Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

 
Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории РоссииРоссия приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта, имеющего важное международное значение. Речь идет о прокладке транспортного маршрута Европа – Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории Казахстана и закончится в Китае.
 
Общая длина маршрута превысит 8 тыс. км, только по территории России протяженность дороги составит 2300 км.

Об этом проекте, а также о деятельности Автодора мы побеседовали с председателем правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

 

– Сергей Валентинович, в декабре будет четыре года, как Вы возглавили госкомпанию «Автодор». Расскажите, что произошло за эти годы?


– За это время компания достаточно серьезно реструктуризировалась. Мы изменили формат управления, перейдя на проектный принцип. Это позволило нам запустить целую череду новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли. Таких проектов насчитывается 22. Среди них – строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, начато строительство трассы М-3, участков трассы М-4. Все эти объекты запущены с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Речь идет о концессионных соглашениях, а также о долгосрочных инвестиционных соглашениях и операторских соглашениях. Другими словами, мы запустили уже целый ряд новых организационно-правовых инвестиционных схем реализации проектов именно в дорожной отрасли.


– В сферу ответственности Автодора входят крупные автодороги федерального значения, такие как М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон». А как быть со всеми остальными дорогами?


– Все остальные дороги находятся в оперативном управлении у Федерального дорожного агентства, Росавтодора, государственного органа. В нашей юрисдикции, точнее, в доверительном управлении находятся дороги, являющиеся транзитными коридорами. Именно поэтому эти дороги принадлежат только к первой технической категории – как существующие, так и строящиеся.


– А чем будет прирастать Автодор?


– Только скоростными дорогами. Мы сейчас приступили к работе над глобальным проектом трассы Европа – Западный Китай. Это крупнейший проект в новейшей истории России. Протяженность этой трассы по России будет составлять свыше 2300 км. Это будет только автомобильная дорога.


– Расскажите о нем подробнее.


– Это будет скоростная магистраль общей протяженностью 2300 км, которая пройдет от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном. На этом протяжении она соединит восемь субъектов Российской Федерации и станет осью, связывающей не просто крайние точки маршрута, но и точки экономического роста, а именно города-миллионники.


Помимо транзита эта трасса обеспечит высокий уровень межсубъектовых коммуникаций, что окажет серьезное влияние на экономику страны в целом. Пока финансово-экономическое обоснование этого проекта находится  в работе.


– В проекте участвуют и другие страны?


– Безусловно, Казахстан реализует его на казахстанской территории, Китай – на своей. 3 сентября во время визита в Китай нашего президента Владимира Путина в его присутствии, а также в присутствии китайского руководителя Си Цзиньпинагоскомпания подписала соглашение с Банком развития Китая о финансировании проекта. Также было подписано несколько соглашений с крупными китайскими компаниями, с которыми мы уже сейчас начинаем готовить этот проект.


– Автодор строит и платные дороги. Какое будущее их ждет?


– Думаю, светлое и надежное. Дело в том, что мы постоянно совершенствуем качество услуг для пользователей автомобильных дорог, платных – в том числе. Для примера, только в прошлом году у нас было около 40 млн проездов. Именно столько водителей решило проехать по ним.


Это говорит о том, что платные дороги востребованны и автомобилисты, поставленные перед выбором между медленной, часто не очень качественной дорогой и скоростной, безопасной и надежной магистралью, выбирают последнюю.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх