Лента новостей

13:21
10 секретов нашей психики
13:19
Кулуары власти: 7 организаций, которые определяют мировую политику
13:18
Песков рассказал о хакерских атаках на сайт президента России с территории США
13:16
Калининград предложил Литве поставлять стройматериалы для стены на границе с Россией
13:15
В районе Бишкека разбился грузовой самолет
13:14
Трамп: «Снятие санкций с РФ возможно в обмен на соглашение по ядерному оружию»
12:02
В конфликте Туска и польских властей на кону стоит пост главы Евросовета
12:01
Демократия спешит в Багдад: Госдеп научит иракцев американским ценностям
12:00
Сербия пригрозила ввести войска в Косово
11:46
На Западной Украине новое обострение «янтарной войны» со стрельбой и захватом заложников
11:44
Байден прибыл в Киев с официальным визитом
11:43
Чубайс призвал ликвидировать неэффективные электростанции
11:42
Окружают демоны!
11:33
Исповедь офицера Морской пехоты США о русских
11:31
«Путин пришел к власти с помощью компромата»
11:29
Лукашенко построит секретные лагеря для беженцев из России
21:12
Александр Роджерс: F-35 и злая реальность для Пентагона
21:09
Благодетель
21:05
Ну, сколько же можно, Россия?!
21:04
Немец, не паникуй, русский уже уходит
21:03
Турция? Литва? Всем по стене – угощаю!
21:02
Куропаткин Алексей Николаевич
21:00
Трамп готовит атаку на Обаму? Демократов не пригласили на инаугурацию, а спецслужбы заставят объясниться за фейки
20:59
Нацбанк Украины положил себе в карман большую дырку – и радуется!
20:58
Перед переговорами в Астане непримиримые в Сирии поднимают ставки
20:56
Ядерная угроза по-украински: кто будет достраивать Хмельницкую АЭС вместо России
20:55
Путина просят разобраться с коррупцией в Мексике
20:54
Россия разрешила Украине провести инспекцию в Ростовской области
20:53
Захарченко отдал приказ глушить «Украинское радио» в ДНР
20:52
Госпитальное судно ТОФ «Иртыш» оснастили современными диагностическими комплексами
20:51
Есть такая профессия – Украину продавать
20:49
Украинская мечта о глобальной халяве
20:48
Что думают немцы об американских танках в Европе?
20:45
Российское посольство в Великобритании прокомментировало «утку» о Трампе
20:43
Глава концерна «Калашников» держит в секрете новые разработки
20:39
Маразм крепчал, или На Украине опять чудят
20:36
40 сфер лидерства России
20:32
Трамп готов снять санкции с России на своих условиях
20:31
Российские хоккеистки исполнили гимн страны в аэропорту Домодедово
20:29
Немецкое телевидение показало, как Польша встретила военных США
19:57
Хмеймим сохранит мощную систему обороны с моря и воздуха
19:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 15.01.17
12:30
Почему американские войска идут на Россию, и зачем это нужно Польше?
10:36
Падение Гривны в бездонную яму
10:36
Проклятие Восточной Европы
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » В России возобновят производство вертолета – «убийцы подлодок»

В России возобновят производство вертолета – «убийцы подлодок»

В России готовы возобновить производство уникального вертолета-амфибии Ми-14, который прозвали «убийца подлодок». Как рассказал агентству РИА Новости представитель холдинга «Вертолеты России», облик машины уже определен и вскоре будет представлен в Минобороны РФ, а уже в 2016 году холдинг готов приступить к опытно-конструкторским работам (ОКР) по возобновлению производства противолодочных вертолетов.

Ми-14 был разработан в конце 1960-хх, а принят на вооружение ВМФ СССР в середине 1970-хх годов. Машина получилась настолько удачной и удобной, что пилотирующие ее вертолетчики уважительно прозвали его лайнером. Такое прозвище аппарат получил за незначительную вибрацию, размеры, время полета, надежность и удобную компоновку кабины. Последнее было особенно важно, поскольку Ми-14 мог больше пяти часов находиться в воздухе в сложных метеоусловиях и совершать перелеты на дальность до 1100 километров.

Из оружия вертолет мог нести либо противолодочную торпеду, либо глубинные бомбы, либо ядерную глубинную бомбу мощностью 1 килотонны. Изначально Ми-14 создавался как исключительно противолодочный, но после были выпущены две модификации – спасательный и тральщик. Отличные характеристики вертолета были оценены за рубежом даже больше чем в СССР, поэтому экспортный потенциал превысил внутренний спрос на машину. Более 150 вертолетов-амфибий было поставлено в Болгарию, Вьетнам, Польшу, КНДР, Ливию, Сирию, Румынию, ГДР, Югославию, Йемен и на Кубу.

Сняли с вооружения в 1992 году, по мнению ряда экспертов – из-за давления со стороны США, чью подлодку однажды зажали в территориальных водах СССР при помощи Ми-14. Сейчас потребность в полноценно винтокрылой амфибии вновь возросла как в связи с общим развитием вооруженных сил, так и из-за нарастающего присутствия России в Арктике, где такой вертолет будет необходим как военным, так и гражданским. Кстати, не меньше чем военные, возобновить производство Ми-14 просят нефтяники, которые еще с советских времен помнят, сколько техники терялось в болотах из-за отсутствия положительной плавучести.

На данный момент рассматриваются два варианта возвращения в строй вертолета-амфибии: ремонт с локальной модернизацией еще оставшихся в строю машин и постройка существенно обновленного Ми-14, который станет концептуально новой машиной и получит новую авионику, лопасти и российские двигатели ВК-2500 со вспомогательными силовыми установками типа ТА-14. Площадкой для модернизации существующих Ми-14 и производства новых, вероятно, станет Казанский вертолетный завод.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх