Лента новостей

17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Что затеяли китайцы? В доке «Варяга» опять кипит работа

Что затеяли китайцы? В доке «Варяга» опять кипит работа

Появилась информация, что Китай активно ведет строительство собственного авианосца – в том же доке, где российский «Варяг», купленный у Украины, превратился в гордость китайского флота «Ляонин»
.

 

Снимки, которые были предоставлены британским оборонным изданием  IHS Jane’s from Airbus Defence and Space, свидетельствуют о том, что в доке ведется строительство корабля, который своими габаритами наводит на мысль, что это может быть первым авианосцем собственного китайского производства.


Впрочем, как сообщает National Interest, анализ снимков позволяет сделать вывод, что речь идет о конструкции длиной от 170 до 270 метров и порядка 30 метров в поперечнике (в оригинале 558 и 885футов, 98 футов в поперечнике, прим. ред).


Это маловато для авианосца и не позволяет аналитикам с полной уверенностью утверждать, что речь идет об этом типе корабля. Однако формы судна подозрительно напоминают индийский Викрамадитья, и, хотя большинство такого рода кораблей гораздо шире, самой вероятной остается версия о том, что Пекин начал строительство собственных авианосцев.


По данным гонконгских и тайваньских СМИ, первый прототип такого судна Китай, 001-А Китай стремится закончить к декабрю этого года – к 122 годовщине со дня рождения Мао Цзедуна. Однако, если верить сообщениям из китайских источников, строительство ведется в Даляне, а не в доке «Варяга».


Ожидается, что китайские авианосцы должны быть значительно меньше, чем американские аналоги, с паровыми или дизельными двигателями. Практически не вызывает сомнений, что китайцы не освоили технологию электромагнитной катапульты.


В настоящее время у Китая нет опыта проектирования и строительства крупных военных судов, а также очевидно не хвататет навыков в создании двигательных систем для такого класса кораблей. Кроме того, Китай не обладает технологией создания сплавов, необходимых для корпуса авианосца.


Что касается атомных двигателей, то китайские атомные подлодки сейчас схожи с советскими образцами 70-х годов прошлого века. Эксперты предполагают, что Китай может попытаться использовать решения, применявшиеся в недавно списанной USS Enterprise (CVN-65), где применялось восемь подводных реакторов.


Когда Соединенные Штаты еще не разработали технологию, чтобы построить реакторы, подходящие для авианосца, они установили восемь небольших реакторов на большом расстоянии друг от друга. Позднее вместо восьми маленьких реакторов стали использоваться два более мощных.

Что касается сплавов, то здесь Китай все еще сильно отстает от России и США. Индийцы, которые долгое время импортировали сплавы из России, разработали собственную технологию. И, вероятнее всего, эта задача рано или поздно будет решена и Поднебесной.


Что касается катапульты, то для ее строительства необходим опыт. Даже если китайцы смогли украсть технологию Naval Air Systems Command, проблемы со сборкой оборудования могут затянуться на долгие месяцы. Наиболее вероятным решением для первого авианосца представляется паровая катапульта. Впрочем, согласно заявлениям некоторых китайских чиновников, прототип будет иметь именно электромагнитную катапульту.  





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх