Лента новостей

18:31
L'OBS: Что если судьба Европы решится 7 мая на выборах во Франции?
18:29
Кровавый дубль Петра Порошенко
18:24
The Nation: Означает ли неомаккартизм войну с Россией?
18:16
Донбасс посадил Украину на голодный паёк
17:25
Al-Watan Saudi Arabia: Россия не пойдет на поводу у Ирана
17:23
Остался навечно в «свободной» стране: реакция соцсетей на убийство Вороненкова
17:21
Мать Максаковой об убийстве Вороненкова: И слава богу, а что с ним ещё делать?
17:16
Как работает русская военная машина
17:15
Япония пытается «закрыть» застарелый конфликт с Россией
17:09
Christian Science Monitor: Почему важно знать о связях Трампа с Россией
17:00
ЛНР: ВСУ подорвали склад под Харьковом, чтобы скрыть недостачу боеприпасов
16:58
Порошенко назвал убийство Вороненкова «актом государственного терроризма» со стороны РФ
16:58
В Киеве убит экс-депутат Госдумы Денис Вороненков
16:56
Al Khaleej: Толпы иностранных войск на сирийской земле
16:43
Стала известна дата возвращения атомного крейсера «Адмирал Нахимов»
16:42
Москва закрывает небо над Сирией
16:41
Харьков разбудили диверсанты
16:40
SEAL Team 6: история самого секретного подразделения США
16:39
«При желании Израиль сотрет авиабазу Хмеймим с лица земли»
16:38
Китайская DF-21 уничтожит авианосцы США еще до их выхода в море
15:22
O Globo: Россия — лидер БРИКС по человеческому развитию
15:16
Сакральная жертва: киллер расстрелял Дениса Вороненкова из ПМ
15:13
Latvijas Avize: Пока мы ждем русские танки...
15:08
Взрыв под Харьковом: украинская армия остается без мин, снарядов и ракет
14:25
Есть ли у Беларуси выход?
12:41
Die Welt: Цена Крыма соизмерима с возможностями России
12:30
Киев срубил финансовый сук, на котором сидел
12:28
Delfi.lt: Где Литва и где Молдавия?
12:23
Киевский врач: «Европе не нужны, придется бежать в Россию»
12:20
Bloomberg: Белоруссия — новая заноза в боку Путина
12:19
МЧС направило в Донбасс 63-ю колонну гумпомощи
12:19
Причуды североатлантической логики
12:18
Климкин рассказал, почему откладывается встреча Порошенко и Трампа
12:18
«Пиранья»: субмарина для диверсантов и внезапных атак
12:18
Кем заменить в Евросоюзе Великобританию?
12:17
Проигрыш в Стокгольмском арбитраже грозит «Нафтогазу» банкротством
12:15
«Русские витязи» впервые выступили на новых истребителях Су-30СМ на выставке в Малайзии
12:15
The National Interest: ВМС США готовятся воевать с Россией в Арктике
12:14
Пётр Алексеевич Мазепа и орден Иуды
12:13
Путин и Си важнее для Трампа, чем все страны НАТО
12:13
ДНР не только выплатит помощь ветеранам, но и привезёт их на парад в Донецк
12:12
Набиуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT
12:08
Почему Израиль заинтересован в продолжении войны в Сирии
12:07
Израиль на пути развязывания Мировой войны
10:12
L'Espresso: «Европа» вместо Евросоюза
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории России

 
Сергей Кельбах: трасса Европа – Западный Китай – крупнейший проект в новейшей истории РоссииРоссия приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта, имеющего важное международное значение. Речь идет о прокладке транспортного маршрута Европа – Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории Казахстана и закончится в Китае.
 
Общая длина маршрута превысит 8 тыс. км, только по территории России протяженность дороги составит 2300 км.

Об этом проекте, а также о деятельности Автодора мы побеседовали с председателем правления  ГК «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

 

– Сергей Валентинович, в декабре будет четыре года, как Вы возглавили госкомпанию «Автодор». Расскажите, что произошло за эти годы?


– За это время компания достаточно серьезно реструктуризировалась. Мы изменили формат управления, перейдя на проектный принцип. Это позволило нам запустить целую череду новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли. Таких проектов насчитывается 22. Среди них – строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, начато строительство трассы М-3, участков трассы М-4. Все эти объекты запущены с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Речь идет о концессионных соглашениях, а также о долгосрочных инвестиционных соглашениях и операторских соглашениях. Другими словами, мы запустили уже целый ряд новых организационно-правовых инвестиционных схем реализации проектов именно в дорожной отрасли.


– В сферу ответственности Автодора входят крупные автодороги федерального значения, такие как М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон». А как быть со всеми остальными дорогами?


– Все остальные дороги находятся в оперативном управлении у Федерального дорожного агентства, Росавтодора, государственного органа. В нашей юрисдикции, точнее, в доверительном управлении находятся дороги, являющиеся транзитными коридорами. Именно поэтому эти дороги принадлежат только к первой технической категории – как существующие, так и строящиеся.


– А чем будет прирастать Автодор?


– Только скоростными дорогами. Мы сейчас приступили к работе над глобальным проектом трассы Европа – Западный Китай. Это крупнейший проект в новейшей истории России. Протяженность этой трассы по России будет составлять свыше 2300 км. Это будет только автомобильная дорога.


– Расскажите о нем подробнее.


– Это будет скоростная магистраль общей протяженностью 2300 км, которая пройдет от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном. На этом протяжении она соединит восемь субъектов Российской Федерации и станет осью, связывающей не просто крайние точки маршрута, но и точки экономического роста, а именно города-миллионники.


Помимо транзита эта трасса обеспечит высокий уровень межсубъектовых коммуникаций, что окажет серьезное влияние на экономику страны в целом. Пока финансово-экономическое обоснование этого проекта находится  в работе.


– В проекте участвуют и другие страны?


– Безусловно, Казахстан реализует его на казахстанской территории, Китай – на своей. 3 сентября во время визита в Китай нашего президента Владимира Путина в его присутствии, а также в присутствии китайского руководителя Си Цзиньпинагоскомпания подписала соглашение с Банком развития Китая о финансировании проекта. Также было подписано несколько соглашений с крупными китайскими компаниями, с которыми мы уже сейчас начинаем готовить этот проект.


– Автодор строит и платные дороги. Какое будущее их ждет?


– Думаю, светлое и надежное. Дело в том, что мы постоянно совершенствуем качество услуг для пользователей автомобильных дорог, платных – в том числе. Для примера, только в прошлом году у нас было около 40 млн проездов. Именно столько водителей решило проехать по ним.


Это говорит о том, что платные дороги востребованны и автомобилисты, поставленные перед выбором между медленной, часто не очень качественной дорогой и скоростной, безопасной и надежной магистралью, выбирают последнюю.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх