Лента новостей

15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
11:43
Власти Ирака потребовали расследовать американское вторжение 2003 года
11:38
Кличко продемонстрировал незнание географии на форуме в Давосе
11:37
Признание успехов России и Китая: в Британии начали готовиться к падению либерального мира
11:36
Нужен ли Трампу Рейкьявик-2?
11:35
Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина
11:34
Глава ОБСЕ решил ввести ночную смену для наблюдателей в Донбассе
11:33
Сноудену продлили вид на жительство в России до 2020 года
11:33
Порошенко засобирался на февральскую аудиенцию к Трампу
11:27
Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!
11:22
Т-90 получит пушку от «Арматы»: основному российскому танку добавят ударной силы
11:15
Боевые звери
09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

В рамках делового форума «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества» были подписаны несколько соглашений о сотрудничестве, которые далеко не исчерпываются традиционным интересом Бразилии в российском продовольственном рынке.


В частности, речь шла о строительстве ветки железной дороги в штате Парана и поставках российских лайнеров МС-21, которые создает корпорация «Иркут». 


Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Александр Чичин, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, в настоящее время основной интерес для Бразилии по-прежнему сосредоточен в сфере экспорта продовольствия в Россию. И российская сторона также заинтересована в том, чтобы максимально увеличить поток бразильских продуктов, прежде всего, мяса.


Железная дорога это совсем небольшой участок, что касается авиации, то масштабы сотрудничества пока также скромные. Возможно, Россия может быть полезной в сфере военной авиации, но в том, что касается мирных проектов, то перспективы пока очень ограниченные.


«На форуме речь шла о предварительных договоренностях, предполагается два визита, Матвиенко и Нарышкина туда, чтобы искать какие-то точки соприкосновения. Сама Бразилия находится в глубоком кризисе, и они ищут инвесторов. И таким инвестором является, прежде всего, Китай, который готов вложить в ближайшие годы порядка 250 млрд долларов. Это огромные суммы», — прокомментировал он.


Китай собирается строить железнодорожную ветку от Атлантического побережья Бразилии до тихоокеанского побережья Перу. Эта ветка пересечет всю Латинскую Америку, включая Амазонку.


«И эта магистраль переформатирует всю экономику под себя. Этот проект очень раздражает США, потому что Китай разворачивает сумасшедшую экономическую деятельность в их традиционной зоне влияния», — отмечает Александр Чичин. 


Второй проект в этом районе – рукотворный пролив в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому каналу, только в отличие от него будет давать возможность двустороннего движения.


Кроме того, Китай задействован в ряде национальных проектов Бразилии. И пока мы не можем конкурировать с Поднебесной в части инвестиций в промышленный сектор.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх