Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907


«Тритон-1М» представлял собой сверхмалую подводную лодку «мокрого» типа, у которой отсутствовал прочный корпус для экипажа, и боевые пловцы во включённых индивидуальных дыхательных аппаратах находились в проницаемой для забортной воды кабине. Герметичные отсеки небольшого размера на лодке предназначались для аккумуляторной батареи типа СЦ-300 и электродвигателя П32М в кормовой оконечности. Корпус лодки изготавливался из алюминиево-магниевого сплава. Управление аппаратом осуществлялось при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями КМ69-1.

 

Проект сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» разработан ЦКБ «Волна» под руководством Евграфова Я. Е.. Технический проект сверхмалой подводной лодки утверждён совместным решением МСП и ВМФ 04 апреля 1970 года. Строительство сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» было начато в Ленинграде на Новоадмиралтейском заводе в конце 1970 года.

Летом 1972 года на Новоадмиралтейском заводе были проведены швартовные испытания двух опытных образцов сверхмалых подводной лодки «Тритон-1М» с заводскими номерами 16503/1 и 16503/2, после чего их перевезли на морскую базу предприятия «Гидроприбор» на Черном море.

Государственные испытания двух опытных «Тритон-1М» были проведены с 1 февраля по 30 июня 1973 года. 

Всего на Новоадмиралтейском заводе в Ленинграде было изготовлено 32 сверхмалых подводных лодки «Тритон-1М».

Экипаж «Тритона-1М» находится в проницаемом отсеке и в подводном положении подвержен забортному давлению, в связи с этим глубина погружения и время пребывания подводной лодки под водой ограничены соответственно 40 м и 6 час. В корпусе «Тритона-1М» в непроницаемых контейнерах находятся: пульт управления, аккумуляторный контейнер и электромоторный отсек.

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Она оснащена магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.

В базе лодки «Тритон-1 М» хранились на кильблоках или на транспортной платформе. Спуск на воду выполнялся при помощи грузового крана грузоподъёмностью не менее 2 тонн. Благодаря малому весу доставка «Тритона-1М» может осуществляться различным транспортом, в т. ч. на автоприцепах.

Эксплуатация лодок этого типа осуществлялась до конца 1980-х годов, после чего они были в основном списаны, а часть лодок оказалась в музеях.

Тактико-технические данные сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М»:
Экипаж: 2 человека;
Автономность: 7,5 часов;
Длина: 5 м;
Ширина: 1,43 м;
Высота: 1,38 м;
Скорость подводная полным ходом: 6,5 узлов (11,2 км/ч);
Дальность плавания подводная: 37,3 миль;
Водоизмещение: 3,6 тонны;
Вес: 1,6 тонны;
Глубина погружения: 40 метров

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх