Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 22 Февраля
22:30
Вся Россия — «Палата № 6»
22:22
Указ надежды для Донбасса
22:20
Порошенко: усилить санкции за «фейковые документы»
22:15
«Роснефть» заигралась в глобализацию
22:12
Латвия: что делать в случае нападения России?
22:09
Москва резко разлюбила Трампа
22:05
Почему депутаты бегут в Украину, а не из Украины
22:01
Россия и Эмираты сделают конкурента ПАК ФА
21:56
Украина — классическая европейская страна
17:25
Александр Зубченко: Дорогой Дональд! Извини за неровный почерк...
17:19
«На огневой рубеж вперед!» —Подготовка к всеармейским соревнованиям по танковому биатлону в Приморье
17:17
Хороший русский — плохой русский
17:15
Leopard «по-польски»
17:13
Джульетто Кьеза: Мир был ограблен Западом
17:12
Россияне категорически отказываются восставать против Путина
17:12
Американцы восстанавливают легендарный советский штурмовик
16:12
Новости России: население требует присвоить Виталию Чуркину звание Героя России посмертно
16:11
Украинская журналистка Екатерина Золотарева: «Радоваться смерти Чуркина - это нормально и правильно»
16:07
На Балтийском флоте начался лагерный сбор артиллерии сухопутных и береговых войск
16:04
Как украинство приросло Сибирью
15:55
У попа была собака
15:54
Новый советник Трампа по национальной безопасности
15:48
Меркель закручивает вентиль «Северному потоку-2»
15:47
Торговля Крымом: рассрочка на сто лет
15:36
Офицеров в Крыму, отказавшихся присягать Украине в 1992 году, наградят памятными знаками
15:35
Баку отказался продавать Минску нефть по низкой цене
15:34
Операция в Сирии стала шансом для Минобороны испытать новое вооружение
15:05
ВСУ уходят с Донбасса? Кто сегодня взорвёт столицу?
13:03
Global Times: у США не получится расшатать основы дружбы Москвы и Пекина
12:59
CNN: о Чуркине скорбят даже его бывшие оппоненты в ООН
12:55
Сообразить на троих: Бжезинский советует Трампу войти в альянс с Россией и Китаем
12:54
Times: Эстония предупреждает — в драчливости британских военных следует винить Россию
12:53
Трамп, любовь и голуби
12:52
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
12:52
Первое путинское предупреждение
12:50
Утка по-черногорски: «идите жрать, пожалуйста!»
12:47
Россия не угрожает Швеции
12:44
В Подмосковье на БД заступил 5-й ЗРП, оснащенный новыми ЗРС С-400 «Триумф»
12:37
Россия делает шаг к холодной войне
12:26
Александр Роджерс: Ежегодный Майдан. Эта музыка будет вечной
12:25
Вслед за Сирией - Афганистан
12:24
Су-35 хватают как горячие пирожки
12:13
Человек-эпоха: самые яркие высказывания Виталия Чуркина
12:08
Эффектная работа российского Ми-35 в Сирии попала на видео
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

В рамках делового форума «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества» были подписаны несколько соглашений о сотрудничестве, которые далеко не исчерпываются традиционным интересом Бразилии в российском продовольственном рынке.


В частности, речь шла о строительстве ветки железной дороги в штате Парана и поставках российских лайнеров МС-21, которые создает корпорация «Иркут». 


Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Александр Чичин, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, в настоящее время основной интерес для Бразилии по-прежнему сосредоточен в сфере экспорта продовольствия в Россию. И российская сторона также заинтересована в том, чтобы максимально увеличить поток бразильских продуктов, прежде всего, мяса.


Железная дорога это совсем небольшой участок, что касается авиации, то масштабы сотрудничества пока также скромные. Возможно, Россия может быть полезной в сфере военной авиации, но в том, что касается мирных проектов, то перспективы пока очень ограниченные.


«На форуме речь шла о предварительных договоренностях, предполагается два визита, Матвиенко и Нарышкина туда, чтобы искать какие-то точки соприкосновения. Сама Бразилия находится в глубоком кризисе, и они ищут инвесторов. И таким инвестором является, прежде всего, Китай, который готов вложить в ближайшие годы порядка 250 млрд долларов. Это огромные суммы», — прокомментировал он.


Китай собирается строить железнодорожную ветку от Атлантического побережья Бразилии до тихоокеанского побережья Перу. Эта ветка пересечет всю Латинскую Америку, включая Амазонку.


«И эта магистраль переформатирует всю экономику под себя. Этот проект очень раздражает США, потому что Китай разворачивает сумасшедшую экономическую деятельность в их традиционной зоне влияния», — отмечает Александр Чичин. 


Второй проект в этом районе – рукотворный пролив в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому каналу, только в отличие от него будет давать возможность двустороннего движения.


Кроме того, Китай задействован в ряде национальных проектов Бразилии. И пока мы не можем конкурировать с Поднебесной в части инвестиций в промышленный сектор.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх