Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 23 Июня
17:53
Макрон: «Я уважаю Путина»
17:48
Китай спасет «Северный поток-2»
17:44
The Washington Post: Поддержит ли Трамп новые антироссийские санкции?
17:41
Как Киев опозорился с блокадой Крыма
17:18
Dagens Industri: Санкции нужны, но газ — это святое
17:15
Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне предпочитают Турцию
17:13
Valeurs Actuelles: Погоня русских за бандитами по пригороду Парижа
17:06
Макрон признал право Путина на «возрождение великой России»
12:56
Gazeta Polska: Нацгвардия получила новые полномочия
12:50
Украинцы в Европе: Ненавистные русские нам помогут!
12:48
Expressen: Русские мачо играют в опасную игру
12:45
Киев споткнулся о Крымский мост
11:28
Der Tagesspiegel: Между Уралом и краем земли
11:23
В Карелии началось тактическое учение с подразделениями радиотехнического полка ЗВО
11:21
Forbes: Украина идет в наступление на Россию
11:16
Юрий Болдырев: Быть ли «третьей силе»?
08:49
The New York Review of Books: Банальность Путина
08:46
«У русских уголь вредный, газ поганый, атом паршивый»
08:43
Politico: Трубопроводная сила России
08:38
Саудовские шейхи искушают Москву танками
08:05
Кремль сам себе роет яму
08:02
Рубль просел надолго
07:59
The New York Times: Война, которую никто не замечает
07:57
Германия: Россия и Китай угрожают мировому порядку
07:53
La Stampa: Противостояние России и США в небе над Балтикой
00:00
Этот день в истории - 22 Июня
19:47
L'Opinion: Китай солидарен с Россией
19:42
Европа наказала Россию за мужское достоинство
19:39
CounterPunch: Спокойная, но твердая реакция России
19:35
Глобус Украины завертелся не в ту сторону
19:27
Почему Москва расщедрилась на истребители для Белоруссии?
17:09
Москва — Европе: Прощай, ЕСПЧ, ПАСЕ, ОБСЕ…
17:07
?esk? rozhlas: В Сирии назревает Третья мировая война?
17:02
Киев меняет хутора на американскую базу
16:59
Трамп хочет решить вопрос Украины быстро
16:53
Порошенко подарил Донбасс Америке
16:50
Москва соблазняет Трампа
13:57
На баррикады позвали не тех
13:54
The National Interest: Как Америке и России избежать войны?
13:17
Украина подзуживает США против «Северного потока-2»
13:15
Українська правда: Европа против санкций
13:08
Китай отправит Роскосмос в советское прошлое
13:05
The Washington Post: Трамп обидел украинцев
13:02
США назначили в Киеве нового «смотрящего»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141

Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141

Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141


В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании «Гамбургер Флюгцойгбау», кроме того, откликнулись компании «Арадо» и «Фокке Вульф».
 
Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л. с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.

 


Официально предпочтение было отдано самолету «Фокке-Вульф» FW 189, однако «Гамбургер Флюгцойгбау» по собственной инициативе построила прототип ВV 141-0, совершивший первый полет 25 февраля 1938 года. Он характеризовался наличием гондолы фюзеляжа со сдвинутой кабиной и остекленной носовой частью. Два следующих прототипа появились осенью 1938 года. Их габариты были немного больше, чем у предшественника; так же как и у FW 189, кабина имела обширное остекление. Третий самолет, оснащенный более широким гусеничным шасси, был вооружен двумя стационарными пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм для стрельбы по полету и двумя пулеметами MG 15 того же калибра для стрельбы в задней полусфере. Кроме того, на нем могли устанавливаться фотокамера и бомбодержатели с четырьмя бомбами по 50 кг.



Самолет успешно прошел первые испытания, благодаря чему удалось получить заказ от министерства на пять опытных образцов «Блом и Фосс»BV 141А-0. Эти самолеты имели больший размах и площадь крыла и приводились в движение звездообразным двигателем BMW «Брамо» 323 мощностью 746 кВт (1000 л. с.), испытания в Рехлине также завершились успешно, но от производства этих самолетов в апреле 1940 года отказались, поскольку они, согласно официальной версии, имели недостаточную мощность. В действительности же главным препятствием было опасение, вызванное необычной конфигурацией самолета.



Позднее пять опытных образцов BV 141В-0 были оснащены звездообразными двигателями BMW 801 и претерпели существенные изменения, которые включали в себя использование консолей крыла с одинаковым сужением и асимметричного хвостового оперения с целью расширения секторов обстрела заднего стрелка. Это привело к заметному ухудшению характеристик по сравнению с их предшественниками, и несмотря на поставку осенью 1941 году одного BV 141В-0 1-й разведывательной школе для эксплуатационных испытаний и решение о производстве этих самолетов в количестве, достаточном для оснащения одной из эскадрилий, воевавших на Восточном фронте, все разработки были отложены и в конце концов прекращены в 1943 году.



Характеристики («BV 141B»)
Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок);
Длина, м: 14;
Размах крыла, м: 14;
Высота, м: 3,6;
Площадь крыла, м: 53; 
Вес пустого самолёта, кг: 4700;
Снаряжённый вес, кг: 5700;
Силовая установка: 1 х BMW 801, 1160 кВт (1560 л. с.)
Максимальная скорость, км/ч: 438 на высоте 3500 м;
Дальность действия, км: 1200;
Практический потолок, м: 10000;
Скороподъёмность, м/с: 9,5; 
Удельная нагрузка на крыло, кг/м: 60,2; 
Соотношение мощность/вес, Вт/кг: 448; 
Вооружение: 2 пулемета MG-15, 2 пулемета MG-17


 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх