Лента новостей

12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
11:58
Российский конкурент Т-50: каким будет новейший истребитель пятого поколения
11:52
Сквернялис – спутник кризисных времен в Литве
09:06
Блокада наносит вред и Киеву, и Донецку
09:02
В Белом доме вновь правит Партия войны
08:59
К оружию — Путин у ворот!
08:53
Армия Сирии освобождает от ИГИЛ город у Аль-Баба и вступает в бой с турецкими войсками
08:52
История программистки из Москвы: «Местные со мной два года не здоровались»
08:45
Т-90МС вытесняет «Абрамсы» с Ближнего Востока
08:44
Игорь Баринов: крымские татары не хотят переезжать на Украину
08:44
Спецназ получит «анатомическую» форму
08:43
Крым усилят «Буками»
08:41
Т-90МС отправляется на Ближний Восток
08:41
Daily Express: британский депутат обвинил в брексите «шпионов Путина»
08:41
Freitag: НАТО не заботит демократия — альянсу важна лишь агрессивная экспансия
08:40
Politico: Трамп обвинил демократов и СМИ в распространении фейков про Россию
08:39
Welt: Западу пора отменить санкции и перестать демонизировать Россию
08:35
Раздел немецкого пирога
08:30
Костя Кравчук - самый юный в СССР кавалер ордена Боевого Красного Знамени
00:00
Этот день в истории - 27 Февраля
21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
21:02
Цэ Европа: Мусор из Львова
20:05
Хакеры Fancy Bears «слили» доклад о допинге в США
20:00
Эстония целит в коммунизм, но попадет в себя
19:57
Мой друг, посол России
17:59
Донбассу не оставили выбора
17:59
Михаила Касьянова облили зелёнкой на акции памяти Немцова в Москве
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Volkswagen для Германии опаснее Греции

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Скандал с крупнейшим в мире автомобильным концерном Volkswagen потряс политический и бизнес-мир Германии. Аналитики предупреждают, что проблемы автопроизводителя могут перерасти в самую большую угрозу для крупнейшей экономики Европы.

Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем Германии и одним из крупнейших работодателей в стране. Напрямую в компании работают 270 тыс. человек, а еще больше работают на поставщиков, которые полностью зависят от VW.

Оказалось, что концерн каким-то непостижимым способом семь лет подряд обманывал американских экспертов, занижая объем выбросов в атмосферу. Для этого на тестовые машины устанавливалось специальное оборудование, которое никто не заметил.

И теперь немцы даже рады, что их автомобили в Америке так плохо продаются. За каждую дизельную машину, произведенную с 2008 г., их могут оштрафовать на $37 тыс. Итоговая сумма штрафа – $18 млрд! И это не говоря о других потерях.

Из-за скандала генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтерхорн объявил об уходе в отставку, а экономисты теперь пытаются оценить влияние проблем на ранее здоровую экономику.

«Неожиданно Volkswagen стал представлять больший риск для немецкой экономики, чем греческий долговой кризис», — сказал главный экономист ING Карстен Бжески.

Хотя размер штрафа достаточно легко покрывается резервами компании, которые составляют сейчас $24 млрд, скандал вызвал опасения по поводу сильного сокращения рабочих мест.

Кроме того, другие крупные автопроизводители Германии, такие как Daimler и BMW, также могут пострадать из-за проблем VW. Тем не менее нет никаких признаков нарушений со стороны этих компаний, и некоторые аналитики считают, что негативное влияние будет ограниченным.

Правительство Германии заявило в среду, что автомобильная промышленность будет оставаться «важным столпом» для экономики, несмотря на расширение кризиса вокруг Volkswagen.

Это важный, инновационный и очень успешный сектор экономики, который генерирует большое количество рабочих мест. Но аналитики предупреждают, что именно эта зависимость от автомобильного сектора может стать угрозой для экономики, которая, как ожидается, вырастет на 1,8% в этом году.

Германия уже сталкивается с проблемами, связанными со спадом экономики Китая. Если продажи автомобилей заметно упадут, это ударит по поставщикам и всей экономике. В 2014 г. в автомобильной промышленности страны работало примерно 775 тыс. человек. Это почти 2% всей рабочей силы.

Volkswagen для Германии опаснее Греции

Кроме того, автомобили и автозапчасти являются наиболее успешной статьей экспорта Германии. Ежегодно сектор продает товаров на сумму более 200 млрд евро за рубеж, а это примерно пятая часть общего объема экспорта Германии.

Именно поэтому скандал с VW означает удар по всей экономике страны.

Тем не менее некоторые эксперты отмечают, что пока признаков масштабного кризиса не видно. Покупатели автомобилей за рубежом не сомневаются в качестве товаров из Германии, поэтому в настоящий момент проблемы одной компании не повлияют на всю экономику.

ВольфсбургНо отдельные города и регионы могут пострадать. В частности, город Вольфсбург может превратиться в аналог американского Детройта, который в 2013 г. стал банкротом. Вольсфбург – главный город для Volkswagen AG не только в Германии, но и на всей планете. В ста милях к западу от Берлина компания финансирует местный университет, здесь ей принадлежит самый большой музей и местный футбольный клуб, который достаточно успешно выступает в Лиге чемпионов.

Сами жители говорят, что если отсюда уйдет автомобильный концерн, то город умрет, также как весь регион. Он просто станет европейским Детройтом.

В городе, население которого составляет 125 тыс. человек, 72 тыс. работает на Volkswagen. Благодаря заводу и сопутствующим производствам уровень безработицы составляет всего 4,9%, что значительно ниже среднего уровня по стране.

Потери инвесторов

На резком падении акций Volkswagen AG инвесторы по всему миру потеряли огромные деньги. Так, например, катарский суверенный фонд потерял $4,3 млрд за два дня на фоне падения акций Volkswagen. Qatar Investment Authority (QIA), крупнейший держатель привилегированных акций VW и третий по величине собственник его обыкновенных акций, на этой неделе может только наблюдать, как его активы тают.

По данным Bloomberg, Суверенный фонд Катара владеет 13% привилегированных и 17% обыкновенных акций Volkswagen. По последним данным, Нефтяной фонд Норвегии, вероятно, также несет потери. Он является держателем 2% обыкновенных акций VW.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх