Лента новостей

18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
08:46
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907


«Тритон-1М» представлял собой сверхмалую подводную лодку «мокрого» типа, у которой отсутствовал прочный корпус для экипажа, и боевые пловцы во включённых индивидуальных дыхательных аппаратах находились в проницаемой для забортной воды кабине. Герметичные отсеки небольшого размера на лодке предназначались для аккумуляторной батареи типа СЦ-300 и электродвигателя П32М в кормовой оконечности. Корпус лодки изготавливался из алюминиево-магниевого сплава. Управление аппаратом осуществлялось при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями КМ69-1.

 

Проект сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» разработан ЦКБ «Волна» под руководством Евграфова Я. Е.. Технический проект сверхмалой подводной лодки утверждён совместным решением МСП и ВМФ 04 апреля 1970 года. Строительство сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» было начато в Ленинграде на Новоадмиралтейском заводе в конце 1970 года.

Летом 1972 года на Новоадмиралтейском заводе были проведены швартовные испытания двух опытных образцов сверхмалых подводной лодки «Тритон-1М» с заводскими номерами 16503/1 и 16503/2, после чего их перевезли на морскую базу предприятия «Гидроприбор» на Черном море.

Государственные испытания двух опытных «Тритон-1М» были проведены с 1 февраля по 30 июня 1973 года. 

Всего на Новоадмиралтейском заводе в Ленинграде было изготовлено 32 сверхмалых подводных лодки «Тритон-1М».

Экипаж «Тритона-1М» находится в проницаемом отсеке и в подводном положении подвержен забортному давлению, в связи с этим глубина погружения и время пребывания подводной лодки под водой ограничены соответственно 40 м и 6 час. В корпусе «Тритона-1М» в непроницаемых контейнерах находятся: пульт управления, аккумуляторный контейнер и электромоторный отсек.

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Она оснащена магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.

В базе лодки «Тритон-1 М» хранились на кильблоках или на транспортной платформе. Спуск на воду выполнялся при помощи грузового крана грузоподъёмностью не менее 2 тонн. Благодаря малому весу доставка «Тритона-1М» может осуществляться различным транспортом, в т. ч. на автоприцепах.

Эксплуатация лодок этого типа осуществлялась до конца 1980-х годов, после чего они были в основном списаны, а часть лодок оказалась в музеях.

Тактико-технические данные сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М»:
Экипаж: 2 человека;
Автономность: 7,5 часов;
Длина: 5 м;
Ширина: 1,43 м;
Высота: 1,38 м;
Скорость подводная полным ходом: 6,5 узлов (11,2 км/ч);
Дальность плавания подводная: 37,3 миль;
Водоизмещение: 3,6 тонны;
Вес: 1,6 тонны;
Глубина погружения: 40 метров

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх