Лента новостей

22:38
Американские бизнесмены о России: «Никуда мы отсюда не уйдем»
22:37
Коммерсант, «топивший» за Майдан и ругавший Путина, потерял $150 тыс на запрете 1С
22:36
Россиянка в одиночку одолела толпу разъяренных украинских националистов
22:35
Гости Крыма расскажут об отдыхе в Крыму, чтобы составить портрет туриста
22:34
Что не так в конфликте Поклонской и Transparency International
22:29
Британский ответ, британский вопрос
22:28
«Эскадроны смерти» на Филиппинах безжалостно уничтожают бородачей ИГИЛ
22:28
Житель Сочи стал рекордсменом в России по выигрышу в лотерею
22:26
И снова «зрада»: Украинские СМИ нашли виновного в «выкачке» своего аммиака
22:25
Чубаров раскрыл «два способа нанести разрушительный удар по России»
22:24
Орды боевиков, смертники и танки: ИГИЛ бросается в контрнаступление в Алеппо
22:23
Посредник между Москвой, Донбассом и Киевом: Запад одобрил Медведчука
22:03
Террористы опробовали новую для Европы тактику убийства людей
22:00
Если бы победила Марин Ле Пен: раскрыт кровавый «план Б» для Франции
21:56
Американцам грозит массовое лишение социальных льгот
21:55
Выбирайтесь своей колеей
21:54
Почему Порошенко ещё не предан анафеме?
21:54
Когда рванёт главная «бомба» Америки?
21:53
Памятная дата: Как Судоплатов Коновальца «рошенками» накормил
21:51
Экономика РФ кошмарит неугодный Запад
21:49
США отказались считать Украину союзником
21:48
ЕС и страсти по Манчестеру
21:45
Глазьев дал ответ «разоблачителю мифов» Кудрину
21:44
С-300, С-400 и С-500 станут основой стратегической ПВО
21:44
Украинская власть призвала Навального устроить Майдан
21:43
Третье рождение морского «патронташа» для ракет
21:42
США поставили крест на украинской армии
21:41
Попытки Киева найти союзников в окружении Трампа потерпели неудачу
21:40
Турция попала в геополитическую вилку
21:40
Отвечаем хамовитому русофобу Маккейну
21:39
Расправиться с Россией в США расcчитывают за 6 часов
21:38
Над украинскими БТРами смеются иракские верблюды
21:37
Россия представила проект первого морского газотурбинного агрегата
19:22
Haqqin.az: Трамп берется за Иран
19:16
Э-эээ! И как не стыдно! А еще Трамп!
19:08
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Украина во вражеских сетях
19:01
Белорусский «Искандер» может перелететь на Украину
18:55
Al Modon: Визит Трампа в Саудовскую Аравию: Россия напугана
18:51
Этот день в истории - 23 Мая
14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Арктике подарят «Звезду»: буровые вместо подлодок

Арктике подарят «Звезду»: буровые вместо подлодок

На реконструкцию судоверфи «Звезда», расположенной в Приморском крае, выделено 145 млрд рублей. Об этом сообщил прессе глава Объединенной судостроительной корпорации, Алексей Рахманов.


«Дальневосточный завод «Звезда» — это ведущий судостроительный комплекс на Востоке России, основная функция которого еще со времен СССР, состоит в ремонте и строительстве атомных подводных лодок.


Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Виктор Мураховский,главный редактор журнала «Арсенал отечества», это не первый план по модернизации предприятия под нужды нефтегазового сектора. «Там был план совместно с иностранными партнерами, была идея модернизировать под строительство судов высокой сложности, но потом иностранные партнеры из этого проекта вышли и несколько лет там практически ничего серьезного не происходило», — вспоминает он.


По словам Виктора Мураховского, история возобновляется в связи с освоением арктического шельфа, но инвестиции на этот раз государственные и они существенно ниже, чем предполагалось несколько лет назад.


Впрочем, они позволят хотя бы реализовать первый этап по созданию платформ для работы на шельфе. «Если говорить о строительстве кораблей, там требуется вложить гораздо больше средств, чтобы перейти к строительству газовозов и танкеров ледового класса.


Производство недалеко от Заполярья стало особенно актуальным после введения санкций некоторыми странами Запада», — коментирует эксперт.

Необходимость строительства собственных платформ стала особенно актуальной после начала действия санкций Запада. 


«Мы потеряли доступ к новейшим технологиям добычи на шельфе и должны сами строить такую технику. И основной район, основной потребитель это Арктика. Одно дело было тащить платформу откуда-то из Норвегии, и другое дело сэкономить несколько сот километров.


Этот проект изначально был таким, он возник задолго до появления идеи импортозамещения, но был надолго заморожен, и только сейчас появилась необходимость и возможность вернуться к этому потенциалу», — отмечает он.


Также, по его словам, речь не идет о прекращении строительства подводных лодок, хотя, конечно, объемы их производства будут не такими как в советские годы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх