Лента новостей

13:05
Трамп поговорит с Путиным о ядерных арсеналах
13:00
Третья сила для Севастополя
12:57
Кто и как готовил переворот в Крыму
12:53
В Токио испугались дивизии Шойгу
12:50
Остановить сближение Китая и России
09:50
Украина - точка сборки европейского террора
09:49
«Тигры» и ВКС РФ берут под огневой контроль оплот ИГИЛ в Алеппо, уничтожая и беря в плен боевиков
09:48
Украина оказалась очень плохим инструментом для США, но хорошо послужила России
09:35
Воспитание детей в России глазами американки
09:30
Необитаемый полуостров, Украина, заказывала?!
09:29
ЛУЧШИЕ защитники Отечества: незаменимым БЫТЬ!
09:27
Козьма Крючков
09:24
«Два в одном» по-русски
09:20
В чём «Stealth» уступает российским РЛС
09:19
Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов
09:18
Саакашвили обвинили в посягательстве на территориальную целостность Украины
09:10
Однолагерник Солженицына: «Зачем вы темнили в лагере, а потом на воле?»
09:00
Истребители F-22 и F-35 — «стратегическая ошибка» Пентагона
08:59
В России разрабатывается сверхдальняя ракета для модернизированного стратега Ту-160М2
00:00
Этот день в истории - 24 Февраля
20:36
Время побеждать! День защитника Отечества - стимул для атлетов
08:55
Вернулся от агрессора в европейскую реальность: в Ровно повесился гастарбайтер, депортированный из РФ
08:54
Армия на пике
08:49
Минобороны признало: Россия готова к ядерной войне на все 100%
08:48
Раскрыт настоящий смысл письма Януковича лидера ЕС и Путину
08:47
Daily Express: ЦРУ рассекретило отчёт о встрече российских солдат с НЛО
08:45
Фирташ сдаст всех подельников: Организатора майдана могут выдать России
08:40
По Вашингтону всё ещё «русские идут»
08:38
5 выводов из марша националистов 22 февраля
08:34
Турция рассекретила новое ракетное оружие
08:33
Марионеточный союзник Гитлера
08:26
Об ухудшении жизни в Америке
08:25
23 февраля - День защитника Отечества!
00:00
Этот день в истории - 23 Февраля
23:26
Госдума одобрила ограничение денежных переводов на Украину
23:25
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
23:25
Россия начнет поставлять коксующийся уголь на Донбасс напрямую
23:24
Февраль-1917 и чёртово «поле» либерализма: Никогда снова
23:23
Крым сам смог
23:22
В какие игры Трамп играет с Москвой
20:29
Михаил Барышев: «Я настроен на победу!»
18:48
Маршал, не оставивший мемуаров
18:47
Пять дней «провокаций Кремля»
16:43
В Белоруссии опасаются учений «Запад-2017»
16:41
Судный день для хранителя украинского «общака»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

 
Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории РоссииРоссия приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта, имеющего важное международное значение. Речь идет о прокладке транспортного маршрута Европа – Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории Казахстана и закончится в Китае.
 
Общая длина маршрута превысит 8 тыс. км, только по территории России протяженность дороги составит 2300 км.

Об этом проекте, а также о деятельности Автодора мы побеседовали с председателем правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

 

– Сергей Валентинович, в декабре будет четыре года, как Вы возглавили госкомпанию «Автодор». Расскажите, что произошло за эти годы?


– За это время компания достаточно серьезно реструктуризировалась. Мы изменили формат управления, перейдя на проектный принцип. Это позволило нам запустить целую череду новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли. Таких проектов насчитывается 22. Среди них – строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, начато строительство трассы М-3, участков трассы М-4. Все эти объекты запущены с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Речь идет о концессионных соглашениях, а также о долгосрочных инвестиционных соглашениях и операторских соглашениях. Другими словами, мы запустили уже целый ряд новых организационно-правовых инвестиционных схем реализации проектов именно в дорожной отрасли.


– В сферу ответственности Автодора входят крупные автодороги федерального значения, такие как М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон». А как быть со всеми остальными дорогами?


– Все остальные дороги находятся в оперативном управлении у Федерального дорожного агентства, Росавтодора, государственного органа. В нашей юрисдикции, точнее, в доверительном управлении находятся дороги, являющиеся транзитными коридорами. Именно поэтому эти дороги принадлежат только к первой технической категории – как существующие, так и строящиеся.


– А чем будет прирастать Автодор?


– Только скоростными дорогами. Мы сейчас приступили к работе над глобальным проектом трассы Европа – Западный Китай. Это крупнейший проект в новейшей истории России. Протяженность этой трассы по России будет составлять свыше 2300 км. Это будет только автомобильная дорога.


– Расскажите о нем подробнее.


– Это будет скоростная магистраль общей протяженностью 2300 км, которая пройдет от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном. На этом протяжении она соединит восемь субъектов Российской Федерации и станет осью, связывающей не просто крайние точки маршрута, но и точки экономического роста, а именно города-миллионники.


Помимо транзита эта трасса обеспечит высокий уровень межсубъектовых коммуникаций, что окажет серьезное влияние на экономику страны в целом. Пока финансово-экономическое обоснование этого проекта находится  в работе.


– В проекте участвуют и другие страны?


– Безусловно, Казахстан реализует его на казахстанской территории, Китай – на своей. 3 сентября во время визита в Китай нашего президента Владимира Путина в его присутствии, а также в присутствии китайского руководителя Си Цзиньпинагоскомпания подписала соглашение с Банком развития Китая о финансировании проекта. Также было подписано несколько соглашений с крупными китайскими компаниями, с которыми мы уже сейчас начинаем готовить этот проект.


– Автодор строит и платные дороги. Какое будущее их ждет?


– Думаю, светлое и надежное. Дело в том, что мы постоянно совершенствуем качество услуг для пользователей автомобильных дорог, платных – в том числе. Для примера, только в прошлом году у нас было около 40 млн проездов. Именно столько водителей решило проехать по ним.


Это говорит о том, что платные дороги востребованны и автомобилисты, поставленные перед выбором между медленной, часто не очень качественной дорогой и скоростной, безопасной и надежной магистралью, выбирают последнюю.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх