Лента новостей

07:55
«Разворовали все, что можно, и подожгли»
07:54
Украина: Умерла, значит умерла
07:53
Украина растерялась
07:52
Ярош требует запретить возвращаться домой работающим в России украинцам
07:51
Вторая волна смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощное наступление в сирийской Хаме
07:49
Порошенко официально разрешил мародерство в Балаклее
07:43
Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве
07:42
Эстонских солдат выгнали в палатки, чтобы отдать казармы военным НАТО
07:41
Человек неба: скончался заслуженный лётчик-испытатель Степан Микоян
07:37
Премьер Сербии исключил возможность вступления страны в НАТО
07:35
Под свист трибун: Сборная России проиграла Кот-д'Ивуару в товарищеском матче в Краснодаре
07:32
Правительство РФ готовится к обвалу нефти на 20%
07:32
Российские банки попали в украинский капкан
07:31
СМИ: Пожар в Балаклее вспыхнул после «генеральской пьянки»
07:24
ИГ взяло ответственность за нападение на часть Росгвардии в Чечне
07:22
Истребитель ВВС США сбросил два топливных бака в южнокорейское озеро
07:19
Киев попросил НАТО помочь в ликвидации последствий пожара на складе боеприпасов в Балаклее
07:16
Сирийская армия испытала в бою новую защиту для танков
07:12
Исламисты освоили новейший российский танк
07:09
Япония готовится к войне за острова
00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

В рамках делового форума «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества» были подписаны несколько соглашений о сотрудничестве, которые далеко не исчерпываются традиционным интересом Бразилии в российском продовольственном рынке.


В частности, речь шла о строительстве ветки железной дороги в штате Парана и поставках российских лайнеров МС-21, которые создает корпорация «Иркут». 


Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Александр Чичин, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, в настоящее время основной интерес для Бразилии по-прежнему сосредоточен в сфере экспорта продовольствия в Россию. И российская сторона также заинтересована в том, чтобы максимально увеличить поток бразильских продуктов, прежде всего, мяса.


Железная дорога это совсем небольшой участок, что касается авиации, то масштабы сотрудничества пока также скромные. Возможно, Россия может быть полезной в сфере военной авиации, но в том, что касается мирных проектов, то перспективы пока очень ограниченные.


«На форуме речь шла о предварительных договоренностях, предполагается два визита, Матвиенко и Нарышкина туда, чтобы искать какие-то точки соприкосновения. Сама Бразилия находится в глубоком кризисе, и они ищут инвесторов. И таким инвестором является, прежде всего, Китай, который готов вложить в ближайшие годы порядка 250 млрд долларов. Это огромные суммы», — прокомментировал он.


Китай собирается строить железнодорожную ветку от Атлантического побережья Бразилии до тихоокеанского побережья Перу. Эта ветка пересечет всю Латинскую Америку, включая Амазонку.


«И эта магистраль переформатирует всю экономику под себя. Этот проект очень раздражает США, потому что Китай разворачивает сумасшедшую экономическую деятельность в их традиционной зоне влияния», — отмечает Александр Чичин. 


Второй проект в этом районе – рукотворный пролив в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому каналу, только в отличие от него будет давать возможность двустороннего движения.


Кроме того, Китай задействован в ряде национальных проектов Бразилии. И пока мы не можем конкурировать с Поднебесной в части инвестиций в промышленный сектор.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх