Лента новостей

20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
14:41
Индия – Россия – ЕАЭС: значимость внешнеторговых льгот – не только экономическая
14:34
В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс
14:11
Салливан подтвердил, что цена пакета помощи США — мобилизационный закон, и передачу Украине ATACMS в марте
14:10
Поводырь для убийц. На Украине придумали новую профессию
14:09
Алиев исключил помощь Украине оружием и допустил потерю Украиной ряда регионов
14:03
Венесуэла подтверждает социальный курс
14:01
На Украине новые американские технологии поначалу одерживали верх. Но в итоге спасовали
13:59
Лукашенко заявил о 120 тысячах боевиков ВСУ на границе с Белоруссией
13:55
M1150 и M88A2 стали трофеями российской армии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141

Разведывательный самолет Blohm & Voss BV-141



В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании «Гамбургер Флюгцойгбау», кроме того, откликнулись компании «Арадо» и «Фокке Вульф».
 
Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л. с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.

 


Официально предпочтение было отдано самолету «Фокке-Вульф» FW 189, однако «Гамбургер Флюгцойгбау» по собственной инициативе построила прототип ВV 141-0, совершивший первый полет 25 февраля 1938 года. Он характеризовался наличием гондолы фюзеляжа со сдвинутой кабиной и остекленной носовой частью. Два следующих прототипа появились осенью 1938 года. Их габариты были немного больше, чем у предшественника; так же как и у FW 189, кабина имела обширное остекление. Третий самолет, оснащенный более широким гусеничным шасси, был вооружен двумя стационарными пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм для стрельбы по полету и двумя пулеметами MG 15 того же калибра для стрельбы в задней полусфере. Кроме того, на нем могли устанавливаться фотокамера и бомбодержатели с четырьмя бомбами по 50 кг.



Самолет успешно прошел первые испытания, благодаря чему удалось получить заказ от министерства на пять опытных образцов «Блом и Фосс»BV 141А-0. Эти самолеты имели больший размах и площадь крыла и приводились в движение звездообразным двигателем BMW «Брамо» 323 мощностью 746 кВт (1000 л. с.), испытания в Рехлине также завершились успешно, но от производства этих самолетов в апреле 1940 года отказались, поскольку они, согласно официальной версии, имели недостаточную мощность. В действительности же главным препятствием было опасение, вызванное необычной конфигурацией самолета.



Позднее пять опытных образцов BV 141В-0 были оснащены звездообразными двигателями BMW 801 и претерпели существенные изменения, которые включали в себя использование консолей крыла с одинаковым сужением и асимметричного хвостового оперения с целью расширения секторов обстрела заднего стрелка. Это привело к заметному ухудшению характеристик по сравнению с их предшественниками, и несмотря на поставку осенью 1941 году одного BV 141В-0 1-й разведывательной школе для эксплуатационных испытаний и решение о производстве этих самолетов в количестве, достаточном для оснащения одной из эскадрилий, воевавших на Восточном фронте, все разработки были отложены и в конце концов прекращены в 1943 году.



Характеристики («BV 141B»)
Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок);
Длина, м: 14;
Размах крыла, м: 14;
Высота, м: 3,6;
Площадь крыла, м: 53; 
Вес пустого самолёта, кг: 4700;
Снаряжённый вес, кг: 5700;
Силовая установка: 1 х BMW 801, 1160 кВт (1560 л. с.)
Максимальная скорость, км/ч: 438 на высоте 3500 м;
Дальность действия, км: 1200;
Практический потолок, м: 10000;
Скороподъёмность, м/с: 9,5; 
Удельная нагрузка на крыло, кг/м: 60,2; 
Соотношение мощность/вес, Вт/кг: 448; 
Вооружение: 2 пулемета MG-15, 2 пулемета MG-17


 



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх