Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 20 Февраля
22:10
Путин самый богатый человек в мире?
22:08
В Мурманске состоится церемония закладки камня в основание филиала Нахимовского военно-морского училища
20:15
Русская мать финской культуры
20:11
Спокойный сон севастопольской совести
18:42
Десять лет холодной войны Путина
18:26
Зрада Трампа или зачем Дональду Порошенко?
18:24
Санкции против России доводят французских фермеров до самоубийства
18:23
Где еще прорвет? Пугающий анализ изношенности американских плотин
18:21
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 19.02.17
14:33
Большевики захватывают Киев – архивы 1918 года
14:30
Испытания новых образцов ВВСТ в условиях Арктики
14:18
Братья по визе
14:15
Первый шаг к свободе Новороссии
14:13
Дипломатическое объявление войны
14:09
Аутодафе для львовского «Беркута»
14:04
Русский язык для русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта
14:02
Ультиматум Меркель
14:01
Лавров счел «странноватой» идею отменять сейчас визы с Грузией
14:00
Эдуард Лимонов: Коллапс Америки
14:00
Что стоит за признанием паспортов ДНР и ЛНР
13:59
В Арктике начались испытания новой и перспективной техники для российской армии
13:53
Израиль ввел наземные войска в Сирию и вступил в бой с ИГИЛ
11:40
Техника на грани ненужности
11:17
«Тополь-М» и Minuteman III. К давнему спору о ракетах
11:00
Захар Прилепин о правде, пятой колонне и войне
10:43
Итоги недели. «Не ходите, дети, в Африку гулять!»
10:32
На позициях украинской армии самоподорвались два крупных кондиционера
10:28
США весной направят около 1000 военнослужащих в Польшу
10:21
Документы решают всё. Новые граждане России из ДНР и ЛНР ждут вежливых людей?
10:16
Страны НАТО меняют методички. Русский, пришло твое время!
10:13
Счастливый хохол – обиженный хохол
10:09
Иван Охлобыстин: «Аплодирую стоя!»
10:07
Ультиматум Меркель
10:04
Порошенко отреагировал на указ Путина о признании паспортов ДНР и ЛНР
10:02
Мощнейший бой под Дебальцево, позиции ВСУ ровняют с землей
09:39
Отставка Флинна: факты и инсинуации
09:36
В Санкт-Петербурге прошло межведомственное совещание по вопросам обеспечения безопасности мореплавания
09:26
В РФ больше не любят Белоруссию
09:22
НАТО хочет в Смоленск
09:19
США будут призывать Россию к ответственности
09:16
«Першинги» летят в Европу
09:14
Трамп молчит — Москва наступает
00:00
Этот день в истории - 19 Февраля
21:58
Лавров заявил, что нужно восстановить военное сотрудничество с НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» проекта 907


«Тритон-1М» представлял собой сверхмалую подводную лодку «мокрого» типа, у которой отсутствовал прочный корпус для экипажа, и боевые пловцы во включённых индивидуальных дыхательных аппаратах находились в проницаемой для забортной воды кабине. Герметичные отсеки небольшого размера на лодке предназначались для аккумуляторной батареи типа СЦ-300 и электродвигателя П32М в кормовой оконечности. Корпус лодки изготавливался из алюминиево-магниевого сплава. Управление аппаратом осуществлялось при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями КМ69-1.

 

Проект сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» разработан ЦКБ «Волна» под руководством Евграфова Я. Е.. Технический проект сверхмалой подводной лодки утверждён совместным решением МСП и ВМФ 04 апреля 1970 года. Строительство сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» было начато в Ленинграде на Новоадмиралтейском заводе в конце 1970 года.

Летом 1972 года на Новоадмиралтейском заводе были проведены швартовные испытания двух опытных образцов сверхмалых подводной лодки «Тритон-1М» с заводскими номерами 16503/1 и 16503/2, после чего их перевезли на морскую базу предприятия «Гидроприбор» на Черном море.

Государственные испытания двух опытных «Тритон-1М» были проведены с 1 февраля по 30 июня 1973 года. 

Всего на Новоадмиралтейском заводе в Ленинграде было изготовлено 32 сверхмалых подводных лодки «Тритон-1М».

Экипаж «Тритона-1М» находится в проницаемом отсеке и в подводном положении подвержен забортному давлению, в связи с этим глубина погружения и время пребывания подводной лодки под водой ограничены соответственно 40 м и 6 час. В корпусе «Тритона-1М» в непроницаемых контейнерах находятся: пульт управления, аккумуляторный контейнер и электромоторный отсек.

Сверхмалая подводная лодка «Тритон-1М» может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Она оснащена магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.

В базе лодки «Тритон-1 М» хранились на кильблоках или на транспортной платформе. Спуск на воду выполнялся при помощи грузового крана грузоподъёмностью не менее 2 тонн. Благодаря малому весу доставка «Тритона-1М» может осуществляться различным транспортом, в т. ч. на автоприцепах.

Эксплуатация лодок этого типа осуществлялась до конца 1980-х годов, после чего они были в основном списаны, а часть лодок оказалась в музеях.

Тактико-технические данные сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М»:
Экипаж: 2 человека;
Автономность: 7,5 часов;
Длина: 5 м;
Ширина: 1,43 м;
Высота: 1,38 м;
Скорость подводная полным ходом: 6,5 узлов (11,2 км/ч);
Дальность плавания подводная: 37,3 миль;
Водоизмещение: 3,6 тонны;
Вес: 1,6 тонны;
Глубина погружения: 40 метров

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх