгода не могли бомбить Ленинград
09:57
Несколько фактов о Российской империи
23:21
Украинский флот исчезнет в ближайшее время
23:10
Новости США: в Шарлотсвилле не обошлось без иностранного вмешательства
23:09
The Times в тревоге: немецкие политики хотят наладить отношения с Москвой
23:07
Сирийский след в Венесуэле: чем на самом деле Мадуро разозлил США
23:06
Насколько опасна непредсказуемость Трампа?
23:01
Транзитный тупик вместо транзитного коридора
23:00
Александр Роджерс: Шарлоттсвиль и гражданская война в США
22:58
США сделали «первый выстрел» в конфликте с Китаем
22:56
Где пройдет решающая битва сирийской войны
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

 
Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории РоссииРоссия приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта, имеющего важное международное значение. Речь идет о прокладке транспортного маршрута Европа – Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории Казахстана и закончится в Китае.
 
Общая длина маршрута превысит 8 тыс. км, только по территории России протяженность дороги составит 2300 км.

Об этом проекте, а также о деятельности Автодора мы побеседовали с председателем правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

 

– Сергей Валентинович, в декабре будет четыре года, как Вы возглавили госкомпанию «Автодор». Расскажите, что произошло за эти годы?


– За это время компания достаточно серьезно реструктуризировалась. Мы изменили формат управления, перейдя на проектный принцип. Это позволило нам запустить целую череду новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли. Таких проектов насчитывается 22. Среди них – строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, начато строительство трассы М-3, участков трассы М-4. Все эти объекты запущены с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Речь идет о концессионных соглашениях, а также о долгосрочных инвестиционных соглашениях и операторских соглашениях. Другими словами, мы запустили уже целый ряд новых организационно-правовых инвестиционных схем реализации проектов именно в дорожной отрасли.


– В сферу ответственности Автодора входят крупные автодороги федерального значения, такие как М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон». А как быть со всеми остальными дорогами?


– Все остальные дороги находятся в оперативном управлении у Федерального дорожного агентства, Росавтодора, государственного органа. В нашей юрисдикции, точнее, в доверительном управлении находятся дороги, являющиеся транзитными коридорами. Именно поэтому эти дороги принадлежат только к первой технической категории – как существующие, так и строящиеся.


– А чем будет прирастать Автодор?


– Только скоростными дорогами. Мы сейчас приступили к работе над глобальным проектом трассы Европа – Западный Китай. Это крупнейший проект в новейшей истории России. Протяженность этой трассы по России будет составлять свыше 2300 км. Это будет только автомобильная дорога.


– Расскажите о нем подробнее.


– Это будет скоростная магистраль общей протяженностью 2300 км, которая пройдет от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном. На этом протяжении она соединит восемь субъектов Российской Федерации и станет осью, связывающей не просто крайние точки маршрута, но и точки экономического роста, а именно города-миллионники.


Помимо транзита эта трасса обеспечит высокий уровень межсубъектовых коммуникаций, что окажет серьезное влияние на экономику страны в целом. Пока финансово-экономическое обоснование этого проекта находится  в работе.


– В проекте участвуют и другие страны?


– Безусловно, Казахстан реализует его на казахстанской территории, Китай – на своей. 3 сентября во время визита в Китай нашего президента Владимира Путина в его присутствии, а также в присутствии китайского руководителя Си Цзиньпинагоскомпания подписала соглашение с Банком развития Китая о финансировании проекта. Также было подписано несколько соглашений с крупными китайскими компаниями, с которыми мы уже сейчас начинаем готовить этот проект.


– Автодор строит и платные дороги. Какое будущее их ждет?


– Думаю, светлое и надежное. Дело в том, что мы постоянно совершенствуем качество услуг для пользователей автомобильных дорог, платных – в том числе. Для примера, только в прошлом году у нас было около 40 млн проездов. Именно столько водителей решило проехать по ним.


Это говорит о том, что платные дороги востребованны и автомобилисты, поставленные перед выбором между медленной, часто не очень качественной дорогой и скоростной, безопасной и надежной магистралью, выбирают последнюю.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх