Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » «Истребитель субмарин» вертолет Ка-27

«Истребитель субмарин» вертолет Ка-27

«Истребитель субмарин» вертолет Ка-27Ка-27 (по классификации НАТО – «Хеликс-А») является следующим этапом развития палубного противолодочного вертолета Ка-25. По летно-тактическим характеристикам Ка-27 превосходит своего предшественника в 3-5 раз. Дальность и продолжительность полета увеличились на 30-40%, а более мощные и надежные двигатели обеспечили удельную тяговооруженность в 1,7 раза выше по сравнению с Ка-25. Первый полет корабельного многоцелевого вертолета Ка-27 состоялся в 1973 году.

 

В основу конструкции Ка-27 положена традиционная для ОКБ Н.И. Камова двухвинтовая соосная схема без рулевого винта, с двумя газотурбинными двигателями и четырехопорным шасси. Грубо говоря, инженеры сохранили для нового вертолета компоновку Ка-25, существенно доработав ее под современные нужды, но с учетом многолетнего опыта эксплуатации.

В итоге обновленная конструкция обеспечила достижение повышенной маневренности, повысила безопасность полетов при их выполнении с кораблей и придала вертолету компактность, что особенно важно при базировании на кораблях класса "эсминец". Относительно высокий фюзеляж вертолета имеет длину всего 11,3 м.

Как и у предшественника, главная задача вертолетов Ка-27 состоит в поиске, отслеживании и уничтожение современных подводных лодок. Ка-27 умеет делать это виртуозно. Благодаря установленной на вертолете аппаратуре, он способен фиксировать подводные лодки, следующие на глубине до 500 метров и на скоростях до 75 км/ч.

Всего пары таких вертолетов достаточно, чтобы обезопасить зону радиусом в 2000 км. При этом Ка-27 способен выполнять тактические задачи при волнении моря до 5 баллов, в ненастную, штормовую погоду, днем и ночью, в любых географических широтах и на большом отдалении от корабля носителя.

Для борьбы с подводными лодками вертолет Ка-27 оснащен прицельно-поисковой системой «Осьминог-Э», которая способна обнаружить субмарину, определить ее точные координаты и выработать рекомендации на применение оружия. Иными словами, «Осьминог» может посоветовать пилоту, какие именно орудийные системы стоит задействовать конкретно против той или иной ПЛ и на каком этапе её курса.

Система «Осьминог-Э» включает в себя следующие подсистемы: гидроакустическая (радиоакустические буи, опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3), индикация навигационно-тактической обстановки, информационно-вычислительная (с бортовой цифровой вычислительной машиной с быстродействием 150 тыс. операций в секунду). Водную поверхность площадью до 2000 квадратных километров «Осьминог-Э» обследует всего за один час.

Для успешной работы с опускаемой гидроакустической станцией ВГС-3 вертолет оснащен системой высокоточного автопилота, которая позволяет машине «зависать» в воздухе в режиме стабилизации заданной высоты.

Для поражения подводных лодок в отсеке вооружения вертолета могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1, АПР-2 или восемь противолодочных бомб ПЛАБ-250-120.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх